Приятного прочтения.

Я хмыкнула и оглядела девушку: типичная "гламурная киса". Чрезмерно большие губы, которые она даже сейчас зачем-то выставляла "уткой", блондинистые волосы, которые доставали ей до лопаток, длинные ноги и серо-голубые глаза. С розовым цветом и косметикой она явно переборщила, с моей точки зрения, без ужаса на неё взглянуть было невозможно. Из ее маленькой розовой сумочки что-то пискляво тявкнуло и из этой же самой сумочки выглянул маленький пес, который, как и сама хозяйка, вызвал у меня отвращение - не любила я маленьких собак, эти создания только и делают, что пискляво визжат без повода. А вот этой девушке в розовом, эта собачка подходила, они были с ней чем-то похожи. Наверное, все тем же писклявым голосом, от которого мне захотелось закрыть уши:
— Папочка! — особа топнула ногой и повернулась к упитанному мужчине, собственно, он и привел сюда свою бестию. — Ну зачем мне репетитор? Просто заплати главному! Кто он там? — она попыталась сделать задумчивый взгляд и устремила глаза в потолок, накручивая прядь волос на палец. — я опустила взгляд в пол и сжав зубы, зло выдохнула. Терпения у меня в тот момент было мало, я не переносила таких людей, как эта девушка, но деньги были нужны и я попыталась себя успокоить.
— Леночка, солнышко, пойми, тебе нужны знания, мои деньги ничего не решат. — интересно узнать, почему он раньше ей этого не сказал, когда блондинка еще в школе училась? Тогда, наверное, и не было бы нужды репетитора нанимать, для поступления в институт. — А я куплю тебе все, что ты захочешь, только сдай вступительные тесты на пятерки! — Леночка еще немного постояла, раздумывая. Хотя, думать, это наверное, не в ее репертуаре. А вот истерики на пустом месте — это к ней, да.
— Ладно! Но скажи горничной, что бы она обязательно покормила моего пусечку! — отдавая собаку в руки отца, прощебетала Лена.

Жила я.. прилично, не могу сказать, что дом у меня был из золота, но и бедной меня назвать было никак нельзя. Комната, в которой нам предстояло заниматься, была отделана в кофейных оттенках и была, надо сказать небольшой. В правом углу стоял стол, на коем была куча учебников, все возможных тетрадей и листов. Напротив стола располагался бежевого цвета диван, а чуть поодаль от него, стоял шкаф с книгами и другими учебниками. Я пригласила девушку за стол, сперва поинтересовавшись у неё, какой рукой она пишет:
— Правой, конечно же. — произнесла она так, будто писать левой рукой — аномалия. Лена поставила свою розовую сумочку на диван и села за стол, постукивая по стеклянному покрытию своими ровными ноготками прямоугольной формы. Я села на второй стул, и написала на листе простейшее квадратное уравнение за восьмой класс — её "папочка" попросил начать именно с этого. Передвинув лист бумаги и дав девушке шариковую ручку, попросила решить данное уравнение.

Девушка превзошла все мои ожидания. Уравнение оказалось для нее чем-то сверхъестественным, и она минут пять пялилась то на меня, то на уравнение, ещё около пятнадцати минут пыталась что-то накалякать, и в результате я просто отобрала у неё листок и ручку, на что она надулась. Таблицу умножения она знала плохо, а точнее, знала только то, где слова идут в рифму - к примеру, шесть на шесть, тридцать шесть. Химию я решила пока что не трогать с ней, так как она покажется для неё ещё более странной, чем математика. Мы перешли к физике, и, кажется её она знала получше всех трех предметов, иногда она заминалась с ответами, но, в большинстве своем, те были верными.
Я пыталась до нести до её мозгов, что такое дробь. И какие действия с ними можно выполнять, как тут она шумно выдохнула.

Провожая её, я была, мягко говоря, в шоке. Но и понять её отчасти можно было: Лена знала многое, а позже отобрала у меня ручку и листок с уравнением, решив его за несколько секунд. Поймав мой удивленный взгляд, она усмехнулась и посчитала нужным рассказать мне все.

Она росла в богатой семье, и ни в чем себе не отказывала. Родители девушки хотели видеть ее моделью, а, в особенности, этого хотела мать. Лене приходилось притворяться не совсем умной девушкой, в то время как она могла учиться бы гораздо лучше, да и у нее самой были хорошие способности и тяга к знаниям. За некоторое время отец полностью поменял свое мнение, и ему захотелось видеть свою дочь на юрфаке. Очень часто по этому поводу были скандалы, я мнение самой Лены никто не спрашивал.
— Но почему ты просто не возьмешь некоторую сумму денег, и не поживешь у, скажем, подруги?
— У меня нет подруг, а те курицы, с которыми я провожу время подругами не назовешь, мне, можно сказать некуда идти и я очень сильно зависима от денег отца. — девушке действительно нравились роскошные вещи, нравилась ее писклявая дорогущая собачка, костюмы для которой стоят дороже, чем она сама. Я тоже не видела здесь другого выхода, а потому просто пожелала ей удачи.

Встретившись с мамой Лены, я попыталась вразумить женщину, которая то и дело доставала свой айфон, периодически что-то клацая на нем, и совсем не хотела меня слушать.
— А вы спросили, чего хочет Лена? — поинтересовалась я у женщины, когда так наконец оторвалась от телефона.
— Что вы, что вы, зачем мне её спрашивать? Я же мать, в конце-концов, и мне лучше знать, как для моей Леночки будет наиболее лучше. — прощебетала женщина и опять уткнулась в айфон.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››