...

Я пришла домой, открыла дверь и вошла. Скинув кеды, я направилась в свою комнату, кинула сумку на кровать, по привычке включила комп, уселась на подоконник и стала смотреть во двор. От мислей меня отвлек звук включения компа. Я сначала удивленно уставилась на него, а потом вспомнила, что сама его включила по привычке. Браузер у меня открывается автоматически, так что я увидела свою страницу Вконтакте. Я уж есобиралась отключить инет, как тут услышала щелчок – звук нового сообщения от Vova Van’uhin:
В: Прив.
Я: Чего ты не в школе?
В: Плохо себя чувстсвую.
Я: Так зачем приходил?
В: Что случилось?
Я: Где?
В: В школе. Почему ты ушла?
Я: А ты почему ушел?
В: Не твое дело! Так почему ты ушла?
Я: У Вани спросишь.
Я вырубила комп. Нет, он еще орет на меня! Наверное, орет, по знаку восклицания я это поняла. Я взяла сумку, вытряхнула из нее учебники и вышла с дому.
Не зная, куда идти, я оглянулась по сторонам. Все еще в школе, это понятно. Поэтому я пошла в свою любимую пиццерию «Amigo». Там я заказала себе банановый сок, и, ощутив еще и урчание в животе (утром я не успела позавтракать), заказала еще и пиццу с салями (кусочек). Забрав заказ ,я села за свой любимый столик у окна. Обычно в пиццерии много людей, но утром в понедельник вряд ли будет много народу. Его и, собственно, не было. Я начала попивать сок, сьела пиццу и смотрела в окно на проплывающие мимо машины. Я минутку так посидела, потом достала из сумки черный блокнот с нарисованным желто-зеленым граффити « Troubles». Это был мой личный дневник. Часто я писала в нем в гневе, иногда – со слезами на глазах. Это была своего рода жилетка. Помню, как-то в седьмом классе Кэт назвала мой дневник «унитазом для эмоций». Я тогда сильно на нее разозлилась, но вскоре мы помирились. Но это я запомнила надолго. Я достала шариковую ручку и начала писать:
«18 сентября, понедельник.
Мне хреново! Вчера я целый день думала о том, как Вова вернется и увидит меня не в обычном образе обычной ученицы, а в неформатной классной форме! Я столько усилий приложила, столько всякой хрени сделала, а что взамен? Он, когда мы с Кэт почти зашли в школу, вышел из нее и куда-то ушел! А вдруг у него есть девушка?..И он ушел к ней? И я опть обломаюсь, как это всегда случается! К чему такая личная жизнь?! А что потом было…Я разрыдалась, мне стало очень обидно. А когда мы вошли в клас, эти сучки Настя и Лида стали надо мной измываться, опять трындеть: «Эмо, эмо…» После того, как я получила двояк по алгебре из-за того, что меня посетила гениальная мысль о девушке Вовы, они опять начали издеваться, я попросилась выйти…И вот что странно: Ваня тоже вышел, начал меня расспрашивать…Неужели он в меня влюбился? У меня такие мысли и раньше появлялись, после случая с пеналом Лиды. Я же просила тогда его не брать вину на себя! Но он взял. Так вот, как только возвращаюсь в класс…Кэт из-за Лидыных издевок надо мной расцарапала рожу этой сучке! Ну кто ее просил? Мало того, что у нее будут проблемы, так еще и эти змеюки начнут еще больше надо мной измываться! В итоге я сейчас сижу в пиццерии. Да, я ушла с уроков, да, мне влетит. Пофиг. Хуже быть не может…Хотя…»
- Лиля?
Я подняла голову. И застыла. Перед мной стояла моя родная сестра Инга. Я влипла! Она расскажет маме и…Стоп!
- А почему ты не в школе? – набравшись наглости, спросила я.
- Это я почему не в школе? Ты что здесь делаешь? – раздраженно спросила Инга.
- У нас уроки отменили, и я сюда пошла…
- Одна?
- Ну да!
- А Кэт где?
- Домой пошла, ей голова очень болит… - врала я.
- Слушай, хватит заливать! – разозлилась Инга. – Почему ты не в школе?!
- Потому что я здесь! – в свою очередь разозлилась я. – Можно подумать, ты сейчас в школе, как примерная ученица!
- Я никогда не была примерной ученицей! – возразила Инга.
- Я тоже! – заявила я.
- Мама будет рада, когда узнает, на что ты променяла школу…
- Поверь, двойной порции прогулов ей будет слишком много! Поэтому лучше помолчи.
- Двойной? С чего ты взяла, что я прогуливаю?
- А с чего ты взяла, что я прогуливаю?
- Посмотри туда, - кивнула Инга в сторону двери. Там были два столика…За которым сидела половина класса с учительницей Инги…
- Пойдем, к нам присядешь, - сказала Инга и потянула мои вещи.
- Нет, не хочу! – едва ли не взвизгнула я – там был один очччень симпотный одноклассник Инги – Артем, а я не хотела, чтобы он считал Ингу нянькой при мне.
Но сеструха уже потащила меня к их столику…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››