...

- Ева, как я рада, что ты к нам зашла!
- Добрый вечер, - разуваясь, поздоровалась девушка, чуть улыбнувшись приветствовавшей её женщине.
- Еваника, здравствуй, давно ты к нам не заходила, мы соскучились, дочка, - в прихожую подошёл и отец.
Ни на него, ни на мать Ева не походила ни каплей внешности.
Откуда-то из глубины квартиры раздался громкий, быстрый топот.
- Ева!
Девчонка приняла на руки подбежавшую к ней малышню в виде пятилетнего мальчугана, как две капли воды походившего на мать.
- Проходи, дорогая, поужинай с нами. На ночь останешься?
- Нет, спасибо. Я к себе.
На лице женщины отразилась печаль и почему-то вина, муж тактично положил руку ей на плечо, безрадостной улыбкой пытаясь её поддержать.
- Ты так редко к нам заходишь…
- Извините, учёба, дела.
Я даже не чувствую, чтобы тон её голоса хоть на йоту поменялся или потеплел. Почему она так холодна с семьей? Неужели не понимает, что расстраивает их этим?
- Как у вас дела?
- Да всё в порядке, милая. Пойдем на кухню, я приготовила твои любимые спагетти, - улыбаясь, отозвалась мать.
- Как дела в школе, Ева?
- Еваааа, пойдешь с нами завтра в парк? – забираясь к девчонке на колени, пропищал мальчишка.
- Извини, Масаши, я буду занята, - потрепав его по голове, ответила Ева, - в школе всё в порядке. Кейко-сан, пожалуйста, не нужно так много – я только что с тренировки, - обратилась она к женщине, что уже наполняла её тарелку.
Значит… это не её мать? Ни один ребёнок не стал бы обращаться к родной матери по имени. Но почему же тогда…?

- Ваш кофе, - меня отвлекла подошедшая с заказом официантка, которой я безучастно и не глядя, кивнул, снова сосредотачиваясь на изображении.

- Ты такая худенькая, поешь, как следует. В общежитии вряд ли ты хорошо питаешься, - в голосе женщины слышалась частичка неподдельной горечи, хоть она и явно старалась говорить бодро и жизнерадостно.
- Я вполне нормально готовлю, ведь ты меня учила, - Ева улыбнулась.
Действительно улыбнулась, пусть коротко и лишь приподнимая уголки губ, но, по крайней мере, в холодных водах океана не было той отталкивающей, непробиваемой синевы.
- Может, ты всё-таки вернёшься к нам? – осторожно спросил мужчина, - Нам не хватает тебя.
- Спасибо, но мне будет удобнее жить там. Я ведь прихожу каждую неделю.
- Милая, но это так мало! – едва ли не воскликнула Кейко-сан.
- Еваааа, почему ты не хочешь к нам с мамой и папой? – подал голос малыш, доверчиво заглядывая ей в глаза.
Но ответа семья так и не дождалась.
Опекуны, я должен был догадаться с самого начала. И только цвет глаз Еваники и сидевшего рядом мужчины немного сбивал меня с толку – он был идентичен, с разницей лишь в выражении. Одни источали тепло и заботу, другие – холод и отчуждённость.
Я хочу разобраться в этом, как можно скорее.

Она просидела там не меньше двух с половиной часов, разговаривая с семейством на разные обыденные темы, чаще всего касающиеся учебы и её будущего. За это время на моем столике появились ещё три чашки и тарелка с недоеденным салатом из фруктов – довольно вкусно, должен заметить.
Прощание было коротким и вполне себе теплым. Ева по очереди обняла каждого из родных и вышла, пообещав навестить их на следующей неделе.
Я не стал отсылать призывника – понаблюдаю за ней ещё немного, а точнее до того момента, как она ляжет спать. То, что это прямое вмешательство в её личную жизнь никоим образом не вызывало мук совести. Я вообще ею редко пользуюсь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››