№1

Глава 2
Дебют
***

Сильно волнуясь, я старательно заканчивала последние штрихи своего макияжа, после я покинула свою комнату и напоследок глянула еще раз на себя в зеркало. Удивлению и восхищению моему не было придела. Я не узнавала себя в отражение из зеркала. Юная и красивая девушка, хрупкая и белолицая. Кимоно мне очень шло к цвету глаз, подчеркивая их. Цвет слоновой кости, а поддетая под кимоно ткань была красного, нет скорее бордового цвета, что тоже очень шло мне. Хотя была ли это я? Мне казалось, что нет. По кимоно был разбросан растительный узор, украшенный большими и ярко-желтыми цветами, что так красиво смотрелись на фоне слоновой кости. Все это очень дополняла моя прическа: аккуратно собранные волосы, в которые был красиво вставлен нефритовый гребень молочного цвета, слегка поддернутый жилками лазури.
- Саюри! Любуясь на себя в зеркало, денег не заработаешь! – голос Матушки вывел меня из состояния задумчивости и восторга. После я покорно направилась на выход, надев на себя свою накидку и туфли, а старушка Юки, что работала служанкой тут еще до моего появления в охае, подала мне мой сямисэн.
– Удачи тебе – прошелестел ее тихий голос мне в спину, а дальше послышался звук, который обычно свидетельствует о том, что из кремня высекают искры. Древний обычай для удачи. У дверей меня ждала моя старшая сестра Мамеа, ее улыбка придала мне уверенности, которая, безусловно, была мне сейчас нужна. Мало того, что я волновалась из-за дебюта, так еще волнения придавал взгляд Хацумомо, что был ехидным и явно не желающим мне ничего хорошего. Ее взгляд в спину не давал мне покоя. Зато взгляд Тыковки я не чувствовала, видно она даже не спустилась проводить меня, хотя бы как Хацумомо. Ее равнодушие оставляла в душе самый большой не приятный отпечаток.
- Ну, все, Саюри, поехали. Нас уже ждут – проговорила Мамеа, беря меня под руку и направляя к коляске.
Путь до чайного домика я не помню, была увлечена своими мыслями и переживаниями. Волнение все не могло оставить меня, хотя я старалась успокоить себя. Помню лишь последние наставления Мамеа, а после, как мы остановились и вышли. Внутри нас уже ждали. Придя в себя, я пошла следом за наставницей. Сняв свою накидку и туфли, вдохнула больше воздуха в легкие и вошла следом за Мамеа в маленькое помещение, где сидело четыре человека. Едва скользнув по ним взглядом, я почувствовала, как по щекам пошел румянец. Сейчас я была несказанно рада этому плотному гриму, который был на моем лице, что помогло мне слегка успокоиться. Среди четверых лиц сидел он, тот мужчина с моста и мне стало неуютно. Словно тогда я позволила себе нечто большее, чем просто встретиться с его взглядом. Я так и не смогла понять природу своего волнения в этот вечер.

