Пятнадцатая часть "Слышишь?! Ты – победил"

Офелия блуждала по саду. Было приятно ощущать свежий ветерок, хотя было уже далеко не тепло. Но вампирша почти ничего не видела. Её взгляд был каким-то отсутствующим. Взгляд скользил по предметам, кажется, не замечая их вовсе. Чувства слегка притупились. Уже не было больно, только осадок и тягостное ощущение в горле от слёз осталось.
Сад благоухал. Деревья были в цвету и осыпали каменные дорожки белоснежными лепестками. Казалось, будто вся территория поместья усыпана снегом.
Ночь уже полностью вошла в свои владения и Тэтчер как существо ночи должна была пробудиться. Ночью, если Офелия не спала, её тёмная натура могла полностью взять верх над здравым сознанием. И девушка переставала контролировать жажду крови. Она ставала такой, какой должна была быть, если бы родилась настоящей чистокровной вампиршей. Но в связи с последними событиями Офелия полностью ушла в себя, она искала причины в своей душе. Это ведь она виновата, что даже тот же Микаэлис отвернулся от неё. Это ведь она слишком прямолинейная, невоспитанная и глупая. Прожила триста лет в пустую. Она не сделала ничего полезного, не узнала ничего важного, она не состоялась, как личность. Офелия осталась никем. Просто пустым местом.
И взирая на то, что Тэтчер тогда занималась изучением самой себя, то даже полная луна не смогла вытащить её звериную сущность из глубин её сознания. Она оставалась человеком.
Идя по всё той же извилистой тропинке, Офелия вдруг бросила взгляд на цветущую сирень и резко остановилась. Рановато для неё. Но куст привлекал своей красотой и душистым ароматом. Огромные соцветия, подобно виноградным, свисали, устремляясь к земле, влекомые, отягощенными ветками. Сирень заслоняла вампиршу от звёздного неба и дарила чувство спокойствия и защищённости. Это было отнюдь не удивительно. Офелия хорошо помнила, что сирень считалась её покровительницей. В день её рождения именно этот куст благоухал. В детстве девочке всегда удавалось найти сиреневый цветочек с пятью лепестками, и она всегда была безумно этому рада.
Офелия, прикрыв глаза и прерывисто вздохнув, опустилась на землю под кустом. Сидеть было отнюдь не комфортно, и земля ещё достаточно не прогрелась, но какая-то невыносимая усталость волной накатила на вампиршу. Тело пробрал озноб, и Тэтчер поджала колени к себе и обхватила их руками. Казалось вот-вот и она уже не сможет ровно сидеть и, поэтому Офелия оперлась о ствол дерева. Запрокинув голову, девушка внимательно вглядывалась в крону сирени, пытаясь видимо найти там всё те же цветы с пятью лепестками. Где-то среди густых ветвей пела неизвестная вампирше птица. Слишком много времени провела Офелия в Преисподни, что бы достаточно изучить этот мир. Но он оказался гораздо привлекательней её родного. Хотя и его жители так же были не слишком идеальны.
Всё в этом саду воспринималось, кажется по-другому. Истинное было понятным и лож была очевидна. Все коварные замыслы тут же выходили наружу и не причиняли вреда. Как будто эта часть поместья Спенсеров была отдельным маленьким мирком, который не имел абсолютно ничего общего с тем светом, что таился за пределами надёжной защиты деревьев.
Легкий ветер заставлял траву шевелиться, напоминая пучину моря в безмятежную лунную ночь. Казалось вот-вот почувствуется на коже влажный бриз и освежит воздух и мысли. Тихий шелест листьев успокаивал и дополнял картину водной стихии в состоянии полного спокойствия. Осторожные шаги в такое тишине казались камешками, что отдыхают в солёной воде, движимые пенными волнами. Но вот раздавшийся за ними голос рушил всю картину спокойствия, безмятежности и такой реальной свободы…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››