{censored} подкрался незаметно.

Проснулась девушка только на следующий день. Крики Скуало эхом доносились и до дальнего крыла особняка, где лежала Рин.
«Кого это так распирает?». – Со сна Грассо даже не сразу поняла, кто кричал. Но через несколько секунд, как только девушка вскочила с койки, поняла, чей это голос.
«А, так это же Скуало!». – Осенило вдруг красавицу. Наверное, если бы она услышала крик не через сон, то сразу бы поняла, кому он принадлежит. А так поначалу ей вообще показалось, что кого-то живьём режут, настолько пронзительным был этот голос.
Она уже не чувствовала себя так плохо, как это было вчера, а вместо этого даже ощутила некий прилив сил, как заново родилась. Кстати, оглянувшись, Рин поняла, что находится тут совершенно одна. После она заметила и какую-то одежду на стуле, судя по всему, предназначенную для неё, видать взамен той, что не так давно испортил Бельфегор. Аккуратненько были сложены эти вещи. Полосатая водолазка и какие-то тёмные штаны, всё это явно было не женским. А судя по размеру было похоже на одежду того самого принца. По мнению Грассо, так оно и было.
«Блин, мне эта водолазка как платье!». – Мысленно возмутилась девушка, прислонив к себе уже развёрнутую вещь. – «А эти штаны я даже трогать не буду, наверняка будут сваливаться».
Девушка натянула на себя водолазку, рукава которой были слишком длинны, и она даже сваливалась с одного плеча, да и сама водолазка была длиной до колен. Так же она додумалась надеть белый кожаный ремень от брюк, поверх полосатого «платья». Рукава полосатого «чуда» Рин закатала, чтобы не мешались. К счастью, хоть босоножки женские нашлись как раз её размера, кстати, без всяких каблуков. Но оно и правильно, каблуки бы только мешали, да и Грассо их не любит. Сейчас девушка не любит сильно выделяться, но в подростковом возрасте, лет в тринадцать-пятнадцать ещё как любила. Это был как раз тот период, когда хотелось ярких красок. Скорее всего, именно грусть-тоска по Занзасу заставила тогда девочку так измениться. Она была агрессивной девицей с бешеным нравом, готовая расквитаться с кем угодно за, казалось бы, ничтожную мелочь, что была так важна для Рин. Девушка ходила тогда вся в чёрном, вся в кожаном и в шипах. На ногах всегда были тяжёлые ботинки по принципу: этим сразу убивают. А волосы вообще были вызывающего ярко-голубого цвета. В наушниках всегда играл тяжёлый рок. Конечно, приёмный отец не одобрял такого вида девочки, но он понимал, что это лишь временное веяние, что она такой была лишь в поисках себя. И девятый не ошибся. В шестнадцать лет её стиль изменился, приобрёл нежные тона и мягкие очертания. С тех пор в стиле Грассо значительных перемен не было как таковых.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››