...

Мадлен сидела в своей небольшой квартирке, среди творческого беспорядка и рассеяно крутила между пальцев метательный нож. Красноволосый вампир никак не хотел покидать ее мыслей. Сотни раз девушка пыталась убедить себя, что даже если она вдруг ему понравилась, любовь между ними невозможна. Он же вампир, как он может любить ее? Но дело было не в том, что он ее любит, а в том, что Мадлен сама успела в него влюбиться. И это не давало ей покоя. Может, он просто хотел ее крови? Но тогда бы он ее не отпустил. Она не знала, верить ему или нет. Девушка сказала тогда, что поверит, если он отпустит ее. И он отпустил… но сомнения не оставляли ее.
С того задания прошло почти три месяца. За это время она успела осознать, что она боится не того, что он придет за ней, а того, что он может больше не появиться в ее жизни. Несколько раз она видела его. Издалека и всего несколько минут. Против ее воли девушку влекло к этому живому огню. Больше всего на свете она боялась, что все это было его минутным порывом и ничего для него не значило. Что его нежное “ я люблю тебя” – ложь.
Мадлен встала с кресла и подошла к шкафу. Сегодня ей не нужно в гильдию, а значит можно расслабиться в каком-нибудь богом забытом баре. Эта работа слишком напряженная, чтобы не начать пить. Главное, чтобы Ягари не узнал об этом, иначе ей предстоит очередная лекция на тему “Двадцатилетние девушки не должны так много пить. А тем более в таких местах!” Она улыбнулась, вспомнив своего друга. Он всего лишь переживает за нее, в отличие от всех остальных. Девушка вспомнила своих родителей и скривилась: пока она была обычной девочкой, хорошо училась и ходила художественный клуб, она их устраивала. Но когда выяснилось, что голубоволосому ангелочку больше нравиться драться на мечах, чем работать кистью, а вместо элитного университета она вступила в какую-то сомнительную организацию, чья деятельность секрет даже для родителей, родители указали ей на дверь. Мадлен высказала родителям все, что о них успела подумать и ничего не взяв, ушла, как была: в высоких кедах, закатанных до колен джинсах и футболке. Первое время жила у Ягари, с которым успела сдружиться, а потом накопила на собственную квартиру и приличные вещи.
Девушка помотала головой, прогоняя мысли о родителях – только еще больше расстраиваться, а настроения и так никакого нет. Она быстро сбросила с себя домашнюю одежду и натянула темно-синий топ, черную юбку выше колен и красивые сапоги на высокой шпильке. Волосы как всегда затянула в высокий хвост, схватила сумочку и выпорхнула из квартирки. Ее целью был подвальный бар на соседней улице. Он назывался “Грант” и абсолютно не соответствовал своему названию. Какой шутник его придумал, девушка не знала. Но любила это место, потому что там никогда ничего не спрашивали, если ты платил.
Обшарпанная дверь, неровные ступеньки ведут к насквозь прокуренному залу, из которого доносятся пьяный смех и звон посуды. Мадлен уже давно привыкла к этим звукам, и они ей не мешают. Она, не спеша, проходит к стойке и приветливо улыбается бармену:
-Здравствуй, Кайоши. Как сегодня идут дела?
-Мадлен, рад тебя видеть.- Немолодой уже мужчина тоже улыбнулся в ответ.- Сегодня мы процветаем. Все-таки звучное название играет свою роль.- Он подмигнул.- Тебе как всегда?
-Да.
-Сегодня за счет заведения, как постоянной клиентке.- Бармен поставил перед ней бутылку сиотю*.
-Кайоши, я тебя обожаю!- Мадлен ослепительно улыбнулась.- Не выпьешь со мной?
-Прости, сегодня не получиться. Посетителей много.
-Не страшно. Мне не привыкать пить в одиночестве.



* если кто не знает – это напиток, очень похожий на саке, но более дешевый и имеет более высокий градус. Его крепость составляет 25-30 градусов, а в состав входят – рис, сладкий картофель и зерновые.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››