...

На улице царила ночь. Она окутывала городок темнотой, словно мать укрывает своего ребенка теплым одеялом, чтобы тот не замерз.
И только одни окна освещались этой ночью в городке. Окна небольшого театра, расположенного на самой окраине. Здание выглядело непрезентабельно, и только небольшая медная табличка, на которой значилось «Драматический театр «Самурай»», указывала на род деятельности.
Внутри было довольно тихо. В данный момент тишину нарушал только звук шагов расхаживающего по сцене Пейна. Лидер Акацки был чем-то возбужден, поэтому движения его рук были быстры и хаотичны, а речи – малосодержательны. Наконец его восторг немного утих, и члены организации, расположившиеся в первом ряду партера, смогли уловить идею, посетившую голову неугомонного Лидера.
- Это будет воистину эпохальная вещь! И я уже роли распределил. Золушкой будет Дейдара.
Раздался хохот, даже не хохот - а дикий и неуправляемый ржач в зале.
А в следующую минуту Пейн удирал от обозленного подрывника, поспешно изготовляющего на ходу новые бомбочки, целью которых был мчащийся впереди Лидер, прыгающий через кресла, дабы успеть выбежать из зоны досягаемости...
Когда же десять минут спустя Дейдару поймали и привязали к креслу, предварительно отобрав у него сумку с глиной, Пейн вернулся на сцену и, как ни в чем не бывало, продолжил:
- На роль прекрасного, но, увы, безымянного принца, я назначаю Сасори.
Могильная тишина в зале. Это уже не смешно, а опасно для жизни.
- Я не могу быть принцем, - категорично сказал Сасори, поспешно выхватывая свиток с Хируко. Материализовав марионетку, он нырнул в ее нутро, тем самым спасая себя и свою психику от Дейдары в платье. А в том, что Лидер заставит его напарника надеть платье, кукольник и не сомневался.
- Назови хоть одну причину, почему это невозможно, - заспорил Пейн, явно недовольный реакцией своих соратников. В глубине души он рассчитывал на овации и цветы.
- Дейдара в роли Золушки.
- Ты меня не убедил, - покачал головой Лидер. – Идем дальше. Конан играет фею-крестную, я – счастливый отец Золушки (это тоже непростая роль, поверьте), Кисаме – злая мачеха...
- ЧЕГО?! – возмущенно крикнул тот, отрываясь от полирования Самехады. Тряпка так и выпала у него из ослабевших рук. Ответа несчастный Кисаме так и не дождался и ограничился тем, что запустил грязной тряпкой в Лидера, от которой тот с легкостью увернулся.
- Хидан и Какузу сыграют сестер Золушки, - сказал Пейн.
- Что... {censored}, я что, такой же страшный, как эти две клуши-завистницы?! – возопил Хидан, замахиваясь своей косой. Пришлось и его привязать к креслу, лишив беднягу любимой игрушки с тремя лезвиями.
- Тоби будет кучером...
- Дейдара-семпай, Дейдара-семпай, Тоби тоже будет артистом! Тоби - хороший мальчик! – радостно кричал Тоби, прыгая вокруг привязанного к креслу Дейдары и хлопая в ладоши. У Пейна аж рот скривился, когда он смотрел на этот дурдом. В его голову забралась печальная мысль: а хоть кто-нибудь тут прислушивается к тому, что он говорит?
- Герцога изобразит Итачи, у него подходящее высокомерное выражение лица. Орочимару будет читать текст, сопровождающий действия героев.
- А может, - с придыханием сказал змеиный Санин. - Я сыграю Золушку?
И входя в роль безумной Золушки, он плюхнулся на колени перед марионеткой Сасори и начал стенать:
- О, прекрасный принц, я полюбила тебя в тот момент, когда наши глаза впервые встретились! И теперь только ты сумеешь вытащить меня из пучины быта, из лап моих грязных родственничков! О, я прошу тебя, женись на мне!
- Э-э-эм... Не давайте Орочимару больше читать любовные романы, - только и сказал Сасори в ответ.
Позвольте же опустить занавес над этой сценой, пока разъяренный Дейдара, которому ревность дала силы вырваться из веревочных пут, ищет свою сумку с глиной!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››