Глава 10 «Последствия»

Под воздействием слёз и алкоголя мне наконец-то удалось заснуть. Уже не помню когда и как это произошло. Просто я рыдала, подушкой пыталась заглушить всхлипы. В комнате так и осталось не убрано. После того как Гокудера ушёл, я в прямом смысле этого слова упала на пол. Совсем забыв о том, что там осколки. Все ноги были в порезах и глубоких ранах. Но мне всё равно. Я не чувствовала физической боли втот момент. Просидев на полу примерно с полчаса, я взяла подушку с кровати, перебралась к одному из углов моей комнаты. Обняла подушку руками и прислонилась к стене. В таком ужасном состоянии я ещё не была. Мне, конечно, было плохо, когда узнала, что родители мне не родные. Что я просто удачный эксперимент. А если заглянуть ещё раньше, в детство. Я видела только презрение и непонимание. Наверно я именно поэтому решила стать журналистом. Что бы показать людям свои мысли. Я надеялась, что они меня поймут. И перестанут игнорировать. А друзья… у меня их никогда не было. Первым, кто меня принял, был Тсуна. Он всё очень хорошо понимает. Наверно это и есть одно из проявлений гипер-интуиции. Слышала, что до встречи с Тсуной, Гокудера был таким же как и я. Ну вот, опять про него вспомнила. Зачем я это всё ему сказала? Он не должен был это знать. Если знаешь своё будущее, значит, можешь его изменить. А я…я не хочу, чтоб будущее изменилось. Не могу сдерживать рыдания, но не хочу чтоб их кто-то услышал. Поэтому утыкаюсь лицом в подушку….

- Она в порядке…
- Да, похоже она спит…
- Тсуна, что с ней случилось…
- Нужно отнести её в палату…
- Её ноги…
Что б их. С утра пораньше над ухом жужжат. Человеку поспать не дают. А ещё у этого человека голова раскалывается. Кстати почему? И что это за противный запах… алкоголь, если не ошибаюсь. И ещё всё тело болит. Да что ж за утро то такое. Я попыталась выпрямить ноги, но это было сделать не так – то просто. Они ужасно болели. Даже хуже чем голова. А эти голоса. Что они у меня в комнате то делают? Похоже, всё же придется открыть глаза. Первым, что я увидела, несколько пар глаз, обеспокоенно смотрящих на меня. Тут был Тсуна, Кёко, Ямамото. За ними ещё стояло несколько людей. Но на них я не обращала внимания.
- Что вы тут делаете? – промямлила я сонным голосом.
- Ну мы…это.. беспокоились за тебя, - Тсуна вновь засмущался. И почему он всегда смущается? Наверно это у него уже в привычку вошло.
- Зачем за меня беспокоиться? Я вроде бы в полно порядке…
- Вот видите, джудайме, - а вот и Хаято, ну да, куда же без него. Он за Тсуной везде таскается, как верный пёс, это даже раздражает, - она могла бы и сама справиться! – сейчас Хаято, возмущался не так как обычно. Слишком наиграно что ли. И его щёки заливал румянец.
- Мел, почему ты спишь на полу? – спросила Кёко. А ведь и, правда. Я сидела на полу, обняв руками подушку. Почему я спала имена на полу, я не знала. Я вообще не помнила, что вчера произошло.
- Ребята, знаете, я наверно очень устала вчера. Вот и уснула на полу, - конечно на правду это было совершенно не похоже, но в голову мне больше ничего не приходило.
- Нужно обработать твои раны, - обеспокоенно сказала Кёко. Чёрт, я вообще не понимаю, о чём она говорит. Но думаю лучше согласиться.
- Конечно.
- Ты можешь встать?
- Да, - с этими словами я отложила подушку в сторону и резким движением встала на ноги. Почувствовала непривычную боль в ногах, но постаралась не показывать вида.


- Мел, зачем ты так много выпила? – спросила Кёко. Мы сидели в мед кабинете. Кёко обрабатывала мои ноги, различными мазями. Мои ноги были в ужасном состоянии, все в порезах. В некоторых глубоких ранах ещё остались осколки стекла. Понемногу я начала вспоминать, что вчера произошло. Теперь я понимала, почему Гокудера краснел. Нужно было исправлять ситуацию любыми способами.
- Мел?- снова обратилась ко мне Кёко.
- Извини, я задумалась просто. А зачем я столько выпила,… не знаю, точней, не могу сказать.
- Это из-за Гокудеры? – не думала что Кёко так проницательна.
- А как ты…?
- Ну, сегодня утром ты не пришла к завтраку, я волновалась, пошла спросить, что случилось и обнаружила тебя в таком состоянии. Попыталась разбудить, но ничего не выходила. Тогда я решила позвать ребят на помощь. И первым на пути мне попался Гокудера. При упоминании о тебе он сразу же покраснел, проговорил что-то наподобие «Позову десятого» и ушёл. Было заметно, что он сильно нервничает, - на лице Кёко появилась улыбка. Похоже, эти воспоминания её рассмешили. Но улыбка сменилась серьёзным выражением лица, - а у тебя глаза напухли, как будто ты всю ночь плакала…Мел, ты мне можешь рассказать, я попытаюсь помочь!
Я всёгда поражалась Кёко, а точней её доброте. Ну, нельзя быть до такой степени доброй. Нельзя! А ещё, иногда кажется, что она хочет помочь всем людям на свете. Она думает, что все люди добрые и нуждаются в помощи. Но ведь это не так…
- Спасибо, - мой взгляд потеплел, первый раз за долгое время, - ты настоящий друг. Но знаешь, я думаю, что должна сама с этим разобраться. Нельзя всю жизнь убегать от проблем, - в ответ Кёко ничего не ответила, но улыбнулась, именно той улыбкой, которую любили все окружающие.
- Ох, я совсем забыла сказать. Лар Милч просила передать, что ждёт тебя в комнате для тренировок.


