Ужасный вечер

Когда оба они покинули кухню, девушка убрала все со стола и заметила глазом еще одну порцию, приготовленную Итачи для Кисаме. Сама она еще не ела и, разумеется, решила позавтракать тем, что было сделано руками самого Учихи.
Несомненно, этот рис был самым вкусным рисом, который когда-либо ела наша героиня. Девушка кушала быстро, что бы никто из них не зашел на кухню и не увидел, как Марта поедает порцию Кисаме. Поспешно закончив с этим, она прибрала со стола и отправилась на любезную уборку комнат Акацуки, которая в принципе и не требовалась, однако Марта все равно пошла на неё.

Проходя мимо комнаты Емины, девушка вдруг вспоминала о них. Оставив уборочные принадлежности у двери, Марта зашла внутрь. Емина все еще спала. И долго ли еще она будет спать? Марта пощупала пульс, все было в порядке, но все же некое беспокойство закралось в её душу. Она так же проведала и Сея, с тем было ровно тоже самое. Тогда причина вновь посетить комнату Итачи нашлась сама собою и Марта отправилась в неё без зазрения совести, что пожалует туда просто так.

Не известно почему, но на этот раз Марта без стука открыла дверь. Может, опять-таки от волнения? Забыла и так нагло заявилась в комнату Учихи. Тот сидел в кресле у окна и читал что-то. Как только девушка открыла дверь, Итачи тут же обратил на неё внимание, встретив холодным, едва ли вопросительным взглядом. Марта сначала молчала, не зная, как сформулировать, но все же заговорила.
- Я хотела спросить по поводу Емины и Сея.
- Кто это?
Ах да, он ведь даже не знает, кого вырубил вчера.
- Та женщина и мальчик, которых вы вчера отключили.
- И что они?
- Все еще спят.
- Но не мертвы ведь.
- Да, спасибо, но, может, вы их разбудите?
Итачи отвел взгляд за окно, нехотя отложил книгу и поднялся с кресла.
- Надеюсь, ты их успокоишь, иначе мне придется усыпить их на более долгий срок.
Как-никак, любой преступник любил поугрожать. Даже идеальный Итачи имеет такую привычку, это, наверное, в их крови. Марта молча кивнула и направилась к Емине и Сею.
Маттатару разбудили, и успокаивать действительно пришлось, но только Емину. Итачи поспешно скрылся из шумного места, а Марта с Сеем оставались приводить в порядок старую полную женщину. После нескольких минут внушения и трясучки женщина все-таки пришла в себя. Сею и Марте удалось убедить женщину, что они ничего с ними не сделают и единственное, что раздражает Акацуки – шум и нытье. Это колыхнуло женщину, и она определилась, что теперь точно будет молчать.

За этот день все жильцы Сейбуро выселились. Известно, по какой причине, разумеется, но теперь на крючках у двери не висело ничего, кроме двух черных плащей.
Оставалась еще одна проблема.
Ближе к вечеру в дом вернулся блудный Исей-сан. Он был еще и пьян, к тому же, на что-то зол. Разувшись, мужчина отправился прямиком на кухню, что бы еще поддать, так как знал, что где-то там лежала еще одна бутылка. На кухне оказалась Марта, она готовила ужин, стараясь вновь удивить Кисаме. Да, только Кисаме, ибо упертый Итачи так и не притронулся к её еде, умышленно продолжая есть то, что готовил сам.

Марта тут же вспомнила, что в этом доме живет еще и Исей, который ничего пока не знает и которому так же придется все мягко объяснить. Но задача усложнилась его нетрезвым состоянием. Марта вытерла руки полотенцем и как-то строго посмотрела на мужчину.
- Нам с вами нужно поговорить.
- Оо, Марта! Малолетняя дрянь. Гуляешь неизвестно с кем, а строишь из себя недотрогу, даа?
Таких слов девушка не ожидала, и удивленно глядя на мужчину, попятилась назад. Она не стала отвечать на это тем же, ибо понимала, что он пьян и сейчас это было бы бесполезно. Девушка постаралась помочь тому сесть.
- Послушайте меня, у нас серьезные проблемы и сейчас не время выяснять отношения.

