Глава шестнадцатая "Неожиданый поворот...Бала?"

«Вот ведь…Нежить! Так меня унизил! Просто уничтожил!» - мысленно терзала себя Офелия, идя по направлению к особняку. Периодически приходилось доставать из волос водоросли, что только подливало масла в огонь.
«О, Аид, только бы не расплакаться у всех на глазах… Это явно не поднимет мой авторитет в глазах Фантомхайва. Нужно возобладать с собой… Подлый лжец!» - не смотря на все усилия, глаза вампирши сузились от злости. Обиду и подавленность она припрятала где-то глубоко, подстрекая в себе ненависть.
Девушка, наконец, вошла в особняк. Гости по-прежнему развлекались на свой вкус. Казалось, совсем ничего не изменилось, и она вообще никуда не выходила. Ничего вовсе и не было, это был просто кошмар… Но мокрая одежда, что будто протрезвляла, ведь вода была отнюдь не тёплая, говорила об обратном.
В основном гости остались равнодушны к явлению Офелии, но некоторые одаривали её, кто удивлёнными, кто полными презрения взглядами. Не обратив на это ровным счётом никакого внимания, так как по её мнению хуже уже некуда, Тэтчер, обиженная на весь мир, стала, опершись на стену и сложив руки на груди, состроила взгляд «не подходи – убьет». Но на Фантомхайва, конечно же, это предупреждение никогда не распространялось.
- Офелия, ты почему в таком виде? – спросил Сиэль, смеривая девушку удивлённым взглядом.
- Да вот, как видите, милорд, искупаться решила, - недовольно буркнула вампирша, продолжая взглядом сверлить люстру, видимо, питая надежды, что она всё же не выдержит напора и упадёт.
- Ночью и в одежде? – насмешливо приподнял бровь граф, ухмыляясь уголками губ.
- Да…милорд, - раздраженно бросила Тэтчер, ещё настойчивей впиваясь взглядом в многострадальную люстру.
Миг и все свечи в комнате погасли. Зал наполнила непроглядная тьма. Слышно было только тихие «ой» дам и шуршание нарядов. Полная луна вкрадчиво заглянула в окно и осветила не очень высокий силуэт на сцене.
«Чёрт, предчувствие меня не обмануло… Не нужно было идти на этот бал», - мысленно ворчала Офелия не отходя от стены, но крепко вцепившись в плечё Сиэлю, готовая в любой момент защищать его.
Луна насмешливо сверкнула ещё раз и спряталась за облако, погружая зал обратно в темноту. Но вдруг в руках того, кто стоял на сцене, зажглась свеча, и послышался тихий смешок, который эхом разнесся по помещению, в котором царила тишина. При свете, даже таком скудном, в лице незнакомца можно было узнать никого иного как графа Ричарда Спенсера.
Вампирша ещё крепче вцепилась в плечё Фантомхайва и другой рукой медленно потянулась к оружию.
«Какой интересный поворот событий», - без особого энтузиазма подумала она.
- Ну что ж леди и джентльмены. Надеюсь, вам понравился маскарад, так как это последний бал в вашей жизни, - паренёк разразился хохотом, от чего огонь свечи дрогнул, бросая на стены устрашающий тени. По залу прошелся шепот, послышались томные вздохи, и некоторые девушки и женщины потеряли сознание.
- Слабонервные… - сокрушенно прошептала Офелия, заряжая свой любимый револьвер «Вельсон» и начиная стиха напевать что-то себе поднос, что бы подбодриться.
- Бежать бесполезно, - продолжал вещать Спенсер. – Мои люди рассредоточены по всему поместью. Вам не убежать. Просто смиритесь со своей судьбой. Удачи! Она вам ещё пригодиться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››