...

И почему во всем виновата я. Ведьма! Ах, да конечно это же я сказала, что через три дня этот парень погибнет. Но я, же была права и пыталась его спасти. В прочем, как и обычно. Никто не поверил. Я же говорила, что бы он ни садился в этот день в машину. Говорила!
По моей щеке медленно бежала слеза. Я шла по почти пустой улице. Ее освещали лишь пара фонарей. Да на ней и людей жило не так много. Всего-то я и пара старушек с их мужьями. Этот район не пользовался популярностью вот я, и стала жить здесь. Самое лучшее место. Можно спрятаться наплакаться вдоволь и просто отдохнуть от этих вечных рыдающих людей, которые обвиняют меня в том, что я убила их близких. Но ведь я лишь предсказала их смерть. Я пыталась их спасти, но мне не верят. А потом погибают. Больно знать, что я ничего не могу поделать.
Рядом пристроилась черная кошка. Я всегда ее кормлю. Но, увы, сегодня есть нечего. Придется потерпеть. Кошка стала мило тереться о мою правую ногу. Я лишь простонала и ускорила шаг. В доме, который я сейчас проходила, на лужайке сидела женщина. Этот дом был одним из самых ухоженных. Остальные дома были заброшены. Этот миленький район вымирал. Женщина встала со старенького кресла-качалки и медленно подошла к калитке.
- Никки! Милая! Уже вернулась? Как прошел день? – я тяжело вздохнула, вспоминая мамашу этого парня. Я говорила ему, что бы он не садился в машину, он лишь посчитал, что я больная.
- Тетя Сьюзен! – я натянула улыбку, что бы не расстраивать старушку, она улыбнулась в ответ.
- Снова решила соврать!
- Нет… - я не успела договорить, как веселая старушка протянула мне тарелку с пирогом. Я почувствовала запах. Яблочный! Мой любимый, - это тебе для поднятия настроения. Ведь день был не очень хорошим? – я покачала головой в знак согласия. Эта милая старушка читала меня как открытую книгу.
- Сегодня снова слышала крики и колкие фразочки в мой адрес… - протянула я.
- Ничего, скоро тебе начнут верить, - прошептала она. В глазах старушки пропал задор и так любимая мной радость. Глаза загорелись надеждой, и она вновь спросила у меня, - Я завтра проснусь? Только прошу, не ври! Ты же не умеешь! – Я закрыла глаза и прикоснулась к ее руке. Душа снова заболела отчаянием, сейчас я чувствовала все, что чувствует она. Лицо болезненно скривилось, и я стала просматривать ее будущий день. Как и она просила я старалась не заглядывать дальше. Она больна раком и каждый день для нее может оказаться последним. Этот добрый душой человек единственный кто относился ко мне положительно. Она любила меня как свою дочь и была рада моему каждому приходу. Я открыла глаза.
- Ты будешь жить вечно! – произнесла я с нелепой улыбкой. Она лишь сильнее сжала мою руку и прошептала своим милым голосом.
- Спасибо…
Мои способности стали проявляться еще в детстве. Лет в семь я уже говорила, что случиться в тот или иной день, с каким либо человеком. Чаще всего я вижу будущие. И всегда оно сбывается. Родители этого боялись, и в двенадцать лет я попала в психушку. За это я их ненавижу. Видно они меня не очень-то любили. В четырнадцать лет я сбежала. Было сложно существовать такой маленькой в таком огромном мире. Свои силы я не могу контролировать. Сложно. С каждым днем они усиливаются. И с каждым днем я вижу все больше и наконец-то у меня стало получаться вызывать их по надобности. Но иногда они живут как будто без меня. И каждый день, идя по улице, когда я вижу будущие идущего на меня человека я стараюсь предупредить его о том, что может с ним случиться. Но дело в том, что люди не верят. Не вверять тому, что есть люди, которые пытаются их спасти.
- Снова думаешь о том, как помогать людям? – невинно спросила Сьюзен. Она наливала в огромную кружку, которую она принудительно подарила мне, чай. Хотя эта кружка была моей только у нее в доме, я все равно была рада, что у меня есть хоть что-то законно принадлежащие мне.
