Раз страница

Александр Сергеевич с восхищением показывал своим новым друзьям Москву: он говорил, красиво, как истинный поэт, и британские гости с интересом слушали его. Ашот и Уася радовались большому количеству людей, похожих на них, и чувствовали себя, как дома.
-А вот это, -путешественники во времени дошли до памятника Пушкину, и поэт с гордостью показывал им себя же в виде памятника - А вот это я…- российский повелитель времени улыбался до ушей, но после того, как он более пристально всмотрелся в гранитное изваяние, улыбка сразу же покинула его.
-Серёжа, вы не комильфо…- протянул Пушкин, качая головой.
-В каком это смысле? –изумлённо спросил Есенин и подошёл ближе к Александру Сергеевичу. Рассмотрев памятник, он тут же понял, в чём дело: на пьедестале жёлтой краской из баллончика большими буквами было написано: «ЕСЕНИН ЖЫФ» и ниже приписка: «Пушкин тоже» .
-Я почти уверен, что это дело рук ваших поклонников! –возмущённо сказал Пушкин.
-Мои фанаты- интеллигентные люди!- парировал Сергей Александрович. –Тем более, наверняка они не стали бы приписывать «Пушкин тоже»…
-Потому что после них шли мои поклонники, – заговорчески продолжил Пушкин.
Мимо проходило три милиционера, и один из них, увидев Пушкина и Есенина, на всю площадь заорал своим друзьям: -Вот они, держи их!
-Это нехороший знак. –шепнула Эми Рори на ухо и уже приготовилась бежать, взяв Доктора и мужа в охапку, но милиционеры оказались быстрее. Два поэта даже не поняли, в чём дело: их уже успел схватить тот милиционер, что дал сигнал своим друзьям; один из них уже схватил Понд, Уильямса и Доктора за шиворот, а третий повязал Ашота и Уасю.
-А что, собственно, происходит? –недоумённо вопрошал Александр Сергеевич.
-Что происходит?! Это вы двое вчера памятник испоганили! –ответил служитель закона.
-Упс... –произнёс Есенин.
-Эй, начальник, атпусти харощих людей, я тебе отвечаю, они так больше нэ будут!- вступился Ашот.
-Слышь, защитник, регистрацию покажи! – он обвёл взглядом компанию странников во времени: -И вы все тоже!
-У меня есть регистрация. И у моих друзей тоже. –быстро ответил британский Доктор и полез во внутренний карман пиджака. Он достал оттуда психобумагу и две её копии, которых Одиннадцатый сделал на всякий случай для Рори и Эми. На этих бумагах милиционер увидел паспорта с московской регистрацией. У Ашота и Уаси, как выяснилось, тоже имелись такие психобумаги, которых они немедленно предъявили. А вот у Пушкина и Есенина их не было.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››