И все-таки, Коноха?

Проснувшись на следующее утро Марта не заплакала, как это бывало часто в последние дни. Со вчера Марту охватывали мысли о Конохе, которые держали её в неком подвешенном состоянии, ибо наша героиня не знала точно, хочет она ехать или нет.
Всячески взвешивая все возможные «за» и «против» Марта окончательно пробудилась и даже выпила зеленого чая, что стоял на тумбе. Аппетита пока не было.
В некоторые мгновения Марте ни с того ни с сего вдруг резко хотелось повидать Кояму. Почувствовать его рядом, но потом она огорчалась своему виду и вновь думала о Конохе. О Наруто, Какаши, Сакуре и других её обитателях. Почему-то она была уверена в том, что если отправится туда, то обязательно все обернется наилучшим образом. Мучения закончатся, и Марта заживет светлой размеренной жизнью. Но будет ли ей хорошо там без Коямы? Нужны ли будут все эти добрые смеющиеся лица, когда не будет рядом одной единственной искренней улыбки? Перед Мартой встал сложнейший выбор.

Но опустимся на землю, друзья. Разве у Марты есть выбор? Разумеется, нет. Исей-сан категорически заявил, что намерен отправить девчушку в Коноху, хочет она того или нет. Но нельзя быть такими доверчивыми, мы уже ясно поняли, что даже в мире шиноби всегда может произойти что угодно. Марта же ничего такого не учитывала и продолжала метаться от одного к другому.

У кровати на табурете лежали бинты. Марта постаралась встать на ноги и, с трудом поднявшись, оглядела себя с ног до головы. После добралась до небольшого зеркала на стене и оторопела от увиденного.
Все тело в бинтах и синяках. Под глазами синие мешки, губа опухла, на щеках ссадины. Плечи и грудная клетка покрыты гематомами. Взгляд потухший и совершенно безжизненный. Безинтересный. От такой картины Марта задергала подбородком, вновь чуть не разрыдавшись.
В комнату зашел Исей-сан. Это тут же заставило девушку прийти в себя и она медленно пошла к кровати. Марта сразу вспомнила о вчерашнем подслушанном разговоре и Конохе. В мыслях её мелькнул страх, что отправится она уже сегодня, поэтому Марта старательно изобразила худший вид, еще медленнее добираясь до кровати. Тот молча подождал, пока девушка дойдет и благополучно сядет, ни на секунду не подумав о том, чтобы помочь. Когда Марта опустилась, Исей начал свою речь.
- Как ты себя чувствуешь? – захрипел мужчина, как обычно держа руки в карманах высоких коричневых штанин.
- Не ладно. – вяло ответила Марта, подключая в эту беседу весь свой актерский потенциал.
Исей задумчиво оглядел её и подошел к кровати, сев на тумбу. Марта не молвила слова, только следила за действиями Исея и ждала. Тот перебирал какие-то мысли в своей голове и через некоторое время продолжил.
- Значит, ты из Конохи?
Разговор быстро нашел верную тему. Марта понимала, что сейчас речь пойдет об этом. Она и ждала этого вопроса, и боялась его. Вдруг девушка с шипением захватила воздух и прижала ладонь к грудной клетке. Исей дрогнул, резко переведя на неё взгляд.
- Что случилось?
- Нет, - помотала головой, - Ничего. Просто кольнуло. – глубоко выдохнув, она твердо, но весьма драматично ответила, - Да, я из Конохи.
Какая непревзойденная актриса! Никакие боли на данный момент её не беспокоили, но по мгновенному изумлению на лице Исея можно было понять, что он осознал тяжелое состояние девушки. Не смотря на это, мужчина продолжал.
- Почему ты оттуда уехала?
Трудный вопрос. Марта задумалась, но сделала вид, словно вспомнила нечто такое, о чем ей не хотелось бы говорить, в этот миг пока придумывая ответ.
- Я отправилась путешествовать.
Такую демонстративную ложь определил даже Исей, но этого Марта и добивалась. Теперь тот понял, что проблема в этом заключается более глубокая и девушка не хочет о ней говорить. Оставив этот вопрос, Маттатару продолжил.
- Кто у тебя там остался? Мать, отец, братья?
Мать...Отец... В душе вновь чуточку защемило. Марта понимала, к чему все это идет и решила использовать последний козырь.
- Никого у меня там нет. – угрюмо произнесла девушка, опуская голову.
После этой фразы комната затихла. Сквозь открытое окно был слышен только отдаленный шепот ветра, тихий звон посуды на кухне и какой-то топот в доме. Но все это не могло сравняться с тишиной, и та продолжала давить на обоих. Вернее, в этой ситуации только на Исея.
Мужчина чуть свел брови и отвел взгляд.
- С ними что-то случилось?
Сейчас нужно было солгать нечто неприятное и тяжелое, что Марте никак не хотелось. Ибо придумывать что-то нехорошее при живых и здоровых родителях было в какой-то степени неправильно. Нечто удерживало Марту произнести пару слов с этим смыслом, но деваться было некуда.
- Вы наверняка слышали о девятихвостом лисе, который напал на Коноху несколько лет назад... - негромко произнеся это со скребущими кошками на душе, Марта затихла. Исей сан закивал головой, мол, да, слышал. После поднялся и бросив на прощание, - Выздоравливай, - покинул комнату.

Что это было? Неизвестно. Теперь Марта еще больше увязалась в недоумении. Отправят ли её все-таки в Коноху?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››