Я зашла в один из залов для тренировки, где я должна была встретиться с Лар. В данный момент она была полностью поглощена тренировкой Тсуны.
- Лар, - негромко обратилась я к ней, - ты меня звала?
- Мел, ты уже пришла. Подожди немного. - она вновь посмотрела на Тсуну.- На сегодня твоя тренировка закончена.
- Но у меня же только начало получаться!
- Получаться? У тебя совершено не получается этот приём. Сначала ты должен его понять как его делать, а не просто повторять одни и те же движения. Всё, свободен. - после она повернулась ко мне.- А сейчас займёмся твоей тренировкой.
- Но…
- Никаких но, ты и так хуже всех управляешь пламенем. И даже не представляешь, что может делать твоя сила. Когда мы нападём на базу Мельфиоре, потребуются все силы, иначе не победим! К тому же, - сказала она уже более тихим голосом, казалось, она даже обращалась не ко мне, - шансы победить у нас ничтожны.
- Хорошо, но что нужно делать?
- Я сейчас выпущу немного пламени из кольца, а ты должна противостоять его поглощению. Ведь ты поглощаешь пламя, даже не задумываясь об этом.
- Понятно, - Лар выпустила из кольца пламя, сказать по правде, не поглощать даже такое маленькое количество пламени было ужасно сложно
- Сосредоточься! Ты впитала уже больше половины!
- А откуда ты узнала?
- Это становиться ясно, когда посмотришь на твои глаза.
Вот блин, совсем забыла о этом свойстве цвета моих глаз.


Теперь я прекрасно понимаю, почему Тсуна так устаёт, что даже засыпает за завтраком. Я ему даже сочувствую. Тренировка Лар это нечто. Я ног не чувствую после неё. Ужасно устала. Сначала я тренировалась не поглощать пламя. Потом наоборот поглощать и использовать его как щит, потом как оружие. Я довольна результатами тренировки. Лар даже дала мне кольцо и коробочку. Но они подходили для одного типа пламени. Похоже, мне придётся носить семь колец и семь коробочек. А по-другому наверно никак. Хотя возможно есть другой способ, но Лар ничего об этом не говорила… Мечтаю только об одном, дойти до своёй комнаты и уснуть. Сейчас не очень поздно, примерно одиннадцать часов ночи, но на базе абсолютная тишина. Как будто на ней вообще никого нет. Добравшись до своей комнаты, я вспомнила, что хотела поговорить с Хаято. Ужасно не хотелось идти ещё дальше, в его комнату, а ещё я не хотела, чтоб наш разговор кто-нибудь услышал. Хорошо, что совсем недавно всех переселили в отдельные комнаты. Ну, я решила, что поговорю с ним сегодня, и я это сделаю.


Дойдя до комнаты Хаято, я долго стояла у двери. Всё равно, я как-то стесняюсь, заходит к нему в комнату, ну была, не была. Тихонько открываю дверь на несколько сантиметров, смотрю в щель. Полнейшая темнота, значит, он спит. Продолжаю открывать дверь, свет из коридора немного освещает комнату, но после того как я зашла внутрь, я закрыла дверь и оказалась в кромешной тьме. Подождала несколько минут, прислушиваясь к ровному дыханию Хаято. Глаза привыкли к темноте. Я начала различать предметы. Подошла к кровати Гокудеры, он мирно спал. Даже будить как-то жалко, но необходимо. Завтра может, пропасть моя уверенность или такого случая больше не представиться. Я присела на край кровати, думая как бы разбудить Хаято, и остаться после этого в живых. Я долго вглядывалась в черты его лица. Оказывается он очень милый, когда спит. Наверно только в такие моменты, можно увидеть какой он, когда не злиться. Не отдавая отчёт своим действиям, я начала медленно опускаться к его лицу. Не могу удержаться и целую его. Немного удивляюсь, я думала что у его губ вкус пороха…пороха динамита, но нет, они сладкие. Разум бьёт тревогу, требует остановиться, но в такие моменты я не слушаю разум. Я не заметила, как проснулся Хаято, а сейчас удивленным взглядом смотрит на меня. Не понимая, что происходит. Я уже собираюсь остановиться, но с удивлением понимаю, что Гокудера отвечает на поцелуй…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››