Встреча

Девушка заглядывала подряд во все двери, сердце её бешено колотилось и с каждым разом все сильнее и сильнее, отдаваясь в висках, в трясущихся ладонях, во всем теле. Услышав плачь и крики в стороне своей комнаты, она замерла. Внутри все словно обрушилось, но нужно было собраться и идти. Марта поторопилась отправиться туда.

Что это было за чувство, которое заставляло бежать туда, содрогаясь от каждого шага, что приближал её к той комнате...? Чувство страха или предвкушения? Неизвестности? Долгожданной встречи? Но, если встречи, то с кем? Кто её ждет? И ждет ли вообще? Она уже сто раз представила любого из Акацуки, но все было тщетно. Голова не могла разумно оценивать всю ситуацию. Девушка забежала за тот самый угол и увидела в конце коридора через открытую дверь лежащих на полу Емину и Сея. Сердце уже устало постоянно ёкать, девушка не удержалась и выкрикнула.
- Емина! Сей! – она пронеслась по коридору так быстро, словно сделала один шаг и тут же оказалась у двери, вцепившись в проем руками, глазами страха и ужаса, смотрела на тех, кто бездвижно лежал на полу. Они что, мертвы? Но глаза невольно поднялись, и Марта застыла, впиваясь руками в дубовый материал со всей силой, что была у неё.

Она встретила перед собой два красных светящихся глаза, глубоких, закрадывающихся в душу, поражающих с первого взгляда безо всякого шарингана. А может, это уже и было действие шарингана? Потому что ноги Марты начали подкашиваться, руки слабеть и она едва ли удерживалась на ногах, не чувствуя биения сердца.
Что это было? Увидев впервые Кояму Марта точно помнила, как забилось её сердце. Так часто, что не было сомнений, что Марта была зацеплена им на долго и с первого взгляда.

Но сейчас, сейчас её сердце и вовсе пропало. Оно исчезло. Или умерло? Погибло! Оно застыло, остановилось. Девушка почти не дышала, красные глаза продолжали неотрывно смотреть на неё. Они, казалось, уже знали о Марте все, и Марта не знала о них ничего.
Даже если она сразу узнала, кто это. Сразу поняла, что это шаринган, что это Учиха, что это Итачи, она была потерянна.
Весь этот миг длился несколько секунд. Девушка не могла более выдерживать этой муки и опустила голову, пряча свои глаза, которые, возможно, уже тоже покраснели от всего этого.
- Это еще кто? – послышался тот самый голос, который она уловила в начале. Подняв голову, девушка заметила в комнате Кисаме.

Боги! Итачи Учиха и Кисаме Хошикаге! Они стоят в её комнате, герои аниме и манги известной по всему миру! Они спросили по поводу неё - это еще кто? Они пришли именно в новую Ивагакуре. Они выбрали именно Сейбуро и оказались именно в её комнате. Вот что действительно похоже на сказку. Все вдруг складывалось как в тех фанфиках, о которых Марта уже и позабыла.

