Двадцать первая часть "И это всё должно сгореть..."

- Тэтчер, если не ошибаюсь? – голос властительницы Преисподни был громкий, звонкий, приятный на слух, но в тоже время он звучал повелительно, что не давало забыть о положении обычной нечисти в сравнении с ней. Она не была похожа на земных королев, которые, не смотря на свой высокий сан, часто поддавались эмоциям и со скуки начинали плести гнусные интрижки. Персефона – королева, полностью соответствовавшая своему званию. Она умна, величественна, практически равнодушна к глупым земным проблемам, но не лишена некой жестокости. Но её если не любили, то безгранично уважали, возможно, даже больше чем Аида, который все, же иногда поддавался влиянию извне, был падок на соблазны и к тому, же безумно любил свою красивую жену и, ни в чём не мог ей отказать. Поэтому правление Преисподней совершалось лишь именем Аида, но указами Персефоны.
- Не ошибаетесь, Ваше Величество, - Офелия ещё ниже склонила голову, предчувствуя, что за такие «подвиги» её определённо хвалить не будут.
- Гипнос, мой мальчик, возвращайтесь в замок. Мы побеседуем с вами, когда я вернусь, - бросив мимолетный взгляд на подростка, произнесла владычица, но этого хватило, что бы парень тут, же потупил взгляд и исчез.
Лишь один миг в глазах королевы заиграла нежность, но она тут же была скрыта ледяным красным морем холодного величия.
- Встаньте, герцогиня, у меня к вам разговор.
Что-то в животе оборвалось и рухнуло вниз от этих слов, от того тона, каким они были сказаны и вампирша ели сумела себя заставить подняться на дрожащие ноги и почтительно кивнуть, показывая этим, что слушает внимательно. А внутри всё трепетало от страха, ладони непривычно вспотели от волнения, на лбу выступила испарина, а девушка поминутно облизывала всё время пересыхающие губы.
- Не так давно мне стало известно, что вы отправились из Преисподни в мир людей. Здесь вы стали служить одному, теперь уже не малоизвестному, графу Фантомхайву, - Персефона презрительно усмехнулась при упоминании Сиэля, показывая всё своё отношение к людям, и выжидающе посмотрела на подчинённую. Офелия сковано кивнула, не отводя взгляда от женщины. Нет, скорее девушки.
- Но это не главное, герцогиня. Хотя ваше служение человеку, - она выделила это слово, повысив голос, и ледяной красный огонь в её глазах всколыхнулся, - меня, должна признать, удивляет и огорчает. Но ваши достаточно однозначные отношения с известным вам демоном, которого здесь именуют Себастьян Микаэлис, меня разочаровывают ещё больше.
- Но, Ваше Величество…
- Не стоит, Тэтчер. Я прекрасно осведомлена обо всех событиях и здесь, и в Преисподне. Упомянутый мною демон не является тем, кого я бы хотела видеть рядом с вами. Он вас погубит. Буквально, герцогиня, а такую подданную у меня нет желания терять. Выбор за вами, но моё отношение к этому вам теперь известно, - королева холодно улыбнулась и, сделав одно изящное движение ладошкой, привела Офелию в допустимый при особе такого статуса вид.
- Благодарю вас, Ваша Светлость, за совет, - отвесила поклон вампирша, что бы Персефона не смогла заметить ни удивления, ни недовольства в её глазах.
- Теперь я прощаюсь с вами, герцогиня. Прошу вас, помните мои слова. Одна надежда на ваше благоразумие, ведь господин Микаэлис является смиренным только в моём присутствии, - хмыкнула девушка и с таким же тихим хлопком, что и при появлении, исчезла, оставив нахмуренную Тэтчер одну.
Лишь напоследок в голове Офелии прозвучал тот же звонкий и властный голос: «Да, герцогиня, эту битву пора заканчивать. Я вижу, вы устали и уже не в силах справиться с противниками, поэтому убирайтесь из поместья. В этот вечер оно вместе с владельцем будет сожжено».


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››