Первое утро

Под утро закончился дождь и, наконец, позволил Марте немного поспать. Она не видела снов, просто отключилась и то на один час. Проснулась сегодня девушка очень рано. Она так и хотела, чтобы быстро приготовить завтрак для членов Акацуки и показать им, какой хозяйственной она может быть. Девушка собиралась уже было надеть на себя своё бардовое платье, но то было в комнате Итачи, а будить его и надоедать с утра не хотелось. Девушка так и отправилась на кухню в длинной ночной белой майке.
Марта задумала приготовить нечто изысканное. Необычное. Не просто то, что она стряпала обычно для Маттатару. Девушка вспомнила все вкусности, которые славились в её мире и о которых шиноби ничего не слышали. Благо, продуктов было достаточно и это позволяло девушке раздуматься на выбор рецептов.
Она сделала салатик и пару горячих блюд. Описывать их мы не станем, но Марта предположила, что в мире шиноби такого уж точно не ели. Тогда девушка отправилась в комнату Итачи, чтобы разбудить тех и пригласить на завтрак.

Остановившись у двери, сердце её предательски забилось. Она вдруг забыла все слова на свете, забыла, зачем вообще пришла и что хотела сообщить. Но стоять так долго под дверью было опасно, и в этом Марта убедилась еще вчерашней ночью, не медля, девушка робко постучалась.
С этими негромкими ударами душа девушки ушла в пятки. Ужасное волнение от этой второй их встречи и что прискорбно, Итачи ничего подобного не чувствовал. Однако, дверь не открывалась. Это еще пуще напрягало девушку. Она и боялась быть навязчивой, и не хотела показаться робкой, бесхарактерной. Как быть в такой ситуации? Постучать во второй раз? Но не ответ на первый стук Марта расшифровала, как нежелание никого видеть с утра. Быть может, это было и не так, но мы-то знаем, как воспринимают мир влюбленные девушки и видят какой-то свой подтекст в любой мелочи, пусть даже не относящейся к делу.
Расстроенная всем этим девушка развернулась, и собралась уже было уходить, но вдруг набралась сил и подошла к двери, постучавшись решительнее. Откуда взялась эта уверенность? Тут же девушка пожалела, что совершила это. Едва ли мне тяжело проследить за всеми эмоциями и чувствами нашей героини в этот волнующий миг. Она, то трепетала, то корила себя за что-то, то хотела убежать, а то ворваться в эту комнату.
Но все становилось куда хуже. Из комнаты не походило ни одного проявления. Не было слышно звуков, топота, спуска с кровати и дверь так и не открыли. Может, Итачи спал и ничего не слышал? Может, у него не такой чуткий сон, как думают все? Может быть, он настолько устал, что планировал сегодня проспать до обеда, а тут пришла какая-то Марта и долбится в его дверь.
Девушке вновь стало не по себе. Но тут её голову посетила еще одна мысль. Что, если он там едва ли жив...? Марта прекрасно помнила о какой-то странной болезни Итачи и вдруг она настигла его именно сегодня?!
- О, боже, нет! – вдруг выкрикнула девушка и, на странность самой себе, ворвалась в комнату.

Возможно, у вас сейчас замерло сердце. Не мудрено, и у меня тоже и уж тем более у самой Марты. Но в комнате попросту никого не было. Кровать идеально заправлена, у двери стоит сундук с вещами Марты и на нем её статуэтка. Как это приятно, однако, – иронически подумала девушка. Учиха уже всё приготовил, чтобы та лишний раз не возилась в его новой комнате.
С плеч Марты словно сняли самый тяжелый груз. И даже то, что теперь в её голове появилось множество других вопросов, не волновало её так сильно, чем то, что происходило несколько минут назад.
Но где же тогда Итачи? Он что, встал еще раньше Марты? Разобрал все и пошел по своим делам? Может, они с Кисаме уже на своей миссии, и уедут отсюда сегодня? Обдумывая все это, Марта воспользовалась моментом и решила переодеться в бардовое платье.

Как это бывает в фильмах, дверь комнаты распахнулась именно в тот момент, когда девушка сняла с себя свою ночную белую майку. Марта в ужасе обернулась на звук и встретилась с сонными глазами Кисаме!
Кисаме! Он еще не видел её и, открывая дверь, спокойно зашел, начав о чем-то говорить.
- Итачи-сан, когда мы с вами пойд...- но завидев полуголую девушку, вдруг зажмурился и отвернулся, - Оо, прошу прощения. Я думал, что зд...Нет, стоп! А где Итачи? Вы чем тут занимались?! – и на последней фразе он решительно обернулся, зло глядя на девушку.
- Я знаю, что Итачи-сан не из таких парней. Ты определенно ему что-то подсыпала! – вдруг гневно объявил Хошикаге. Видимо, он так уважал Учиху, что подобная картина оскорбила даже его.
Марта все это время пыталась скрыться, как только могла и не знала, как реагировать. Вроде, он убийца и не стоит кричать и перечить. А вроде, он все еще в комнате и пялится на неё! Да еще и предполагает неизвестно что! Марта не выдержала и повысив голос ответила.
- Ничего не было! Выйди!
Кисаме вдруг вновь ощутил смущение и закивав головой поспешно покинул комнату, закрывая за собой дверь.