Но это было бы ошибочным мнением. Эйфория и внутренняя радость тут же заменилась ужасом, как девушка вновь заметила лежащих на полу. Не отвечая на грубое и недружелюбное приветствие Кисаме, Марта припала к ним и хмурясь, произнесла.
- Что вы сделали с ними?! – неизвестно откуда взялась эта храбрость. Может, она проявляется, когда кто-то причиняет зло близким людям? Мы не можем говорить, что Емина и Сей были для Марты никем. За эти недели, а может и даже месяц, она привыкла к ним, как к собственной семье. Только представить, если же они мертвы?! Если же их убили Итачи Учиха и Кисаме Хошикаге?! Как же тогда быть героине? Но нет, только не это, Марта! Мы держим за тебя кулачки.
- Они живы. – решил ответить Итачи.
Два самых простых и посторонних слова, произнесенные спокойным, размеренным тоном и тихим, но вкрадчивым голосом дошли до самой глубины сознания девушки. Они даже успокоили её на мгновение, оторвали от реальности. Она впервые в своей жизни услышала голос любимого героя. Принца, что мог являться лишь во снах. Марта бы еще долго сидела, как контуженная, но Кисаме вновь наполнил комнату своей громкостью.
- И если будешь надоедать нытьем, окажешься рядом с ними.
Переведя взгляд на синекожего, её встретили два маленьких-маленьких желтых глаза, которые искрились яростью и жестокостью. На лице Кисаме играла злобная ухмылка, с которой он произнес свою угрожающую фразу. Вообще, все его фразы имели некий подтекст, который говорил нам о том, что не то, не это, и я тебя убью. Марта вдруг осознала, что сидит на полу сейчас у двух бессознательных жертв, а рядом стоят два профессиональных убийцы, которым ничего не стоит покончить с её жизнью прямо здесь и сейчас. Она опустила голову к лежащим Емине и Сею. Погладила мальчика по голове и медленно, осторожно поднялась.
- Я все поняла. – стараясь произнести это все как можно спокойнее, она встала лицом к ним, - Покажите ваши комнаты. Я приготовлю постельное белье. - голос её звучал как-то отчаянно, но весьма решительно и без командного тона.
- Так-то лучше. – заулыбался Хашикаге, но не поторопился показывать своё новое ложе. Итачи же вновь оглядел место и преспокойно объявил.
- Моя комната здесь.
Марта опешила, приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но тут же сомкнула губы. Собравшись с мыслями, она все-таки ответила.
- Но здесь уже живу я.
- Меня предупредили.
Так в чем проблема?! – нетерпеливо подумала про себя девушка, но закрыв глаза, тихо выдохнув, попыталась более мягко ответить.
- Хорошо. Но вам придется подождать, пока я уберу отсюда свои вещи и поменяю белье.
- Можешь оставить. Ночь я посплю так.
- О нет, белье грязное, на нем много..- замялась, но все же продолжила, - Много крови.
Итачи мог бы спросить, - о, почему, в чем дело, что случилось, но это вряд ли волновало его сейчас. Учиха присел в кресло, вновь ничего не сказав. Было и так ясно, что он готов немного подождать.
Кисаме шумно зашагал к двери.
- Спокойной ночи, Итачи-сан.
Но Марта вновь открыла рот, привлекая к себе внимание.
- Простите... - оба повернулись к ней, - Может, вы уберете их с пола? Я бы охотно сделала это и сама, но, боюсь, не справлюсь.
Известно, что речь шла о Емине и Сее. Кисаме неохотно нагнулся, взял женщину на руки и понес невесть куда. Итачи тоже поднялся и закинул мальчишку на плечи. Марта указала им их комнаты, и те легко и быстро растащили спящих. После девушка приготовила комнату Кисаме, а потом отправилась в свою, где её уже давно ждал Итачи. Вернее, что значит, ждал? Это Марта так думала.

Открыв дверь, девушка была сильно удивлена. Мужчина вправлял одеяло в пододеяльник и пока она изумленно наблюдала за этим всем, успешно закончил.
- Как видишь, ты мне не понадобилась. До утра. – и глянул на неё так, что в душе от такого взгляда защемило хуже, чем при избиении под покровом ночи. Взгляд ясно говорил, - выйди и закрой за собой дверь. Девушке ничего не оставалось. Она только любезно пожелала тому доброй ночи и сама тихо хлопнула перед собой дубовой плитой, оставаясь стоять за ней. Марта бездумно глядела в дерево, а в голове её смешивалось буйство мыслей. Она специально быстро все закончила у Кисаме и летела к Итачи, чтобы помочь ему. Она уже продумала в голове некоторые возможные диалоги, которыми она обязательно заинтересовала бы Учиху. Но все совершилось, как нельзя иначе. Однако, видимо девушка не зря так долго стояла у двери и бесцельно пялилась в неё. Та вдруг распахнулась, и в Марту вновь врезался взгляд горящих красных глаз.
- Что-то еще? – раздраженно спросил мужчина. Если быть точнее, он отлично справлялся со своими эмоциями и раздражение в них было едва уловимо, но Марта сразу его определила.

Они только познакомились, он даже не знает её имени, а она уже надоела ему. Девушка поджала губы и помотала головой. Развернулась, чтобы уйти неизвестно куда, но вдруг в голове её возникли какие-то путные мысли, и она вновь воодушевленно повернулась к двери, как та уже успела закрыться. И опять прямо перед её носом. Двойное унижение.

А на что надеялась Марта? О чем она только думала? Неужели настоящий Итачи, тот самый, тот, который вырезал свой клан и попал в АНБУ в 14 лет, сразу бросится ей в объятья? Падет на колени и, целуя руки, будет признаваться в любви? Но это же просто смешно! – сказали бы мы, но мы так не скажем отчаянной девушке, которая сегодня и так пережила сильный стресс.

Марта во второй раз отвернулась от двери теперь бывшей комнаты и отправилась в незанятую никакими жильцами пустующую, пыльную и темную коморку. Расстелила там и легла на подушку. Но сон так и не настиг нашу героиню. Наверное, он задержался сейчас у Кисаме, который устал после долгой дороги, у Емины и Сея. У Исея, который был неизвестно где, у Барона фон Бормана, у ни о чем не подозревающем Кояме, у других жильцов Сейбуро, которые не слышали события этой особенной ночи. Особенной хотя бы потому, что в деревне скрытого камня за долгие годы впервые пошел дождь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››