2.

Время до ужина летело так, словно Сьюзен пользовалась маховиком времени. Шагая по коридору вместе с подругами, Сьюзен выглядела бледной, усталой и измученной.
«Я не представляю, как мне это сделать. Я не хочу расставаться с ним. Не хочу! Глория в шаге от скорой жестокой и болезненной смерти! Как она смеет играть чувствами людей?»
В Большом Зале царила обычная обстановка. Глория, завидев вошедшую Сьюзен, словно издеваясь, приветственно помахала ей и с улыбкой. Девушка подозрительно призурилась и прошла мимо, садясь рядом с Кристианом.
-Привет, Сью! – поздоровался он, отрываясь от первого.
Сьюзен вздрогнула.
«Вот оно.»
С продолжительным вздохом Сьюзен отложила вилку в сторону и повернулась к Кристиану.
-Я говорила, что меня бесит, когда меня так называют, - процедила она, вперившись взглядом в юношу. Тот непонимающе моргнул.
В тот же миг бокал Сьюзен с соком взорвался. К счастью, Кристина успела махнуть рукой, поэтому никто не испачкался, но Поттер, поняв, что, похоже, началось, быстро взволнованно переглянулась с Джессикой, сидящей за соседним столом и тоже взволнованно прислушавшейся.
«Началось, - пронеслось в голове у обеих с какой-то обреченностью».
-Сьюзен, с тобой все в порядке? – осторожно спросил парень, кладя свою руку поверх лежащей на столе правой руки Сьюзен. Та вздрогнула и вырвала руку, перед этим на секунду замешкавшись, за что тут же себя укорила.
«Не должна девушка, расстающаяся с парнем, жалеть, что он больше не держит ее за руку. Продолжаем шоу! Обещаю, это будет последним развлекательным шоу для Нотт.»
-Нет, не в порядке, - постепенно повышая голос, заговорила девушка. - Ты вообще меня жутко раздражаешь. Все время. Никогда не думала, что вместо парня мне достанется такой… такой… такой… - Сьюзен сама не понимала, почему именно не может договорить: то ли слова не приходит подходящего, то ли Джонсона обижать не хочется. А скорее и то, и другое, что жутко сбивало с настроя.
-Какой? – Кристиан выжидающе смотрел на нее, с каким-то мазохистским чувством ожидая окончания фразы, которое, конечно, вряд ли должно было оказаться для него приятным.
-Тряпка. - Сьюзен почувствовала, как против своей воли практически выплевывает это слово, а на душе тут же становится гадко. - Дурак. Я тебя без причины ревную – ты сносишь, я бью тебя – ты терпишь. Изменяю при всей школе – ты и тут выкрутился!
-А что я, по-твоему, должен был делать? Закатить скандал? – тоже постепенно закипая, поинтересовался слизеринец, глотнув сока, т.к. горло резко пересохло, и голос выходил непривычно хриплым. Взгляда от девушки напротив он, как бы ни хотелось, оторвать не мог.
-Про скандал я даже не говорю. – Малфой цокнула языком и всплеснула руками. - Но хоть какая-то реакция должна быть! И вообще, если честно, ты меня всегда раздражал. Эдакий конфетный мальчик, за которым бегает вся школа… - практически пропела она, смотря куда-то наверх, а потом резко скривилась: - Аж противно!
-Давай без предисловий! – резко отрезал Кристиан, который действительно чувствовал, что раздражается на ту, в чью сторону смотреть без восхищения не мог, которую, думалось ему, никогда не сможет обидеть, и которая, он надеялся, никогда не обидит его. Но нынешний разговор был живым доказательством обратного, что было… больно. - К чему ты клонишь?
