...

Ты уверен, что он согласится? Без сомнений?
- Да, друг мой, не сомневаюсь. Мой сын сделает все, что я прикажу ему, - прошипел мужчина у камина.
- Тебе не кажется, что после июньских событий все это больше не имеет смысла?
- Мне странно слышать твои слова!
- Но ты не можешь его заставить. Он почти совершеннолетний и может сделать другой выбор.
- Я могу, и я это сделаю, - воскликнул блондин. - Он рожден для великих дел, его единственная цель - прославить свой род. Он должен исполнить ему предназначенное и вписать свое имя в анналы магической истории.
- Но он всего лишь мальчик, а война уже почти закончена!
- Он, прежде всего, Малфой, а война, мой дорогой Астор, начнется вновь!
Двое мужчин, казалось, целую вечность смотрели в глаза друг другу, потом сидящий на диване брюнет, сделав глоток бренди из своего бокала, первым нарушил тишину:
- Люциус, ты не должен забывать, что Поттер практически свел к нулю все наши усилия. Смерть Темного Лорда значительно пошатнула верность идеалам у большинства его последователей. Многие перешли на другую сторону, и его могущество и величие постепенно забываются.
- В свое время они за все заплатят! - с ненавистью прошипел блондин. - И в первую очередь этот маленький ублюдок!
- Осталось совсем немного тех, кто все еще верен идее…
Но другой Пожиратель перебил его:
- А что насчет тебя, Забини?
- Ты прекрасно знаешь, что я буду с тобой в любом деле, которое ты начнешь. Только я думаю, что мы не должны вовлекать в это наших сыновей.
- Не должны вовлекать? Что ты хочешь этим сказать?
- Ты разве не хочешь предоставить им право выбора?
- Выбор? Ты же не думаешь, что я одобрительно похлопаю Драко по плечу и поздравлю его с удачным выбором, если он решит жениться на грязнокровке?
- Но разве не это должен сделать отец? - спросил Забини, поднимаясь. - Ведь мы желаем своим детям только добра.
- Во имя их же блага, Астор, мы не должны позволить им разрушить свое будущее собственным выбором, - вышел из себя блондин, не веря, что слышит подобные речи от своего друга. - По-твоему, я должен спокойно смотреть, как мой единственный наследник прожигает свою жизнь, как разрушает все, что я создал для него, как плодит всюду незаконных детей и отказывается от семейного состояния во имя неизвестно каких целей? Он - Малфой! Он не может пренебречь своим долгом. Если он дорожит своей жизнью, он не может меня ослушаться.
- Как ты можешь говорить так о своем сыне?
- Можно узнать, гиппогриф тебя задери, что ты несешь? Почему такая перемена мнения?
- Потому что я понял, что после Каролины Блейз - единственный, кого я люблю в этом мире. Потому что в Азкабане у меня было время подумать и осознать ошибки, которые я совершил. Потому что сейчас я хочу надеяться, что у меня есть шанс хоть что-то исправить. Не знаю и, если честно, не верю, что он даст мне такую возможность, но я хочу попытаться! Я не хочу потерять его!
- О, небо! Я почти растроган, - издевательски бросил Люциус, - подумать только, как повлияло на тебя заключение. Я, наоборот, ни на минуту не прекращал думать о том, как сделать своего сына сильнее, хитрее, могущественнее, чем твой покорный слуга, не смотря на то, что он не прислал мне в тюрьму ни одного письма.
Его друг тряхнул головой и промолчал. Люциус воспользовался этим и провозгласил:
- Сделаем так: ты позаботишься о Блейзе, а я о Драко. И время покажет, кто из нас был прав.
- Ты совершаешь ошибку, Люциус. Позволь ему жить так, как он хочет. Это его жизнь. И он не должен прожить ее, боясь и ненавидя тебя.
- Я охотнее предпочту его ненависть, чем жалость.
- Ты думаешь, Блейз жалеет меня? Ошибаешься, мой дорогой, он меня ненавидит всеми фибрами своей души, ненавидит все, что со мной связано, даже собственную фамилию, потому что для него она - синоним смерти. И я тебя уверяю, что Драко думает также.
- Говори о своем сыне, Астор, а моего не трогай, - закричал Люциус, ткнув в собеседника пальцем.
- Да они живут практически в симбиозе. Люциус, как ты можешь быть таким слепым? Они выросли вместе. Они считали себя братьями, которых у них не было на самом деле. Они доверяют друг другу и чувствуют себя при этом прекрасно. Каждый из них сделает все, чтобы другой был счастлив. И я думаю, что их отношения уже вышли за рамки простой дружбы.
- Что ты хочешь этим сказать? - сухо спросил блондин.
- В какой-то момент я подумал, что они любовники, - спокойно сказал Забини.
- ЧТО-О? Ты хочешь сказать, что мой сын ГЕЙ? Думай, о чем говоришь, и не смей больше повторять ничего подобного, Астор!!!
- Да что в этом такого ужасного? Однополые пары также уважаемы, как и разнополые. К тому же сила магии позволяет им иметь детей.
- Прекрати! - взревел Люциус. - Драко женится на чистокровной ведьме, произведет на свет единственного наследника и прославит род Малфоев!
- Да он также может его прославить, будучи геем или бисексуалом! - воскликнул брюнет.
- Он не гей и не бисексуал, и клянусь, если твой сын…
- Успокойся, Блейз не гей и не бисексуал. Этим летом он привез домой несколько подружек, и я застал их в весьма откровенных позах, так что сомневаться в увиденном не приходится. Но одно я знаю точно, Блейз очень любит Драко, и эту их связь мы не сможем разорвать, даже если попытаемся. Они очень близки, они знают друг о друге все до малейших секретов. И это нормально, что они так настроены друг на друга.
- Но это не значит, что один может убедить другого пойти против собственных корней, против своей семьи, - холодно заключил Люциус.
- Ты думаешь, что Блейз может сделать это?
- Я не знаю, это ты мне объясни, что он делает?
- Ты ничего не понимаешь, мой дорогой, у них общие убеждения.
- А если они ошибочны? Ты об этом подумал?
- Ты считаешь его настолько глупым?
- Кого?! - рявкнул блондин.
- ДРАКО!! - Закричал в ответ Забини.
- Нет, но я считаю его слабым и подверженным чужому влиянию.
- Он умеет выбирать! И хочешь ты этого или нет, но он знает, что хорошо, а что -плохо. И я надеюсь, что Драко, как и Блейз, сделает правильный выбор!
- Выбор, который я не одобрю, и от которого ему придется отказаться.
- Завтра он вернется в Хогвартс. Позволь ему прожить там последний год так, как он того заслуживает. Ему семнадцать лет. Он должен только развлекаться и бегать за девчонками. Почему ты хочешь взвалить на него ответственность, к которой он не готов и которой вовсе не хочет.
- Потому что я так решил, Астор, и не пытайся переубедить меня.
- Ты его потеряешь, - прошептал его друг, надевая мантию, которую по приказу хозяина принес домовый эльф.
Если бы холодные глаза Люциуса Малфоя могли бы убивать, Астор Забини, его доверенное лицо и лучший друг, не покинул бы в тот вечер имение. Но к счастью, во имя давней дружбы, что их связывала, один из мужчин перестал раздраженно бормотать: «Посмотрим», попрощался и трансгрессировал, пряча полные слез глаза, а другой остался, обдумывая произошедшее.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››