время 9 утра...

Рен вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
В центре находилось кресло – единственное, что составляло убранство комнаты.
На кресле лежали два зазубренных меча, принадлежащие Аиде. На лезвии всё ещё виднелась тёмная засохшая кровь, оставшаяся после полуночного сражения.
-Окровавленное оружие без своего хозяина… - раздался холодный голос. – Правда, зловещая картина?
-Я только вчера наконец обратил внимание на всю нелепость ситуации, - проронил Рен, приметив у окна обладателя голоса. – Незачем бросать вызов на звание главы семьи, если можно спокойно занять это место после ухода сестры. Всё это представление было устроено лишь для того, чтобы вернуть её обратно.
-Аида презирает слово «семья», а я не знаю слова «пожалуйста», - пожал плечами Миракл. – Мирно мы бы не договорились.
-И поэтому ты пытался убить её? – поинтересовался пришедший
-Тебе никогда не понять семью Дарк, юный Тао, и меня в том числе, как не понять никому, - произнёс собеседник. – Поколение за поколением место главы нашей семьи занимала женщина, не зависимо, старшая это дочь или младшая. И тут наследница прямым текстом заявляет, что плевать она хотела на всё, и исчезает из поля зрения. Мне итак не особо уютно было в семье, где моя персона отходила на второй план, а тут вдруг столько внимания навалилось… Признаться, я часто грезил о том, что Аида когда-нибудь исчезнет, но когда это случилось, радости я не испытал. Если прежде на меня почти не обращали внимания, то после ухода сестры его стало с избытком. И всё то, что с наигранной улыбкой и бесконечным сарказмом принимала Аида, свалилось на меня, как на козла отпущения. Я усвоил урок, никогда несчастье другого человека не сделает тебя счастливым: изгнание Аиды, которому я радовался, обернулось адом для меня… и я отказался от свалившейся на меня чести занять место главы семьи, и стал искать возможность вернуть сестру. И вряд ли она не знала этого – скорее намеренно уходила всё дальше, отплачивая мне моей же монетой, неприязнью и равнодушием… - Миракл тяжело вздохнул, вспоминая всё, что было. – Мать, присмотревшись, не нашла во мне ничего интересного, и твёрдо решила вернуть Аиду; я мог только поддержать её. Отличным шансом провернуть подобное стало начало Турнира Шаманов, в котором Аида напрочь отказывалась участвовать, но тут мы потерпели поражение, ибо гордость сильнее убеждений. После по миру прокатилось известие о Хао Асакура, и я, уже было решившись направиться следом за сестрой, был отдёрнут назад. Единственной нитью, за которую я смог уцепиться до того, как вновь потерял Аиду из вида, оказался довольно древний обычай: дуэль между наследниками, победитель в которой занимает пост главы семьи, а проигравший просто умирает. Конечно, дуэль устраивали между дочерьми, но моя сестра не сильно углублялась в нашу историю и приняла всё за чистую воду. Я целый месяц вымаливал прощение у матери за свой поступок; и она, в конце концов, сделав вид, что прощает меня, и пряча довольную улыбку, согласилась, что результат дуэли решит, кто из нас возьмёт бразды правления семьёй Дарк. Как бы сильна Аида ни была, я выше её по уровню, но выигрывать в моих планах не было – хотя я горел желанием отомстить ей за всё… похоже, слегка перестарался. Ну ничего, оклемается, и всё встанет на свои места…
-Ты прав, мне никогда не понять семью Дарк, - вздохнул Рен. – И я даже пытаться не стану, ибо своих забот хватает. Но лично тебя я понял, ты делаешь всё только для себя, не беря в расчёт то, что будет с другими. Кстати, как тебе идея рассказать Аиде правду?
-Попробуй, - ухмыльнулся Миракл, - она тебе не поверит. Я об этом позаботился.
-И каким же образом? – поинтересовался наследник Тао
-Я умею внушать людям то, что мне нужно, - собеседник расплылся в довольной улыбке. – Мне хватает для этого одной-двух фраз, сказанных в нужное время в нужном месте и с нужной интонацией. В данном случае, я просто смягчил её ко мне отношение; не хочу более ссориться с будущей главой семьи. Кстати, она пришла в себя, можешь навестить её…

-Разве тебе уже позволили покидать кровать? – удивился Рен
Зайдя в комнату, он обнаружил девушку стоящей у зеркала и убирающей волосы в уже ставший привычным высокий хвост.
-Не удосужилась спросить, ибо не у кого было, - хмыкнула Аида. – И потом, я себя прекрасно чувствую, за исключением того, что дышать слегка трудновато…
Рен закрыл за собой дверь и облокотился на неё спиной, наблюдая за действиями собеседницы. Девушка навернула несколько кругов по комнате, распределяя по карманам различные мелочи ей принадлежащие, и уверенным шагом направилась в сторону двери.
-Проход не освободишь? – мило улыбнулась Аида, осознав, что путь отрезан
-Не освобожу, - прозвучал ответ. – Иначе ты вновь исчезнешь, избежав разговора.
-Какого разговора? – буркнула девушка, берясь за ручку двери и пытаясь потянуть её на себя; но увы, все попытки были тщетны. – Что тебе от меня нужно?
-Что я вчера сказал не так, чтобы ты начала меня избегать? – проронил Рен. – Или ты просто не поверила тому, что я сказал? Это прозвучало не так, как должно было?
-Отойди от двери.
-Ты забыла сказать «иначе я»…
-Я не угрожаю или приказываю, я прошу.
-Я тоже прошу, ответь мне, что я сказал не так вчера? – Рен попытался заглянуть в глаза застывшей перед ним девушки, но та отвела взгляд. – Я не хотел, чтобы это прозвучало так, словно я решил посмеяться над тобой перед боем. И не хотел, чтобы это прозвучало подобно глупой прощальной фразе, словно я не верил в твою победу и ожидал твоей смерти. Ты мне не веришь? Я могу повторить те слова сейчас, хоть это и не так просто, как тебе это может показаться. Я тебя люблю. Чёрт возьми, я с ума сходил, слушая все те россказни, что распускали о вашей группе фанаты, и готов был самолично прикончить Рагну и Грея за то, что они периодически всему этому подыгрывали. Я злился, видя, как ты проводишь время с Лайсергом, и не находил себе места, когда случайно сталкивался с ним после, разрываясь между тем, чтобы сказать что-нибудь обидное или сразу развязать бой, едва он упоминал твоё имя. У тебя есть другие более разумные объяснения моему кошмару? Я с удовольствием их выслушаю. Только исключи вариант сумасшествия, ибо я прекрасно отдаю отчёт всем своим словам и действиям. Ну, где же твои вечные сарказм и насмешка? Давай, выверни мне душу наизнанку, ей только этого не хватает: скажи, что ненавидишь или презираешь меня, и разойдёмся навсегда. Клянусь, ты больше никогда меня не увидишь.
-Замолчи… - дрожащим голосом произнесла Аида. – Молю, прекрати… мне больно и страшно тебя слушать… любовь… я слишком часто употребляла это слово, как просто в песнях, так и в насмешку… теперь, боюсь, я больше вообще не смогу сказать этих слов… я сама не поверю себе, произнеся нечто подобное…
-Тогда просто скажи, что мои чувства взаимны… или наоборот…
-Взаимны…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››