Неподдельная страсть

Лайнер резко сбросил высоту, и Стеф открыла глаза, почувствовав тяжесть в желудке. Потом некоторое время она вглядывалась в пространство перед собой, еще не осознав полностью, где находится.

Прошло еще несколько мгновений, и она все вспомнила. И прежние отчаяние и безысходность захлестнули ее.

В салоне был полумрак, только приглушенный гул мощных двигателей нарушал окружающую тишину. Кто-то откинул ее сиденье, накрыл легким пледом и заботливо подложил подушку, пока она спала.

Девушка повернула голову и увидела прямо перед собой лицо спящего Билла. От этой неожиданной близости у нее перехватило дыхание. Она почему-то не ожидала увидеть его спящим. В течение последних дней он, казалось, непрерывно бодрствовал и постоянно был настороже, поэтому сейчас она испытала некоторое замешательство.

Сиденье Билла тоже было откинуто. Он лежал без пиджака, без галстука, закатав рукава рубашки.Худые руки лежали на его плоском животе, и на безымянном пальце поблескивало обручальное кольцо, которое Стеф надела ему, подчинившись его настояниям.

Стеф взглянула на собственное обручальное кольцо. Вот она и замужем. За незнакомцем.

Слабая улыбка мелькнула на губах девушки, и она посмотрела на парня. Интересно, что он на самом деле думает об этом сумасшедшем браке, в который они вступили сегодня утром?

Лицо Билла было спокойно. Губы его во сне казались нежными, и Стеф ощутила неожиданный прилив чувственности.

Она никогда еще не думала о нем как о мужчине. И ее сердце сразу отозвалось мягким сильным толчком.

Нет. Стеф попыталась отогнать от себя эти мысли. Возможно, Билл и стал необходимым ей за эти дни, но она не позволит себе так реагировать на его присутствие.

Ее чувства подверглись достаточному испытанию.

Том.Девушка вздохнула грустно и отрешенно.

– Ты уже не спишь?

Она приоткрыла веки и встретила взгляд карих глаз Билла.
Неужели ему всегда становится известно, когда она думает о его брате? Это начинало казаться почти сверхъестественным, но Биллу всякий раз удавалось ворваться в ее сознание, прежде чем она успевала воссоздать в воображении красивое улыбающееся лицо Тома.

– Да. Нам еще долго лететь?

Билл прищурился и посмотрел на часы.

– Часов восемь. Не так уж плохо. Он поднял руку и осторожно убрал прядь волос с ее щеки. Она испугалась – не его прикосновения, а своей реакции на него: снова то же легкое щекочущее ощущение в груди. Стеф поспешила отшатнуться… И тут же испытала болезненное раскаяние. Она бы обидела его меньше, если бы выразила свое недовольство словами. А сейчас то мягкое выражение, которое появилось было на лице Билла, мгновенно исчезло. Он отвернулся, поднял спинку своего кресла и включил маленькую лампочку над головой.

– Прости, – выдавила из себя Стеф. – Я…

– Думаю, ты не откажешься выпить чего-нибудь прохладительного, – прервал парень ее извинения и нажал на кнопку вызова стюардессы.

Стеф сжала губы. Что ж, возможно, она это заслужила. Билл ведь только и делал, что поддерживал ее все последние дни. Ничего удивительного, что он не ожидал такой реакции на обычное прикосновение.
Остаток путешествия оказался сущей пыткой. Стеф больше не удалось заснуть, поэтому пришлось молча сидеть рядом с ним, в то время как он с головой ушел в деловые бумаги. Он даже не составил ей компанию, когда принесли легкую закуску, и просто не обращал на нее внимания до конца полета.

Поэтому Стеф чуть не вздрогнула от неожиданности, когда Билл вдруг потянулся к окну, обдав ее теплом своего тела, и приподнял жалюзи.

– Если хочешь увидеть потрясающую картину, посмотри сюда, – сказал он и вернулся на прежнее место.

Ресницы девушки дрогнули, она ощутила слабое покалывание во всем теле от невинного прикосновения Билла. Смущенная этим, она поспешила убедить себя, что просто не ожидала…

– Стеф! – окликнул ее Билл.

Стеф прерывисто вздохнула, посмотрела направо – и так и ахнула.
Сияющее солнце заливало потоком золотых лучей знаменитую Гавань Победы. И везде громоздились строения. Высокие сооружения всех мыслимых форм и размеров стояли почти вплотную друг к другу, создавая своей близостью величественное зрелище, от которого захватывало дух.

– Добро пожаловать в Гонконг, – раздался тихий голос Билла. – Непризнанная жемчужина Южно-Китайского моря. Все, что только может пожелать человек, продается здесь. Этот крошечный участок земли, пожалуй, влиятельнее и мощнее, чем готовы признать правительства многих стран.

«В это несложно поверить», – подумала Стеф, благоговейно вглядываясь в очертания зданий, рисовавшихся на фоне неба.

– На этом небольшом пространстве живут и работают больше шести миллионов человек, – продолжал Билл. – И знаешь, я езжу сюда очень часто, но ни разу не видел на улице ни одного клочка бумажки, не замечал никаких следов разрушений. Гонконг гордится собой и своими достижениями, и люди заботятся о своем городе. Кстати, транспорт здесь такой, что Берлину остается только краснеть от стыда, – сказал

Билл секунду спустя. –В общем, ты всегда можешь добраться куда захочешь, потратив минимум времени. Но я вовсе не это имел в виду, предложив тебе взглянуть вниз, – сказал Билл, когда лайнер внезапно резко накренился, а потом так же неожиданно принял прежнее положение.

– Я говорил…

Рука Стеф дрогнула, она вдруг инстинктивно почувствовала необходимость за что-то подержаться и схватила Билла за руку.

– Боже, Билл… М-мы же не больше чем в пяти метрах от этих крыш…

– Впечатляет, правда? – усмехнулся тот, наслаждаясь ошеломленным выражением ее лица. – Считается, что это место – самое опасное для посадки в мире. Но, как свидетельствует статистика, аварий здесь еще не было.

Стеф вдруг осознала, что яростно впивается ногтями в руку парня. Девушка попыталась овладеть собой и разжала пальцы.

– Извини, – пробормотала она. – Я просто не…

В ответ Билл взял руку девушки и снова положил ее на свою.

– Я думал, ты уже поняла, Стеф. Ты можешь впиваться ногтями в меня так яростно, как только пожелаешь. Именно для этого я здесь. И именно этого я хочу.

Стеф прерывисто вдохнула, заметив, какими глазами он смотрел на нее.

Нет, Билл не хотел ее, просто не мог хотеть. Пусть они и женаты, но их брак ведь не обыкновенный брак, а просто способ сохранить достоинство их обоих… Ей была невыносима мысль, что все может быть как-то иначе. По крайней мере, сейчас…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››