Неподдельная страсть

Влажность снаружи оказалась такой, что Стеф почудилось, будто ее накрыли горячими мокрыми одеялами.

Она остановилась, пытаясь вдохнуть густую влагу, но Билл тут же подхватил ее под локоть.

– Вперед. Нас ждет машина; пойдем, пока мы не растаяли.

Машина плавно тронулась с места, и Стеф откинулась на мягкую кожаную подушку. Она чувствовала себя совершенно измочаленной, а Билл был все так же бодр, как и утром, когда выводил ее из своего дома. Или это было вчера утром? Она не помнила.

– Сколько сейчас времени? – спросила она.

– Почти полдень, – ответил Билл. – Местного времени, – добавил он, заметив растерянное лицо девушки. – У нас сейчас четыре часа утра.

Тогда не удивительно, что она едва держится на ногах! Стеф с трудом удалось держать глаза открытыми, отяжелевшие веки так и норовили закрыться.

Машина искусно лавировал в беспорядочном потоке машин и вскоре нырнул в тоннель, который проходил под водой и вел уже к самому Гонконгу.

Потом они ехали по улицам, на которых современные небоскребы из стекла и металла чередовались с полуразрушенными колониальными постройками. Но это странное смешение стилей придавало городу особое очарование, постепенно пробуждая в Стеф интерес к нему.

Наконец машина припарковался у входа в шикарный отель. Одетые в форму портье моментально подбежали, чтобы распахнуть дверцы.

– Добро пожаловать, мистер Каулитц, миссис Каулитц! – Молодой китаец вежливо поклонился им. Стеф была потрясена его осведомленностью о вновь прибывших, но Билла это нисколько не удивило.

– Моя жена очень устала, Ли, – сказал он портье, обращаясь к нему как к давнему знакомому. – Мы в моем обычном люксе?

– Да, сэр. – Ли прищелкнул пальцами, и тут же еще двое служащих подбежали, чтобы взять вещи из багажника. – Прошу вас! Мы быстро покончим со всеми формальностями, – пригласил Ли и небрежной походкой двинулся впереди них.

Стеф испытала некий душевный трепет от подобной встречи. Она, конечно, знала, что Билл возглавлял мощную корпорацию, но думала, что такой прием полагается лишь важным государственным деятелям!
Оформление заняло считанные секунды, и спустя мгновение Ли уже нажимал кнопку просторного лифта.

Стеф настолько устала, что даже не противилась тому, что Билл обнимал ее за плечи; в конце концов, сейчас ей было просто необходимо опереться на кого-нибудь, чтобы не упасть от переутомления.

– Потерпи чуть-чуть, – тихонько проговорил он. – Скоро ты сможешь принять освежающий душ, а уж потом мы отправимся куда-нибудь на ланч.

– Ланч? Я мечтаю только о том, чтобы лечь в постель, – сказала девушка, подавляя зевоту.

– Боюсь, тебе придется на время забыть об этом, – спокойно ответил Билл. – Самый лучший способ привыкнуть к разнице во времени – это бороться с ней. Потерпи до вечера, и утром почувствуешь себя гораздо лучше. Уж поверь мне, – добавил он, заметив протестующий взгляд девушки.

– Когда-нибудь тебе придется слегка умерить свою самоуверенность, Билл, – заявила она полусонным голосом.

– Неужели? – улыбнулся он. – Прекрасно. С нетерпением буду ждать этого момента.

Стеф посмотрела ему в лицо, но он замолчал, потухла и его улыбка – рядом с ней опять стоял мужчина с непроницаемым выражением лица.
«Этот человек – сплошная загадка, – подумала она. – Таинственный незнакомец».

В их номере, шикарном люксе, на полу лежал розовый ковер и стояла светлая резная мебель. Стеф едва успела окинуть взглядом роскошную обстановку просторной гостиной. Билл взял ее за руку и повел к другой двери.

Они вошли в спальню, обставленную в тех же пастельных тонах, с огромной двуспальной кроватью, покрытой бледно-розовым покрывалом с вышивкой ручной работы.

– Ванная там, прими душ, а я пока разберу багаж.
Двадцать минут спустя девушка вышла из ванной в белоснежном махровом халате. В спальне все вещи уже были разобраны, а на дверце шкафа висела одежда для нее. Билл оставался верен своей властной манере.

Он выбрал для нее синее платье. Кожаные черные туфли на полу, кремовое нижнее белье, разложенное на кровати, – все это она видела впервые.

Озадаченно нахмурившись, Стеф распахнула дверцы шкафа. Там не оказалось ни одной ее вещи.

Какого черта? Впервые ей захотелось взбунтоваться.

– Ну как, чувствуешь себя лучше? На пороге спальни возник Билл.
Стеф засунула руки поглубже в карманы халата и медленно повернулась к нему лицом.

– Откуда все это здесь? – спросила она. Билл ответил не сразу.

– А что? Тебе не нравятся эти вещи?

– Дело не в этом. Это не моя одежда.

– Да, – сказал он. – Здесь все новое. Я передал сюда по факсу твои размеры, одежда должна тебе подойти…

– По факсу? Кому передал? А где же мои вещи?