Зря девушка приблизилась к нему и даже приобняла, добродушно помогая сесть. Исей зажал Марту и резко поднял на руки, с грохотом скинув со стола все, что было, с силой ударил девушку о стол, сажая её на него. Марта выкрикнула от ужаса и начала вырываться.
- Прекратите! Отпустите меня!
- Заткнись! Сейчас-то ты за все заплатишь. – и крепче прижимал её к себе. Как бы девушка не вырывалась, мужчина был сильнее, не смотря на своё тощее телосложение. Он задрал её юбку, разорвал лямки, и бедное бардовое платье сейчас было похоже на ужасную тяпку.
К тому же, когда Исей провел рукой по столу, скидывая с него все на пол, он оцарапал себя ножом, и из руки пошла кровь.
Сцена была ужасной, бедная Марта, измазанная кровью пьяного мужчины, в разорванных бинтах и задранном платье. Пьяный, грязный и неухоженный старик, прижимающий её к столу, похотливо что-то рыча.
- Пустите! Отстаньте от меня! – она уже перестала обращаться к нему на вы, - Отойди! Пусти, мерзкий урод! Оставь меня!
А тот даже не пытался зажать ей рот и продолжал водить красными грязными руками по светлой и без того искалеченной коже девушки, покрытой гематомами.

Миг насилия длился вечность. Марта чувствовала, что ослабла. Чувствовала, что её собственные раны на груди начали кровоточить, слышала, как что-то кипело на плите, кричала, плакала, как вдруг Исей замер, округлив глаза, кашлянул кровью и упал на Марту. Та вновь выкрикнула и, увидев за Исеем хмурое лицо Итачи, перестала кричать, судорожно заглатывая воздух.
Вид её был таким же кошмарным. Она тряслась, как осенний лист. Губы дрожали и тихо скулили, заглатывая воздух. Волосы упали на лицо, щека измазалась в крови, да и вообще почти все на кухне было в крови. Учиха вынул из спины мужчины кунай, отбросил Исея в сторону и поднял девушку на руки. Та от кошмарного изумления не могла произнести ни слова. Итачи отнес её в свою комнату и положил на кровать, после чего вышел.

Марта лежала на белых простынях, которые вновь покрылись багровыми пятнами, сжималась и вдруг заплакала от всего того, что произошло только что. Неизвестно, слезы эти катились потому, что она была подавлена и напугана, или все-таки потому, что она была счастлива и удивлена поступку Итачи...? Марта вдруг осознала, что Исей-сан мертв. Это пробудило в ней еще одну волну слез. Никто не заходил в комнату, девушка лежала и спокойно спускала свою соленую влагу на подушку Итачи. На кровать, на которой проспала месяц, на кровать, на которой провел одну ночь Учиха.

Тем временем у кухни собрались все. Емина, Сей, Кисаме и подошел Итачи. Учиха спокойно взял мужчину и понес вон из дома, как женщина вцепилась в его руку, рыдая.
- Исеей! Исеей!
- Отец? – ничего не осознав, тихо прошептал Сей. Наконец поняв, в чем дело, увидев вновь плачущую мать, он побежал тоже к Итачи и упал на колени, схватив свисающую руку Исея.
- Отеец! Вы убили его! Убили! Отеец!
- Хонкэ! – кричала рыдающая женщина, не желая выпускать мертвого из рук. Итачи нахмурился. Он постарался глубоко вздохнуть и все-таки опустил мужчину на пол, уходя. Он равнодушно прошел мимо Кисаме, который как-то обеспокоенно глядел на Учиху и остановил его.
- Итачи-сан, что произошло?
- Ничего, принеси ведро воды в мою комнату.
- Как скажете. – ответив, Кисаме куда-то скрылся.
Вдруг мальчишка резко поднялся и побежал на Итачи.
- Это ты его убил! Я тебя ненавижу!
Учиха разумеется тут же обернулся и без труда остановил мальчишку за руку, заломив локоть тому за спину. От этого Сей заскулил и заплакал сильнее. Емина выкрикнула что-то сыну. Итачи только оттолкнул мальчишку в сторону и ушел в свою комнату.

Казалось, это общежитие было самым кошмарным из всех, в которых они с Кисаме побывали во время их путешествий. Итачи видел, как плакала эта женщина, как пытался напасть на него юнец и невольно вспоминал тот миг, когда убил весь свой клан. Там люди вели себя так же. Всего за один день пребывания в Сейбуро Учиха возненавидел эти стены и его жителей. Он возненавидел себя за этот поступок, потому и ненавидел все вокруг. Но как он должен был поступить? Увидев, что кого-то насилуют, пройти мимо? Он помог кому-то, тем самым разрушив чьи-то жизни. Почему на другой стороне всегда существуют какие-то пропасти? Учиха дарует одним, но отбирает вдвойне у других. Эта несправедливость вечно преследовала его жизнь. Итачи остановился у двери своей комнаты, выдохнул, и зашел туда.

Там уже сидел Кисаме между двумя ведрами воды. На кровати лежала девушка и содрагалась от плача, а висок раскалывался от кошмарных событий этого дня. Учиха пошел к окну, чтобы раскрыть форточку и глотнуть свежего воздуха. Холодный ветер в миг окатил комнату, врезавшись в грудь Учихи. Это было так, словно самой природе стал противен Итачи. Мужчину окатило холодом, и он закрыл глаза, вытянувшись навстречу вечерней свежести.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››