Сьюзен нервно хохотнула и огляделась. Сейчас большая часть присутствующих с широко распахнутыми глазами, и иногда даже приоткрытыми ртами, ловила каждое их слово. В глазах большинства девушек читалась неподдельная радость. Ну же, еще пара мгновений и первого красавца бросит девушка. Чем не отличная возможность попытать свое счастье? Ведь юноше потребуется утешение, которое они могли с готовностью предоставить, стоило только Кристиану намекнуть на это. Именно это прочитала Сьюзен Малфой на лицах большинства девушек и почувствовала, как где-то внутри закипает гнев.
«Ну, уж нет! – неожиданно подумалось ей. – Я не готова отдать его так просто!»
Но, как ни прискорбно, шоу должно было продолжаться, и Сьюзен оставался последний завершающий акт этой пьесы для одного заказчика. Слизеринка скосила глаза на Глорию. В глазах той читалось неподдельное удовольствие, удовлетворение и даже восторг.
«Так вот о т чего она кайфует? – пораженно подумала Сьюзен».
Кристиан, который решил, что пауза, похоже, затянулась, пару раз кашлянул.
-О чем размышляешь? Сама что ли до конца не поняла, для чего это все затеяла?
Сьюзен постучала ногтями по столу и вдруг, неожиданно для самой себя и для всех присутствующих, громко заливисто расхохоталась. Смех этот заставил пробежать холодок по спинам студентов. Он был чем-то сродни истерическому, слушать его было пугающе. Именно так, судя по преданиям и рассказам, хохотали ведьмы. Настоящие, злые ведьмы, насылающие порчи, мор, смерть. Сьюзен же сама не понимала, от чего смеется, но остановиться не могла.
«Наверное, у меня все же истерика.»
-А ты еще не понял? – наконец, произнесла она, когда неожиданный смех отступил. - Я ведь твоей девушкой только из жалости стала. Раздражала, ждала, когда до тебя дойдет, что меня нужно бросить, но ты терпел по непонятной мне причине… - Язык Сьюзен словно вдруг зажил своей жизнью, она совершенно не контролировала, что говорит, а лицо Кристиана, и так бледное из-за цвета кожи, стало еще светлее и даже вытянулось. Хотя оно вытянулось еще тогда, когда Малфой начала смеяться. Кристиан тогда четко осознал, что никогда больше не хочет слышать этот жуткий смех.
-Непонятной? – выдавил он, все еще пораженно смотря на девушку. – Для тебя все еще это непонятно? Я же люблю тебя, черт тебя дери! – под конец рявкнул Кристиан так, что часть посуды в зале мелко зазвенела.
Сьюзен молчала пару секунд, а потом поняла, что снова начинает смеяться. К счастью, это выглядело уже не настолько пугающе и продолжалось всего лишь секунд пять. Когда смех прекратился, она совершенно адекватным, ничего не выражающим взглядом посмотрела на Кристиана и пожала плечами.
-Ничем помочь не могу, - просто ответила она, а потом поднялась и вышла из зала.
Двери за девушкой захлопнулись в звенящей тишине. Даже преподаватели, молча наблюдавшие за этой сценой, плохо представляли, что им теперь делать. У МакГонагалл даже промелькнула мысль отвести мисс Малфой к мадам Помфри и дать выпить успокоительную настойку.
Кристиан же, до конца еще не пришедший в себя, смотрел на закрытые двери, а потом, сам не отдавая себе отчет в действиях, взял стоящий рядом кубок с соком и швырнул его в сторону двери.
-Ненавижу! – Он произнес это тихо, но так как в зале сейчас не было слышно ни звука, эта фраза была слышна всем необычайно четко.
Сьюзен же, лишь оказавшись за дверью, почувствовала, что ее словно что-то отпускает. Она закрыла лицо руками.
«Что со мной было? Я бы никогда себя так не повела.»
И когда за дверью в возникшей тишине раздался голос Кристиана, девушка расплакалась. Чертыхнувшись, красавица, не оглядываясь, рванула в гостиную, желая оказаться как можно дальше от этого места и от всех этих людей.
Спор был выигран, но он принес с собой больше проблем и разочарований, чем удовлетворения.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››