Часть 2.

Лёгкая качка не позволяла уснуть, так же как и обстановка в общем. Ужасный запах сырости и чего-то прогнившего, холодный пол, а если и забираться на мешки, то становится больно всей пятой точки и ступням, ведь они набиты золотом, украшениями, различными побрякушками, украшенными драгоценными камнями. Но саму Штейн выбивало из колеи не то, что она не может уснуть в таких условиях, не то, сто её руки сейчас в наручниках, пусть и в самых простых, а то, что она просто не смогла никого защитить, опять, только в этот раз, имея силу. Ещё и царапины. Фрукт же типа логия. Такой тип не должен был позволить оставить и малейшей царапины, тем более раны.
-Ещё и не умею пользоваться силой… - корила себя девушка, но не от того, что любила принижать себя без причин, сейчас они были вполне весомы, она не помогла отцу, не защитила последнего родного человека, который, не факт, что остался жив.
Более чем это, угнетало само желание быть пойманной. Сейчас он в плену, но далеко от тех цепей, что не позволяли плыть в море. Стоит только выбраться от сюда и весь мир, как на ладони, прямо сейчас можно и отправляться в плаванье, только последние оковы спадут с рук и всё. Чем больше об этом думала Штейн, тем радостней становилось выражение её лица. Приоткрытый улыбающийся рот, в глазах чуть ли не звёзды, столько восхищения от представления того, что ещё может произойти. Даже ногам не было так холодно и запах не столь сильно бил в нос, когда представлялось что-то иное. Вскочив на ноги, Штейн сразу же принялась искать, где закреплена цепь, чтобы, наконец, выбраться.
Уставившись на свои руки, девушка стало концентрироваться, словно готовилась к медитации, только при этом ещё и жутко напрягала свои силы. Зажмурившись, Штейн просидела в позе «Подайте на пропитание» буквально две минуты и наручники с грохотом свалились на пол. Как это произошло, сама девушка не видела, но прекрасно представляла, так как пользовалась силой фрукта редко, но в самых экстренных случаях.
Осмотрев свои руки и потерев затёкшие запястья, девушка подскочила на месте, напихала в карманы немного золота, предполагая, что ещё может пригодиться и быстро стала перемещаться по кораблю. Сначала место, где её заперли, затем коридор нижнего уровня, где ещё располагалась и кухня, от того и был такой жутки запах чего-то прогнившего. Там, на удачу самой беглянки, не было никого. Быстро прихватив собой кухонный ножик, словно малое дитя, которое не подозревает о своих настоящих силах, Штейн продолжила путь на второй уровень или же первый, если считать наоборот. Там было гораздо более людно, так что пришлось проявить и небольшую смекалку. Махровый халат явно выделял девушку среди этих грязнуль, да и грудь приличных, для её возраста, размеров тоже, так что, заскочив в одну из кают, а судя по всему, индивидуальная была лишь для капитана, остальные спали по семь человек, может восемь в одной, девушка стала рыться в вещах, подхватывая более подходящую по размерам, некоторую рвала, чтобы перетянуть грудь, быстро переодевалась, пыталась испачкаться любым способом, лишь хоть немного сойти за юнгу, парнишку. Благо короткие волосы не подвели, иначе бы быстро заметили по обрезанным волосам, что в команде один лишний.
Волосы были в общем больной темой Штейн. В детстве они у неё были длинные, просто шикарные, шелковистые, мечта любой девушки сейчас, но ей пришлось их обрезать, не смотря на то, что лишь один человек заставил ее, их растить изначально. Сразу в голове отдавался голос друга детства, который говорил, что волосы Штейн очень красивые, чтобы она их продолжала растить и дальше.
Но сейчас было время далеко не до воспоминаний, хоть пальцы уже и касались кончиков тёмных, напоминающих горький шоколад, волос. Осмотрев себя, оценив как-то всё без зеркала, перекрестившись, моля всех существующих и несуществующих богов, которых она придумала ещё в детстве, о помощи, девушка вышла в коридор. Никто не обратил на неё внимание, все копошились, кто-то по пути на палубу в тайне выпивал из тайно украденной из запасов бутылки, кто-то болтал с накама, кто-то точил мечи или просто проверял оружие в других каютах, но больше всего шума было на палубе. Осматриваясь, не теряя бдительности, девушка поднялась на палубу. Там был просто балаган. Все выпивали, пели, танцевали, в общих чертах, праздновали улов. Капитан, изрядно пьяный, нёс какую-то ахинею, что никто не понимал, включая Штейн. Не смотря на то, что это были враги, что сейчас было желание перебить их всех за отца, девушка втянулась, она немного выпила, поела, утолив свой голод, хотя после этого долго не отходила от борта корабля, очищая желудок, а так же выудила немного информации для себя любимой, а именно про то, где следующая остановка.
-Страна Арабаста… Значит город Нанохана… Это будет интересно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››