***

- Кого ты высматриваешь, Узумаки? – Рядом со мной сидела моя подруга: Хаюми Конан. От нее не укрылось то, что я слегка напряжен и все время смотрю на вход в помещение. Этот факт заставил меня немного смутиться, и я отвел взгляд, но старался не подавать виду, что смущен.
- Никого – сдержанно ответил я синеволосой девушке и взял чашку с зеленым чаем. Разумеется, по мне так лучше сакэ, но его еще не разливали
– Все хорошо? – Конан явно что-то надумала и теперь ей кажется, что мое чувство ожидания нечто иное, приносящее мне вред.
– Да, все хорошо – все так же сдержанно отвечал я уже глядя на Мадару, который что-то обсуждал с полным, по мне так через-чур толстым, мужчиной – нашим клиентом. Лысый и тяжело дышащий из-за массы своего тела. На лбу выступила испарина, ко всему к его лбу что-то прилипло. Судя по всему, это были крошки от печенья, которое он сейчас ел и противно чавкал, регулярно вытирая уголки губ платком, ибо в уголках его рта регулярно скапливались слюни.
От этого зрелища я отвернулся, скривившись, и потянулся за бутылкой сакэ, не дожидаясь прихода гейш. Но в это время Конан пихнула меня локтем. В крохотную залу вошли Мамеа и ее ученица. Я как-то торопливо поднял взгляд, смотря на девушку, что шла с моей давней знакомой.
- У Саюри сегодня дебют – проговорил Мадара, которому только что на ухо шепнула Мамеа. Наш жирный клиент, как дите, захлопал в ладони и мерзко улыбнулся, вскоре его примеру последовал Мадара и Конан, аплодируя склонившейся в поклоне юной майако.
– Прошу, присаживайтесь рядом. – Клиент (далее он будет писать с большой буквы) похлопал по месту рядом с собой, когда моя рука уже дернулась указать на место по правую сторону от меня и предложить сесть Саюри, но этот жест уловила Мамей и села рядом, перед этим легонько подтолкнув Саюри к Клиенту. Теперь Мамеа сидела между мной и Мадарой, а Саюри сидела напротив меня рядом с нашим Заказчиком. Я лишь вздохнул и уставился в свою полупустую чашку с зеленым, уже остывшим чаем.
Весь вечер Мадара и Конан обсуждали дела с Заказчиком, я лишь изредка дополнял их слова, наблюдая, как ловко и бережно Саюри обходится с толстяком, то, подавая ему чай, то сакэ, подкладывая добавки. Как эта девушка смеялась над его шутками и даже вытирала пот с его лба, что покоробило меня окончательно, и я взял бутыль сакэ и принялся пить с горла, но, опомнившись, поставил ее, как раз в этот момент Конан коснулась моего колена, не сильно то сжав. Я лишь отмахнулся от ее действий.
Нет, я не ревновал, но это вызвало у меня отвращение, еще большее, чем при первых минутах наблюдения за этим мужчиной. Когда кончилась официальная часть вечера, Мамеа предложила Саюри порадовать гостей и станцевать нам. По какому-то волшебству в руках юной ученицы гейши возникли веера. Два красивых веера, среднего размера. В руках Мамеа же возник сямисэн, и полилась приятная, мелодичная музыка, в то время как Саюри поднялась на ноги и отошла ближе к входу, там, где было больше места.
Никогда не думал, что меня околдует танец гейши, ее плавные движения, короткие и теплые взгляды и застенчивая улыбка, как мне показалось, адресованная именно мне и заметная лишь мне. Казалось, что время остановилось, что так будет всегда. Мне хотелось, что бы так было всегда.

***

Весь вечер я обслуживала не слишком приглядного мне мужчину и не очень-то приятного, как человека. От чего-то Мамеа оборвала меня, распознав желание сесть возле красноволосого мужчины, что сделал легкий жест, приглашая. Я успела понять желание Мамеа и не стала претить, сделав вид, что не заметила его приглашения, а села рядом с иным, менее притягательным и менее манерным человеком. Обслуживая его, мне не удавалось даже взглянуть на незнакомца. Хоть его имя мне уже было известно из разговора между людьми, да и представления людей в начале. Все мое внимание буквально выхватывал Клиент. Под конец деловой части Мамеа предложила продемонстрировать собравшимся тут людям мои умения. Я не люблю хвастаться, но в этот раз предложение показать то, что я умею лучше всего, вызвало во мне не сказанную радость и возможность отойти хоть не надолго от не притягательного типа.
Достав из складок кимано два веера, и вышла вперед, представ перед зрителями, и уже приняла нужную мне позу для начала танца. Когда зазвучала мелодия, я чуть прикрыла глаза. Я не следила за движениями, которые совершала, я просто танцевала, не стараясь скрыть своей улыбки, но чательно скрывала то, что улыбка адресована именно Нагато. Короткие взгляды. Я вдруг поняла, что танцую для него, что большего мне не надо.
Практически закончив свой танец, и уже садясь на пол в поклоне, как раздался оглушающий взрыв, а через мгновение по моей щеке словно кнутом, скользнул язык пламени. Упав на пол, я растерялась. Еще не почувствовала всей боли, не успела толком испугаться, как на моих глазах несущая стена помещения, что единственная была выполнена из камня, падает. А неповоротливый и медлительный клиент оказываться под ней. По ушам бьет чей-то крик. Пронзительный, писклявый и истеричный. До меня не сразу доходит, что это мой собственный крик. Не каждый день шестнадцатилетняя девушка, что и ран то почти не видела, взрослея в «цветочном саду». То, что открылось моему взору, нельзя было назвать никак иначе, кроме каши. Каши из человеческого тела и крови.
Продолжая сидеть в оцепенении, я уже не замечала, как небольшое помещение полностью охвачено огнем. Не замечала и того, что Мамеа и синеволосая девушка покидали помещение вместе с длинноволосым мужчиной – Мадарой, в то время как моя старшая сестра рвалась ко мне и просила забрать. Но, похоже, у Учихи были свои планы. Пришла в себя я через миг, когда меня за талию подхватили сильные, мужские руки, после чего отрывают от земли и крепко прижимают к себе, отступая от огня, но, к сожалению, в глубь здания. Оказавшись в итоге на заднем дворе, мы поняли, что часть Аме находится в огне, не смотря на постоянный дождь.
- Ксо – Нагато озирался по сторонам, в то время как я просто жалась к его груди, не в силах держать себя в руках, чувствуя, как по щекам текут слезы, а руки дрожат от страха.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››