...

Лави не спал практически всю ночь, он сидел рядом с Кибой. А Аллен благополучно сопел в подушку. Киба страдал, ныл от боли, правда, Лави так и не понял в чем дело. К утру Кибе полегчало.
-Киба, ну ты как? – спросил Лави. – Мы можем не отправляться в орден, пока тебе не станет лучше.
-Н-нет, всё нормально. Поехать я смогу «Проклятая трансформация. Почему именно я должен так страдать?».
-Ладно, тогда едем сегодня. Как раз день остался. Ты полежи пока, а я пойду Аллена разбужу.
-Хорошо. «Все-таки странно, что мы не встретили ни одного акумы. Они медведя боятся что ли? И улетели из-за этого» - Киба продолжал мысленно задавать себе вопросы и отвечать на них.
Вот экзарцисты медленно шли к платформе. Они шли молча. Как только пришли, сразу же подошёл нужный поезд. Так как экзарцисты были далеко от ордена, то они заказали билеты в поезд с закрытыми купе (или как там называется). Все трое сидели в своём купе.
-Ребят, я пока пойду, посмотрю нельзя ли с кем-нибудь в покер сыграть, - сказал Аллен и вышел из купе.
Остались только Лави и Киба. Никто не сказал ни слова. Киба был погружен в свои мысли, а Лави ничего не делал, просто пристально смотрел на Кибу. «Мне нужен хозяин, стоп я же человек, и о чём я думаю. Нет, трансформация повлияла на меня сильно. Мне нужен хозяин, но кто сможет им стать? Может он?» - Киба повернула (Аллен ушел =Р) голову на Лави.
-Киба, что с тобой такое творится? Объясни мне, пожалуйста.
-Я не могу сказать, ты не поймёшь, - ответила та.
Лави пододвинулся поближе и снова приобнял её. Девушка повернула голову с выражение лица «что это значит» в сторону Лави. Тот, воспользовавшись моментом, поцеловал её. Не понимая, Киба ответила на поцелуй. Так они целовались минут пять. За это время Лави почувствовал что-то острое и режущее, но, не разобравшись, продолжил. Как только они закончили, зашел Аллен:
-Ну что, мы приехали! – проорал Аллен, после все вышли из вагона и направились в орден.
Киба м Аллен все молчали и молчали. Лави это надоело и он попытался развеселить их, но тщетно. Они уже пришли, Аллен хотел ускользнуть от остальных в столовую, но его раскрыл Киба и потащил его в кабинет Комуи.
-Так я вижу миссию вы закончили. Ну как, успехи есть? – Комуи «читал» какие-то документы.
-Да! – радостным голосом произнес Лави.
-Молодцы! Этого и следовало ожидать от двух опытных экзарцистов! И с Кибой все в порядке.
-Я конечно извиняюсь, но если бы не Киба мы не справились, - встрял в разговор Аллен. – Поэтомы благодарить надо именно его! Можно сказать, что миссию выполнил он один, мы с Лави ничего такого не сделали.
-Даже так, молодец Киба.
В этот момент в кабинет вошел Канда.
-О Юу, давненько не виделись!
-Не называй меня по имени! – прорычал тот, но перевёв свой взгляд на Кибу, разозлился ещё больше. -И этот измученный падонок и есть самый сильный экзарцист.
-Канда не бросайся словами! – тут Комуи разозлился. А Киба не обращая внимания над чем-то размышлял.
-Что? – Аллен и Лави услышали очень «страшную» фразу.
-Что что? – переспросил Комуи.
-Ээм, а можно мне вписаться в разговор? – спросил Киба, при этом Канда подозрительно посмотрел на него:
-Открой рот!
-Зачем?
-Открой! – Канда приблизился и резким ударом открыл ему рот.
Ртом это было сложно назвать, скорее всего, пасть. У Киба были огромные клыки, как у волка. Откуда они взялись, никто не знал, кроме самого Кибы. Тот не выдержал и направился в сторону двери.
-Проверь это на чистую силу, - произнёс Киба и бросил Комуи медвежий ошейник, после чего понесся куда-то, скорей всего к себе в комнату. Лави с Алленом рассказали подробности миссии и ушли по комнатам. Вернее Аллен в столовую, а Лави в комнату.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››