Прода ++""

- А?.. - девушка посмотрела на Хранителя Урагана как на абсолютного идиота. - Это ещё зачем?
- Это уж лучше чем слушать тот вой! - брезгливо покривился парень. Девушка лишь грустно улыбнулась.
- Ну раз лучше, то расскажу... Только ты не переспрашивай, ладно?
- Больно нужно, - хмыкнул тот.
Девушка встала со стула и устроилась на полу, положив голову на край больничной койки и закрыв глаза.
- Я живу уже 6 лет. Помню себя только с 16. В тот прекрасный день, что стал отсчётом моей жизни, я была спасена Десятым боссом Вонголы, Савадой Тсунаёши. Первым, что я услышала, был голос. "Десятый!!! Вы сделали это!" - вот самые лучшие слова в мире. Я тогда их ещё не понимала, но всё же… Кричал, кстати, ты. Правда, девятнадцатилетний "ты". Потом яркая вспышка, чьё-то лицо и летаргический сон. Летаргический сон на три месяца.
После пробуждения я поняла, что не помню ничего из прошлого: ни имени, ни происхождения, ни людей. Остались лишь знания и отчётливое понимание того, что мыслю на итальянском языке. Значит, итальянка. Оглянувшись, я поняла, что нахожусь в какой-то ужасной, белой комнате. Это сразу вызвало у меня отвращение, даже подташнивало. А справа сидел какой-то ребёнок. Он наблюдал за моей реакцией, а потом заговорил. По-итальянски.
Первым делом он спросил, помню ли я что-нибудь. После отрицательного ответа он назвал имя. Акане Сузуме. На тот момент что-то непонятное для меня. Он объяснил, что теперь это моё имя. Так как настоящего не помнит уже никто. Значит, я часто меняла имена. Интересно, как же всё-таки меня зовут на самом деле?..
После того как мне дали имя, мистер Реборн - а это был именно он - рассказал о моей принадлежности к мафии. Тогда я не удивилась. Я вообще ничему не удивлялась. Спросив о своём прошлом, я услышала в ответ лишь: "Без посторонних ушей". Как же было забавно, когда чертыхнувшись пару раз, в палату ввалилась вся компания Хранителей Вонголы. Только вот тогда это меня раздражало. Я рефлекторно схватила с ближайшей тумбочки несколько банок с препаратами и бросила в вашу компанию. По иронии судьбы баночки попали в тебя, Ямамото и Рёхея. И ты, как обычно, сразу стал на меня орать. Благо, японского я тогда не понимала, все оскорбления я пропустила мимо ушей. Мистер Реборн представил мне всех, и я, увидев того самого "Десятого", встала с больничной койки и поклонилась ему. Все были немного ошарашены, так как я полминуты назад грозно бросалась в них лечебными препаратами, а теперь извиняюсь и спрашиваю, чем я могу отплатить за своё спасение. Мистер Реборн перевёл и добавил, что судя по досье, я достаточно сильна и могу вступить в Вонголу после показательного боя - он заверил, что моё тело должно помнить стиль сражения. Немного помявшись, Десятый согласился. И на следующий день мы провели бой. Я против мастера Хибари. На 6 часов. Я проиграла. Но мне разрешили остаться. За это я благодарна Десятому, как никогда. Я хоть харакири сделаю - пусть только прикажет. Он для меня всё.
За год я выучила японский и смогла нормально, без переводчика, общаться со всеми. До этого я постоянно ходила с Хром. Что бы ты о ней не думал, с ней приятно общаться: она милая, спокойная, уравновешенная. Первое время я шарахалась от Рёхея с его "экстримом", от Ламбо с его вечными рыданиями и от мастера Хибари. Хах, они мне мне казались какими-то ненормальными!
Собственного характера у меня не было: я собирала его по крупице, копируя некоторые повадки каждого, с кем общалась. Поэтому я такая неуравновешенная. А два года назад мастер Хибари принялся меня тренировать...
- Хибари Кёя?.. - удивлённо моргнул парень.
- Да, он.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››