Глава девятнадцатая "Опять знакомые? Кажется, фортуна просто издевается =="

- Маркус?! – взвизгнула Тэтчер, демонстрируя весь диапазон своего голоса, который был не лишен истерических ноток, и резко обернулась к демону лицом.
- О, неужели! Свет глаз моих! Изменчивая голубка моя! Разве ты мой противник? О, как же несправедлива судьба к влюблённым! Как тяжек мой рок! Хоть ты и предала меня, подарила свою светлейшую, словно небесный эфир, любовь другому, совершенно черствому и тёмному существу, я всё же не могу сражаться с тобой! – начал причитать парень, демонстративно хватаясь за сердце.
Офелия, скривившись, вцепилась в светлые волосы и тихо заскулила. Голова и так раскалывалась пополам, так ещё и это. Не сумев себя сдержать, Тэтчер внезапно выкрикнула:
- Заткнись, Маркус!
Демон резко закрыл рот, недоуменно уставившись на вампиршу. Её реакция на слова любви весьма удивила блондина. Раньше ему не приходилось видеть девушку в таком состоянии.
« - Маркус? И что же он здесь делает?» - задумался Себастьян, услышав голос Офелии. Да, что тут говорить, её трудно было не услышать. Но он отвлёкся от поединка. Его противник решил воспользоваться этим и выстрелил. Каково же было удивление наемника, когда он увидел, что дворецкий спокойно стоит и держит ещё дымящуюся пулю в руке. Микаэлис лишь улыбнулся.
- Это ведь ваше? Ну, тогда я просто обязан вернуть это вам, - слегка поклонился он и откинул угольно-чёрные пряди волос с лица. Изящное движение рукой и пуля вернулась к своему хозяину. Себастьян попал ему точно в сердце. Вытащив серебряные вилки и ножи, он отправился дальше защищать своего господина, который демонстративно скрестил руки на груди и ждал пока кто-то из его слуг окажет ему милость спасти его.
- Что ты тут делаешь? – буквально по слогам, из последних, невесть откуда взявшихся, сил держа себя в руках, спросила Тэтчер. Маркус лишь обижено надулся.
- Ты что совсем не рада меня видеть, Офи-офи? – томным голосом изрёк блондин.
- Я спросила, что ты здесь делаешь! – почти рыча, повторила вампирша, сверкая глазами.
- Я здесь по работе, - гордо произнес демон, сложив руки на груди.
- Единственная твоя работа с последнего провала задания – это присматривать за душами умерших во дворце у Аида, - задумчиво протянула девушка.
Что-то здесь нечисто. Или он решил устроить бунт, что очень маловероятно или кто-то выше статусом смог обвести его вокруг пальца и обманом заставить служить ему, лишь дергая за ниточки.
- Меня попросили помочь, - вскинув голову вверх, сказал Маркус. Он явно был доволен собой.
- И кто же? – начиная терять терпение, осведомилась Офелия, впрочем, ничем не выдавая своего внутреннего состояния. Лишь алые глаза зловеще сверкнули.
- Я не могу сказать. Мне запретили, - с напускно серьёзным видом прошептал демон, демонстративно отвернувшись.
- А может ты всё же скажешь? – вкрадчиво поинтересовалась Тэтчер, кокетливо улыбнувшись. Она не любила пользоваться такими средствами, к тому же в её исполнении они не совсем удачно действовали, но Маркус – особый случай. Он не мог устоять.
- Гипнос… - заворожено произнёс он, не отрывая взгляда от вампирши. Та лишь смерила демона задумчивым взглядом.
Зрачки моментально сузились, и она оказалась за спиной блондина. Наклонившись ближе к нему, она прошептала ему на ухо, так, что только парень мог её и слышать:
- Спасибо, Маркус. И…прости, - она как бы извиняясь, передернула плечами и нажала определенную точку на шее. Бесчувственное тело демона свалилось на пол, а вампирша прищурила глаза, высматривая кого-то.
- Значит, Гипнос… Пора заканчивать эту затянувшуюся игру. Куклы устали…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››