Меня зовут Элли.

- Госпожа, но почему, почему бы вам не спросить у кого-либо, где находится эта чертова деревня?!
- Потому, что я решила найти ее сама. Или при помощи тех, к кому я могла бы присоединиться - ведь все шаманы ищут Добби Виладж группами.
- Но это же просто глупо, Элли! - Ирис, выдав это, вдруг успокаивается. Да, дух-хранитель достигла, наконец, той стадии, когда все, о чем она яростно кричит на протяжении часа, становится ей почти безразличным - появляется некая усталость, хотя нет, все же, разочарование. К Ирис приходит долгожданное понимание, что Эллинс она не переспорит.
Эллинс вообще мало кто переспорит. Она всегда спокойна, всегда уверена в себе, она способна с крайне невозмутимым видом слушать, как на нее орут, унижают ее или насмехаются над ней, ловко пропуская подобные способы аргументировать свою точку зрения сквозь свои, имеющие чуть большую величину, чем хотелось, уши, а потом безмятежно заявлять то, из-за чего и начался весь спор. Как, например, она это сделала сегодня.
Да, Элли всегда такая, и Ирис это нравится. Наверное, ей правда, это нравится больше, чем она показывает всегда. Ирис предана своей хозяйке. Ирис относится к ней с благоговением, ведь сама она, умершая примерно в том-же возрасте, в котором сейчас находится, если можно так сказать, Элли, никогда не имела подобных качеств характера.
Только в последнее время, они все-же меняются. Эллинс становится все более другой с возрастом, несмотря на то, что этот возраст у нее крайне небольшой.
Элли, раньше, крепкая, как сталь, не телом, а душою, разумеется, становится все более открытой. Да, это, безусловно, прекрасно, однако, только когда не доходит до безумной истерики, начатой из-за пустяка, когда не доходит до депрессивных размышлений о том, какая она, Элли, несчастная и одинокая, только когда это тут же не перерастает в безумную эйфорию, тоже, не имеющую повода.
Внезапно раздается оглушительно-громкий визг, который выводит Ирис из размышлений. До хранителя не сразу доходит, что визжала Элли, но, одного взгляда на девушку, которая, кстати, сейчас лежала, растянувшись на земле во весь свой рост и широко распахнув свои глаза цвета морской волны, было достаточно, чтобы это понять.
Ирис, обеспокоенно глядя на Элли, медленно произносит:
-Госпожа, с вами все в порядке?
"Госпожа" быстро приходит в себя, утвердительно кивает головой, с охами и ахами поднимается на ноги и, сопроводив гневным взглядом камень, ставший причиной ее "крушения", поправляет свои длинные и кудрявые рыжие волосы. А потом, не забывая возмущенно ворчать, наклоняется, чтобы собрать и засунуть назад в небольшую сумку вещи, которые вывалились оттуда при падении.
Ирис с трудом удерживается от того, чтобы хихикнуть. И вдруг эту странноватую тишину пронзает голос, дружелюбный и приятный, но он все же заставляет обоих девушек - живую и мертвую - незамедлительно, почти синхронно, вздрогнуть.
- Я видел, как вы упали. Вы не ушиблись? Вам нужна помощь?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››