Плащи

Марта оставила Емину в комнате и медленно, но решительно вышла в коридор. Дошла до холла, но никого там не застала. Это озадачило девушку. Она заглянула на кухню, походила там немного и вновь вернулась в прихожую часть. Подошла к входной двери и открыла её, выглядывая на улицу.
- Да что такое? – закрыв дверь обратно, Марта нахмурилась, задумавшись. Вдруг, краем глаза она заметила нечто такое, что немного выделялось из общей картины этой комнаты. Девушка медленно повернула голову в ту сторону и увидела черные плащи с узором Акицуки на крючках! Марта распахнула глаза и попятилась назад, упираясь в закрытую дверь. Зажмурилась сильно-сильно и вновь подняла веки, от чего глаза стали еще больше. Девушка отвернулась, помотала головой и, не следя за своими эмоциями, тихо зашептала.
- Нет. Нет-нет-нет. Этого не может быть.
Чуточку придя в себя девушка шагнула на встречу плащам и остановилась, внимательно в них вглядываясь. Те преспокойно висели среди прочей одежды, словно были здесь и раньше. Словом, такие же обычные, ничего не значащие, тряпки. В общем, так оно и есть, но только не для Марты. Да и не только не для неё. В каждом уголке мира шиноби эти ткани несут за собой энергетику ужаса, страха и смерти. Для Марты они имели немного иной смысл, но в любом случае, мы уже убедились, что это не простое тряпье.
На верхней полочке лежали еще и две шляпы. Девушка начала гадать, кто именно из организации пожаловал в Сейбуро такой темной и дождливой ночью. Ах, предчувствие! Вот о чем оно говорило тебе, Марта! Девушка вновь пошла на кухню, чтобы выпить воды. Было страшно узнать, кто из Акацуки будет, по-видимому, теперь здесь жить. Но что странно, где они сейчас?


Тем же временем Сей, словно солдат развернулся на пятках и пошел по дому, показывая нежданным, но очень и очень почетным гостям пустые комнаты. Они зашли за угол как раз тогда, когда Марта вышла и не видела их. Вы спросите, как такое возможно? А я охотно отвечу! Ливень за окном приглушал звуки, да и Сейбуро все-таки общежитие, посему и не такой уж и малый дом.
Кисаме и Итачи спокойно шли за мальчишкой. Тот открывал перед ними каждую комнату, шел впереди и боялся оборачиваться. В этот момент Сей был самым галантным и вежливым ребенком, каких только поискать. Любезно открывал двери перед путниками, молча, и терпеливо ждал, пока те все осмотрят и выйдут.
Для Кисаме комнату нашли быстро. Ему было, в принципе, все равно. Он развалился на кровати почти самой первой комнаты, заговорил об усталости и долгом пути, который им пришлось пройти. Сей улыбался, как дурачок и поддакивал всему, о чем только бы не заикнулись Акацуки. Не смотря на то, что Кисаме выбрал комнату, он пошел с Сеем и Итачи дальше, чтобы просто посмотреть.

Итачи представили последнюю комнату и он не стал в неё даже заходить. Он вообще не зашел пока не в одну из всех, что были до этого. Со стороны наблюдал, взглядом равнодушно окатывая стены и окна. Глядел сквозь стекло на непрекращающийся ливень и шел дальше. И сейчас, Сей распахнул перед ним дверь, а Итачи только оглянулся и промолчал. Мальчишка не знал, что делать. Он вновь напугался, стал что-то бредить по поводу того, какая хорошая эта комната. Учиха же не слушая его повернул голову в глубь коридора, заметив там темную дверь.
- А это что?
- Комната. Тоже комната. – сглотнув, ответил мальчик.
- Почему тогда ты не показываешь её?
- Ну так...Там...Эм.. - было видно, как сильно волновался юнец. Спокойный и холодный тон Итачи пронзал его страхом еще сильнее, чем грубый бас Кисаме.
Учиха же был терпелив и молча прослушал все эти бессвязные выражения Сея, пока тот продолжал, - Там уже живут. – едва ли выдавил мальчик.
- Кто живет? – тут же последовал ответ, который не совсем был похож на вопрос.
- Мар...Ну,..Ну она может и не жить там. Вернее, я, я скажу, чтобы её выселили и Вы будите жить там. Хотите посмотреть?
Не ответив, ни даже кивнув головой, Итачи отправился в сторону той комнаты. Сей быстренько встал перед ним у самой двери и постучался.
- Марта, мы...мы тут к тебе. Ты не спишь? Открой дверь.. – как-то нелепо произнес все это в дверную щель мальчишка.
- Мне он уже надоел. – скучающе отозвался Кисаме по поводу ребенка. Сей дрогнул и тут же открыл дверь.
Но Марты там не было. На кровати сидела женщина и рыдала, сжимая какую-то тряпку. Увидев вновь эти лица, дама вскочила и, подбежав к ним, пала на колени.
- Не убивайте! Только не убивайте!
- Мама! – не удержался Сей и подбежал к ней, - Что ты делаешь? Не плачь! Они не убьют нас! Поднимайся, мама!

Итачи и Кисаме наблюдали за этой жуткой картиной. Хошикаге закатил глаза и грубо хмыкнул, проходя в комнату, словно даже не обращая внимания на них. Итачи же оставался за дверью и наблюдал за жалкой сценой. Мальчик обнимал свою мать, которая бредила о чем-то и заливалась слезами. От этого и сам ребенок чуть ли не плакал, он пытался поднять женщину, гладил её, что-то говорил и все со страхом смотрел на Итачи. Учиха так устал от таких картин. Он невольно вспомнил миг в лесу, дождь и прохладу. За окном до сих пор шел ливень. Но сейчас, в этой маленькой комнате, Учиху словно связали веревками, душили. Внешне на его лице не отображалось совершенно ничего. Разве что жестокое равнодушие. Он все-таки не выдержал и при помощи шарингана погрузил обоих в сон. Сначала упал мальчик, после женщина перестала поднимать своё тело, стоя на коленях. Кисаме, до этого рассматривающий небольшую статуэтку на полке, оглянулся на затишье.
- Вы жестоки, Итачи-сан. Надеюсь, вы их не убили?
Но это не жестокость. Он просто не мог больше смотреть на них. К тому же, для Итачи это слишком шумно, а он и такого не терпит.
- Нет, они спят. – после небольшой паузы ответил мужчина.
Итачи наконец прошел в комнату, обойдя лежащих. Вновь стало тихо, но в коридоре послышались шаги. Кисаме бросил короткий взгляд в сторону двери и надоедливо протянул.
- Ну кто там еще? – со звуком звонкого удара поставил статуэтку обратно на полку и повернулся к двери.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››