Девушка опустила руки и шумно выдохнула, закрывая глаза. Ну надо же, какое бодрое получилось утро! Но я хочу сказать, что все самые интимные места были скрыты, поэтому девичья психика Марты не пострадала. Грудную клетку перевязывали бинты, ну а нижняя часть, разумеется, была закрыта. Девушка отчего-то не торопилась одеваться. Она отбросила свою белую майку в сторону и сев на пол перед сундуком начала искать там бардовое платье.
Дверь вновь открылась. Марта тут же среагировала, гневно выкрикнув.
- Я же сказала, выйди! – но лицо, только что выражавшее злость и раздражение сменилось глубоким изумлением, а после тихим ужасом, потому что на этот раз в комнату зашел Итачи. За его спиной стоял Кисаме и опустил глаза, все еще робея перед такой картиной. Учиха же бровью не повел.
- Что ты делаешь здесь?
Марта набралась смелости и выпрямившись, гордо заявила.
- Не могли бы вы подождать, пока я оденусь?
Что ж, Итачи хоть и был немного капризен, о чем говорило его настойчивое желание потребовать занятую комнату, сейчас все же отступился и закрыл дверь.

За стеной слышались разговоры и шорохи, девушка быстро оделась и вышла. За дверью так и стояли Акацуки. Они тут же замолчали и посмотрели в сторону Марты. Такое внезапное и резкое внимание ей польстило. Словно они заметили её красивое платье, хотя ни один из них никак не проявил это на своем лице, отчего мы делаем вывод, что не заметили.
- Так что ты делала в моей комнате?
Он уже совершенно спокойно отзывался об этом месте – «моя комната». Каким бы замечательным не был Учиха Итачи, в обычной жизни при общении с ним немного тяжело, отметила про себя Марта. Она, недолго думая, ответила.
- Я приготовила для вас завтрак и хотела разбудить.
- Этого было не нужно. – не успела даже договорить Марта, как ответил Учиха. Она заметила и то, что он любит таким вот образом прерывать речь собеседника, фактически затыкая его и это так же было не очень-то и приятно. И все же Марта млела от его взгляда и голоса. От самой обычной расслабленной позы, в которой он находился сейчас, от этой цепочки на его шее, от широких плеч, от длинных рук. Не думайте, что время остановилось, и Марта позволила себе изучать его так вот преспокойно. Все это происходило за секунды, и девушка спросила.
- Почему не нужно?
- Мы всегда сами себе готовим. – ворвался в разговор Кисаме, который уже пришел в себя после этой сцены.
Вот что значит быть напарниками. Точно знать, когда скажет твой коллега. Не перебивая друг друга, отвечать в одном ритме, одним смыслом. У них на двоих словно был один разум, хотя это и совершенно не так, но было ясно видно, что Кисаме и Итачи отлично понимают друг друга и полностью доверяют.
- Но, может быть, вы попробуете? Вы точно никогда не ели того, что приготовила я. – робко, но настойчиво продолжила Марта.
- Ты уверена? – вскинул бровь Итачи.
Этот жест был таким красноречивым. Идеальным, - подумала Марта, но не теряя самообладания ответила.
- Да.
Такой решительный тон впечатлил Акацуки и втроем они все-таки отправились на кухню.

Тут-то Марта поняла, что Итачи рано утром отправился в местный магазин, до того как она ушла на кухню. Кисаме же все это время нежился в кроватке и по пробуждению решил заглянуть к Итачи, чтобы спросить что-то по работе. А тот тем временем готовил еду на кухне, не обращая внимания на все то, что уже готовое стояло на столе. Услышав шум в стороне его комнаты, Учиха, разумеется, отправился туда. Так и прошло это странное утро.

По приходу на кухню, Кисаме защелкал зубами, с улыбкой.
- Вкусно пахнет. – и подошел к столу, внимательно изучая незнакомые явства. Итачи же равнодушно достал из-за полки еду, которую приготовил сам и поставил куда-то на край стола.
- Кисаме, твоя порция там. - объявил он ему.
Хошикаге же заколебался. Он взглянул на рис с гарниром, что приготовил Итачи и вновь перевел взгляд на богатое разнообразие кулинарного таланта девушки. Все-таки он помотал головой и сел за стол перед блюдом Марты.
- Вы как хотите, Итачи-сан, но мне надоело есть вашу стряпню. Не спорю, она вкусная, но я лучше попробую то, что приготовила эта девушка.

От таких слов Кисаме, Марта даже раскрыла рот. Они были какими-то даже...обидными, что ли? Стряпня, надоело. Марта внимательно посмотрела на Учиху, а тот в свою очередь пронзил её коротким взглядом и глянул на Кисаме.
- Ты не думал, что это могла бы быть отрава? Мы не просто так в путешествиях готовим свою еду.
Тут уже оскорбилась Марта. Она подошла к столу и взяла ложку.
- Я могу попробовать любое блюдо, в котором вы сомневаетесь.
Кисаме, который на мгновение задумался на счет отравы и даже огорчился, что придется вновь есть обыденны рис, сейчас обрадовался тому, что это все-таки нормальная пища и даже как-то странно улыбнулся Итачи, принявшись уплетать.
- М, зря не едите, Итачи-сан. – послышалось следом.

Марта не могла скрыть улыбки. Она молча стояла рядом со столом, словно дворецкий. Итачи ничего не ответил на слова Кисаме и быстро закончив есть, покинул кухню. Марта же с тоскою проводила его взглядом.
Хошикаге довольно поблагодарил девушку и так заговорщицки спросил, что будет на обед. Марта вновь пообещала что-нибудь необычное. Если не Итачи, хотя бы с Кисаме путь подружиться. Тот не смотря на свою грубоватость, как мы видим, простодушен.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››