********

Щелчок замка — дверь беззвучно открылась, как только девушка, держась за ручку, толкнула её на себя. Сделав пару шагов вглубь дома, она проходит в тёмный коридор. Снимает шапку с головы и интуитивно бросает её в сторону рядом стоящего комода. Не успела бывшая гриффиндорка даже и пуговицу расстегнуть на пальто, как за спиной раздался мужской полушёпот: — Привет, Гермиона…

От неожиданности девушка даже не сразу поняла, что делает, так по-маггловски со всего размаха бьёт незваного гостя где-то в район живота, а уж следом, обернувшись и выхватив палочку из своего кармана, направляет её в сторону незнакомца.

— Правильно, я это заслужил… — с хриплым стоном поднимаясь с пола, произнёс мужчина, чей голос показался ей очень знакомым.

— Гарри?!.. — недоверчивый голос дрожит от внезапно накатившего страха. — Ох, Гарри, прости-прости, — тараторила она, в полутьме помогая другу подняться. — Что ты здесь делаешь?— чуть отстраняясь, поинтересовалась Гермиона.

— Так, заглянул на огонёк и уж никак не ожидал такого тёплого приёма…

— А нечего подкрадываться со спины, — парировала девушка на язвительное замечание лучшего друга. — Как ты зашёл в дом?

— Я — маг, Гермиона… — слабо отозвался он, опираясь о стену спиной. — Где твои родители?..

— Они улетели на праздники к родственникам… — равнодушно ответила она и, сняв наконец-таки с себя пальто, прошла в гостиную, зажигая свет волшебной палочкой. Присев на диван, девушка огляделась по сторонам.

С полминуты Гермиона рассматривала скучную обстановку комнаты, ощущая нехватку чего-то важного, но всё было так, как она оставила несколько часов назад. Небольшая ель, купленная отцом, аляповато украшенная разноцветными игрушками и мишурой, стояла в углу. На кресле лежал плед, которым девушка прикрывала озябшие ноги во время чтения своей любимой книги. Кружка на кофейном столике была всё так же наполовину наполнена чаем.

Гарри Поттер, картинно держась за свой ушибленный живот, прошёл следом за мисс Грейнджер и опустился рядом, при этом облегчённо вздохнув.

Бросив короткий взгляд на парня, она таки поняла, чего же ей так не хватало для полной картины:

— Сегодня Рождество… А где Джинни, и почему вы не в Румынии?.. — молодой человек как-то странно опустил глаза к полу и продолжал молчать, что ей крайне не понравилось. — Почему ты один?

— Один почему?.. — ответил он вопросом на вопрос и, помедлив, добавил: — Джинни бросила меня…

— Ты шутишь?!.. — нахмурив лоб, отозвалась Гермиона, но Гарри тут же развеял её сомнения, на этот счет, покачав отрицательно головой. — Этого не может быть, то есть, почему?

Для девушки было сложно понять эти слова, потому как пара, Гарри и Джинни, всегда олицетворяла для неё идеал отношений. А сейчас словно где-то что-то хрустнуло, надламывая её веру в те самые светлые и добрые отношения.

— Это всё из-за медальона… — коротко объяснился парень.

Гермиона Грейнджер ещё сильнее нахмурилась, не вполне понимая, как мог этот предмет, бывший когда-то крестражем, внести разлад в пару её лучших друзей:

— Причем здесь это?.. Ты же не хочешь сказать, что… — к ней пришло понимание того, кто же был вполне способен опять начать болтать о случае в лесу. — Если Рон опять принялся отпускать шуточки по этому поводу… Я всё равно ничего не понимаю… Джинни же…

Отношения у неё с рыжеволосым парнем не заладились почти сразу после войны. Ну не были они способны прожить бок о бок больше недели и при этом не поругаться хотя бы раз. Школьная влюбленность и страх потерять близкого друга это одно, а дальнейшая жизнь под лозунгом «Пока смерть не разлучит вас» это другое. Зачем, спрашивается, лишняя нервотрепка, ей этого хватило и в год скитания. Расставание с Рональдом было отнюдь не мирным, и на очередных посиделках у Гарри Поттера парень прилюдно разболтал о том, что ему показал крестраж до его полного уничтожения. Спрашивается, какой был в этом смысл? Да никакой, как и во многих других его последующих действиях. Просто так в тот момент ему желалось.

Этот рассказ, в мельчайших подробностях описывающий поцелуй и её якобы чуть ли не любовную оргию с лучшим другом, немало смутил и не только её одну: Гарри весь покраснел от смущения и опустил глаза к полу. Весь его вид говорил, что молодой человек жаждет сбежать из помещения, только бы не выслушивать Ронову историю. А Гермиона тогда сидела, вспоминала день, когда они с Гарри Поттером танцевали в палатке морозным зимним вечером. Ей казалось, что в тот момент мир начал крутиться только вокруг них двоих. По телу словно электрический заряд прошёлся — не меньше. Она наблюдала, точно завороженная, за каждым его движением: как он склоняется к её лицу и, кружа в танце, прислоняется своей небритой щекой к нежной коже девушки. Она как сейчас помнила, что ощущала жгучую смесь взволнованности и притяжения. Даже по прошествии года Гермиона не могла себе признаться, что жаждала, чтобы Гарри не останавливался и продолжал уволакивать её за собой одним лишь прикосновением, взглядом. И если бы не конец песни, которая так неосмотрительно решила закончиться и вернуть их в реальный мир, где есть Джинни, ждавшая своего героя, и Рон, она так и стояла бы напротив черноволосого друга, глядя в его зелёные, как изумруды, глаза. С каждой последующей минутой проваливаясь в них всё глубже и глубже.

Громкий выкрик Рона: «Я так и знал, что ты меня бросишь… Это был знак!..», заставил мисс Грейнджер выйти из непрошеных воспоминаний.

Позже пьяного в стельку Уизли вывели из гостиной и сопроводили в спальню, дабы проспаться. А Джинни, до этого провожавшая своего братца взглядом до дверей, смеялась над его поступком, приговаривая: — Эх, братишка… не твои больные фантазии виноваты, что ты не можешь удержать возле себя красивую женщину, а ты сам…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››