Пятнадцатая часть "Слышишь?! Ты – победил"

- Что миледи делает здесь одна?
Не правда ли риторический вопрос? Так показалась и Офелии. Но тот хрупкий мирок с прекрасным морем в лунную ночь был разрушен, а его наблюдательница возвращена в крайне неприятную реальность. Не смотря на вялость во всем теле, вампирша резко вскочила на ноги и слегка попятилась. Сердце забилось чаще, прохлада почти уже не ощущалась, а даже наоборот стало жарко. Воздух был душный и тяжелый как будто перед грозой, и дышать было тягостно. На глаза невольно навернулись уже такие привычные за этот вечер слёзы обиды, но тут, же были поспешно стёрты с бледных щек. Не хотелось, что бы Микаэлис видел её плачущей. Тогда бы он узнал о своём превосходстве в этой ситуации, а это совсем ни к чему.
Офелия почти, что с ненавистью уставилась на демона. Она и не знала, получился ли у неё ненавидящий взгляд, но она изо всех сил пыталась его осуществить. А Себастьян был как всегда идеален: небрежно уложенные угольно-черные волосы имели впрочем, весьма опрятный вид, глаза пылали каким-то странным азартом и были сейчас даже слишком человечными. Нет! Вот уже в них пляшет огонь Преисподни. Неужели и на него действует лунная ночь? Вот вам и всемогущий, непобедимый демон! В облике дворецкого не было ни капли смущения или раскаяния. О чём вообще идет речь?! На то он и создание ада…
Об услышанном ранее Офелией свидетельствовало лишь отсутствие очков. Но этого хватило, что бы не усомниться было ли, то, что невольно подслушала вампирша правдой.
- Лицемер. Я вам помешала? – холодно осведомилась девушка, стараясь оскорбить, но при этом соблюсти все правила приличия. Хотя это, конечно же, и было почти невозможно. Тэтчер уже выпрямилась, пытаясь держать осанку, хотя её и окутывало чувство того, что на неё возложили какую-то непосильную ношу. В серых глазах горничной ели заметной искоркой полыхнула злость. А разве глаза не зеркало души?
- Вы о чем? – наиграно, но так, же холодно осведомился дворецкий впрочем, как всегда прекрасно играя свою роль.
- О, прекратите ломать комедию, уважаемый! Я стала невольной свидетельницей столь романтичной сцены, что не смела вам помешать своим присутствием, но я уверена, что вы меня должны были почувствовать. Моя аура слишком сильна ночью, что бы остаться не заметной для демона такого уровня как вы. Не стоит продолжать представление. Оно уже давно должно было закончиться. Граф Фантомхайв был прав. Вы, Микаэлис – нечисть, - слегка повысив тон от того что не сумела сдержаться, бросила Офелия. Как же было задето её самолюбие, когда Себастьян пытался её переубедить в очевидном, считая её видимо за недалёкую дурочку.
Было очень больно смотреть на Себастьяна и, поэтому Тэтчер отвела взгляд. Перед глазами всё всплывала отвратительная картинка поцелуя Микаэлиса и Мари.
- Вы что же, ревнуете? – вкрадчиво, слегка сощурив глаза, спросил демон.
Он даже не попытался отрицать! О, как же вампирше сейчас хотелось дать волю той злости, что скопилась в ней, и отвесить, стоящему перед ней отвратительному существу, пощёчину, выразив в ней все эмоции, которые охватили девушку в данный момент. Но ведь Офелия никогда не была настолько глупа. Сколько бы сил и стараний она не приложила, как бы не пыталась, насколько бы не была она сильна, даже при помощи луны, Микаэлис всё равно был сильней.
Собрав всю волю в кулак, что бы Себастьян ничего не услышал в её голосе, Тэтчер произнесла:
- Упаси Боже.
Демон лишь ухмыльнулся в ответ на столь нелепую реплику, а глаза вампирши расширились от ужаса, и в них заплясало разочарование. Он всё понял. Но как? Ах, да. Как же она могла забыть о столь полезной возможности дворецкого читать мысли? Вот ведь подлец! Так низко лезть к кому-то в голову.
- Значит, я всё же прав, - более утверждая нежели, спрашивая, произнес Микаэлис и расплылся в улыбке Чешира. Он, наконец, полностью осознал своё положения хозяина в этой ситуации и подошел ближе к вампирше. Та же в ответ попятилась, выставив руки вперед, будто ограждаясь от него.
- Не приближайся, Себастьян! – отчаянно сопротивляясь, выкрикнула Офелия.
- Миледи… - послышался, будто сквозь какую-то преграду предупреждающий голос демона. Тэтчер показалось, что Микаэлис подошел ещё ближе, и от безысходности она отступила ещё на шаг, с огромным всплеском свалившись в фонтан, который, оказывается, находился прямо за ней.
- …сзади фонтан, - запоздало закончил свою фразу дворецкий и подошел к пруду. Тяжело вздохнув, он подал руку девушке, желая помочь выбраться. Подавив внутренний порыв просто сейчас расплакаться от такого унижения, Тэтчер гордо вскинула голову вверх и вылезла из воды. Шмыгнув носом, Офелия вытащила водоросль из волос и отдёрнула насквозь промокшую одежду.
- Доволен? Ты смог меня, наконец, унизить. Ты ведь мечтал об этом. Так радуйся! Слышишь?! Ты – победил, - на одном дыхании выпалила вампирша и, развернувшись, поспешно последовала в поместье, по пути выкручивая волосы.
- А я ведь совсем не этого хотел…- растеряно пожал плечами демон, устремив взгляд вслед девушке.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››