– В Германии. – Он пожал плечами и посмотрел на часы. – Мне нужно кое с кем связаться, прежде чем мы…

– Билл! – Стеф не дала ему выйти из спальни. – Ты… ты выбросил всю мою одежду? – Ее голос звучал и возмущенно, и удивленно.

– А ты хочешь снова увидеть эти вещи? – холодно поинтересовался он, и Стеф почувствовала, как внутри у нее все сжалось от небрежного тона Билла.

– Я… нет, – призналась она, ощущая, как краска сходит постепенно с ее лица. – Но…

– Здесь не может быть никаких «но», – отрезал он. – Ты же не могла смотреть на эти тряпки, впрочем, я тоже. Поэтому я просто избавился от них, о'кей? Но даже если тебе это не нравится, уже поздно. Ты теперь моя жена,– решительно добавил он. – Моя, а не Тома. Поэтому те вещи, что ты купила, чтобы нравиться ему, мне вряд ли придутся по вкусу.

– Но столько денег, Билл! – воскликнула девушка, пораженная подобной расточительностью.

– Чьих денег, Тома? – Девушка смущенно опустила глаза при виде презрительной ухмылки Билла.

Да, ее приданое действительно оплатил Том. Он сказал ей, когда они говорили о предстоящем медовом месяце, что вскоре он будет нести за нее ответственность. Так почему же он не может уже теперь оплатить те вещи, в которых хотел бы видеть свою молодую жену?

– Послушай, не забивай себе голову подобными мыслями, – натянуто выговорил Билл. – Все, что Том потратил на тебя, исходило фактически от меня, так что расточительность, о которой ты говоришь, – проблема моя, а не твоя. Оденься, – скомандовал он, и в его голосе прозвучало неприкрытое раздражение. – Вечером нам предстоит быть на деловом обеде, а сейчас нужно заехать в несколько офисов и изучить кое-какие документы, которые понадобятся мне для разговора вечером.

– Нам? Но зачем я нужна… – тревожно начала девушка.
Тяжелый вздох Билла заставил ее замолчать. Он стремительно подошел к девушке, взял ее за плечи и слегка встряхнул.

– Послушай! В глазах всех людей мы с тобой муж и жена. А как моя жена ты обязана присутствовать на приеме, который устраиваю я. Неужели я требую от тебя слишком многого?

– Я… нет, конечно, – с трудом проговорила Стеф.

– Хорошо. – Билл кивнул. – Так ты прокатишься со мной по офисам или останешься здесь оплакивать утрату своего приданого?

– Я поеду, – безучастно ответила Стеф. – Раз так надо, – добавила она, повинуясь внезапной вспышке протеста. – Меня не так уж трогает то, что ты выбросил мои вещи. Но я запрещаю тебе всякие намеки на мою меркантильность. Я любила Тома! И собиралась выйти замуж по любви, а не по расчету!

– Ты говоришь в прошедшем времени, – холодно заметил Билл. – Неужто истинная любовь так быстро канула в прошлое?
Девушка опустила голову. Жестокий намек Билла мгновенно усмирил ее.

-Ну ладно, – нетерпеливо сказал он, направляясь к ванной. – Буду счастлив, если ты соберешься поскорее. Я сейчас приму душ, переоденусь, и мы…

– Я ч-что-то не понимаю… – У Стеф даже голова закружилась от ужасного подозрения, которое родилось в ее душе. – Я… Мы что, будем спать в одной комнате? – Девушка нервно облизнула кончиком языка пересохшие губы.

– Конечно, – невозмутимо ответил Билл, не обращая внимания на то, как побледнела Стеф при этих словах. – Это номер с одной спальней.

– Нет, – прошептала она, чувствуя тревожные покалывания во всем теле.

– Это нечестно. Я… я делала все, что ты хотел,. Но я не буду спать в одной постели с тобой.

– А почему нет? – надменно спросил он. – Не вижу никакого греха в том, что муж и жена делят одно ложе.

– Но не в нашем положении. – Она отчаянно пыталась не впасть в истерику. Спать с с ним? Неужели он не понимает, насколько это для нее оскорбительно? – Мы с тобой заключили сделку. Сделку для сохранения своего человеческого достоинства, и ничего больше!

– Совершенно верно, – произнес Билл спокойно.. – Это самый лучший номер с одной кроватью в отеле. И я всегда останавливаюсь в нем, когда приезжаю сюда. Меня хорошо здесь знают. Как ты думаешь, что подумают, если я потребую номер с двумя спальнями, как раз тогда, когда все уверены, что мы новобрачные?

В соседней комнате зазвонил телефон.

– Будь умницей, оденься, – на ходу сказал Билл. – Я закажу ланч в номер, мы и так уже опаздываем. Десять минут, -закончил он.

«Не удивительно, что Билл так преуспел в бизнесе, – подумала Стеф, когда он вышел из спальни. – Этот человек победит в любом споре, разнесет доводы противника вдребезги, не прилагая даже особых усилий!»

И об этом следует помнить, мрачно заключила Стеф, опускаясь на кровать и снова ощущая беспомощное оцепенение во всем теле…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››