- Ну не столько же много! – пропищала я, - Я вообще-то хочу, что бы мне хватило место и для пирога.
- Хватит детка! Хватит! – она снова улыбнулась и глотнула чая, - Может сегодня, переночуешь у меня? Все-таки и твой «дом», - она показала кавычки руками, - на дом не похож. Тем более там так холодно, - она поежилась, вспоминая эту развалину. Просто лучше дом я не нашла. В моей голове как назло всплыла картинка моего «счастливого» дома. Выгоревший панельный дом рушился у меня на глазах. Я точно знала дату его разрушения. Через неделю. За эту неделю я должна была найти подходящий дом. Мне нужно было пожить в нем еще хотя бы месяц. А потом я уеду. Думаю, за этот месяц я напредсказываю столько смертей, что меня просто выгонят из города.
- Нет, мой дом моя крепость… - прошептала я.
- О, да какая это хорошая крепость! – она захохотала. А я скривилась. Этот дом единственный, в котором я прижилась. Он мне действительно нравился. В нем раньше жила семья. Вернее дом уже отстроили заново, а они остались. Этот дом когда-то давно сгорел. В нем погибла любящая семья. Конечно, как я уже сказала, его отстроили заново. Но семьи, въезжавшие в него, надолго не задерживались. Духи их не принимали. Да и люди их побаивались. А я, просто привыкла. Каждый день, возвращаясь туда я, была рада видеть их души. Хотя было жаль, что они погибли так нелепо. Ведь, правда, смерть от огня, что есть самая нелепая. Ведь людей можно было спасти! А они эти глупые пожарные решили, что все,… а кто они вообще, что бы решать, что настал конец!
Я поставила чашку на столик и, улыбнувшись, посмотрела на занятую старушку, она что-то вытворяла у плиты. Сейчас закончит и сунет мне тарелку, с какой нибудь вкуснятиной приговаривая: «На завтра…». А до завтра это все пропадет.
- Завтра я буду у Кессиди, - произнесла я как бы в невзначай. Тетя Сьюзен повернулась ко мне лицом. Улыбка пропала. Она всегда за меня волновалась.
- Кессиди, она не очень-то тебя любит… вернее не тебя, а твои способности… - Сьюзен скривилась, вспоминая лицо светловолосой девушки. Эту девушку и в правду бесили мои силы. Она даже меня побаивалась. Но она единственная кто меня не бросил. Я имею в виду друзей. Их у меня и с самого детства то мало было, а тут она. Кессиди тоже сбежала, но из детского дома. Все время мы скитались вместе пока не остались в этом городке. Германия Лейпциг. В этом городе мне больше всего нравился Супермаркет «RDA» (в народе его называют «бледной жестянкой»). В нем было все. Все о чем можно было мечтать. А мне мечтать много не приходилось.
- Я пойду… - прошептала я.
- Может, все-таки останешься. Наконец выспишься или передачу, какую посмотришь… - неужели этой женщине так хочется, что бы я переночевала у нее. Я помотала головой. «Нет», - Никки! Хватит тебе уже кости ломать! Будешь спать у меня и не спорить! Ты тем более уже давно телевизор не смотрела. Мало ли… - старушка ушла в другую комнату стелить мне постель. Так что я не расслышала конец предложения.
В моей голове появилась картинка. Это не моя картинка. Снова вижу чьи-то мысли. Они мутнее, чем будущие, которое у меня получается увидеть. Мысли Сьюзен. Эта старушка решила, что в какой нибудь программе будут говорить о вакансиях на работу. Она хочет, что бы я жила с ней. Работала, наконец, выучилась и нашла своего единственного. В наше время единственных не бывает. Как я не люблю эти ее мысли. Она всегда так делает, зная, что все, что она думает обо мне, я буду видеть и слышать.
- Хватит… - простонала я в надежде, что обрушиться стена, закрывающая ее мысли от моей головы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››