Разговор.

Новый день для меня начался в час дня. Голова гудела, а настроение совершенно отсутствовало. Встав с кровати, я подошла к зеркалу, и поняла, что лучше бы не подходила. Заспанное лицо, мешки под глазами, слипшиеся глаза, растрепанные волосы. Соображала я не очень, поэтому приняла решение освежится в душе. Несмотря на мою любовь к горячей воде, сегодня я отдала предпочтение холодной воде. Да уж, по сравнению с привычной для меня температурой воды, это было нечто. На минут пять мне показалось, что я нахожусь в Дурмстранге, причем зимой и причем полностью обнаженной. Ну, хотя бы немного освежилась. Я вернулась к своей кровати. В течении двух часов пролежала, ничего не делая, и просто обдумывала вчерашнюю информацию. Я уже начала потихоньку переваривать ее. О своих ненастоящих родителях я даже не думала. Все мои мысли были заняты моими настоящими родителями. Я не могла так просто принять тот факт, что они были убиты каким-то чертовым {censored}, о котором мне ничего не известно. «Меня это не устраивает! Сегодня же поговорю с Дамблдором!». Из раздумий меня вывел стук в дверь.

- Да-да, сейчас открою, - немного сонно проговорила я. Подойдя к двери, открыла ее. На пороге стояла обеспокоенная Лили.

- Ты как? Почему тебя сегодня не было ни на одном уроке? - обеспокоенно задала мне свой вопрос подруга.

- Откуда ты знаешь? У нас ведь не было совместных уроков, - устало сказала я.

- Мне Северус сказал. Он очень беспокоился, и не только он. Сириус тоже, - с ноткой печали сказала подруга.

- Ооо, Сириус? Мило. Лили, я... - не договорила я. Мне нужно было кому-то высказаться, и, кажется, я нашла человека, который меня выслушает. - Присядем?

- Да, конечно. Что-то случилось? - все тот же заботливый голос.

- Да много чего случилось. Обещаешь, что выслушаешь меня? - настороженно спросила я.

- Конечно! Я тебя слушаю! - воодушевленно говорила подруга. Начала я с извинений, но позже они прекратились. Перед тем, как начать рассказывать основную информацию, я часто запиналась на самых обычных словах. Но вот Лили не выдержала, и крикнула, чтобы я начала говорить внятно. Беседа длилась около двух часов. Но для нас прошло не больше десяти минут. Я ей рассказала все: зачем я уехала в Дурмстранг, о разговоре с Сириусом и о родителях. За все время моего рассказа, она ни разу меня не перебила. С каждой новой минутой ее глаза округлялись еще больше. В них читались страх, обеспокоенность, жалость и злость. Вот это настоящая подруга, выслушала, даже слова не вставила.

- Ну вот, в принципе, и все. – уже с более приподнятым настроением прикрикнула я. Я выговорилась от и до, меня выслушали, прямо камень с души.

- Почему ты мне ничего не рассказала о Дурмстранге?! Я тут волновалась, места себе не находила, а она развлекалась!!! – кричала Лили, которая явно была не в духе. После попытки открыть рот, чтобы хоть что-то сказать в свое оправдание, я получила мощный подзатыльник. Не успела очухаться, как меня уже обнимала заплаканная Лили. – Ду…дурочка, да я…. Ни одного дня не было, что бы я не вспоминала тебя. Я уже думала о самом ужасном…. – запинаясь и хлюпая, говорила подруга.

- Прости…. Прости меня…. Я …. – слезы наворачивались на глаза. Я сжала Эванс в своих объятьях. Минут пятнадцать мы просидели, просто обнимая друг друга.

- С родителями…. Ужас…. – уже немного успокоившись, проговорила Лили.

- И не говори…. – мы вновь замолчали, но нашей идиллии осталось продолжаться недолго. Девушка из моего факультета нагло нас прервала, ворвавшись в мою комнату.

- Драка! Лиз, успокой их! – быстро прокричала девушка. Заметив Лили, она добавила: – О, и гриффиндорка тут! Ты тоже иди! Быстрее! – девушка выбежала из моих апартаментов. Мы, недолго думая, побежали за ней. Через минут восемь мы уже были возле озера. Собрались ребята из каждого факультета. Как только я подбежала поближе, то лицезрела такую картину: Северус, висящий в воздухе вниз головой без палочки, Джеймс, который держал его так с помощью магии, и остальные Мародеры.
Римус якобы спокойно наблюдал, но на самом деле он не одобрял действий друга. Питер, спрятавшийся за Поттером. Сириус же смотрел на происходящее и смеялся.

- Держись от Лили подальше! Она ведь тебе нравится?! – бушевал Джеймс. Сириус все так же смеялся, а мы с Лили стояли с глазами по пять копеек.

- Н… нет, мне уже не нравится Лили…. – еле проговаривая слова, ответил Снейп.

- Ха, а кто же?! – засмеявшись еще больше, спросил Сириус.

- Л….Лиз…. – запинаясь и с трудом ответил Северус. Это было зря. Джеймс отменил заклинание, тем самым дав Снейпу нормально встать.

- Что?! Да как ты…. – вспыхнул Сириус. Он злился и не просто злился, а был в ярости. Он достал из кармана палочку.

- Не смей! Северус, осторожно! – кричала я, бежав к Снейпу. Я заметила, что он без палочки, и решила помочь. Сириус и Снейп все равно меня не заметили. И вот я уже возле слизеринца.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››