...

-А давай я буду тебя тренировать? – вдруг предложил Кристиан.
Хель даже икнула от неожиданности, но сумела удержать равнодушный вид.
-С чего бы это? – Она покосилась на кольцо мужчины.
-У меня опыта больше. Или ты мне не доверяешь? – прищурился он. – Тем более мне всё равно сейчас делать нечего. А ты прости конечно, но по сравнению с собой из этого времени такая слабая.
И глупая. Хель опустила голову. Возражать было не чем.
- Ладно, - Он подтянулся. – Идём, научу тебя как подчинить себе коробочку.
Только потом Хель поняла что Кристиан вовсе не забыл свои поражения в конфликте колец и видимо пришёл его час мести.
Сначала он долго вдалбливал в неё теорию развития пламени. Объяснял, как проводить энергию пламени через кольца. Как эту энергию приумножить. Объяснял, какими свойствами обладает пламя посмертной воли атрибута Снега. И девчонка, которую наставник воспитал по принципу «Меньше слов – больше дела» поняла, что её мозг, набухающий от объёма информации, вот-вот проломит ей черепную коробку. Это было неприятно.
Потом Кристиан перешёл к практике. Достал свою коробочку и продемонстрировал свое оружие. Сначала была вспышка. Яркая. И на секунду для Хель всё посинело. И сразу же вернулось в нормальное состояние. Она взглянула на Кристиана. На его плече дёргая длинными ушами сидел заяц.
Белый. Не единого тёмного пятнышка. Лишь самые кончики длинных ушей чернели. И глаза. Чёрные и блестящие. Заяц смотрел на девчонку и не мигал. И Хель смотрела на него. Обычно животное не может выдержать взгляда человека. Оно отворачивается. Но заяц смотрел. И Хел не выдержала. Отвернулась первой.
Кристиан перехватил восхищённый взгляд девчонки и усмехнулся:
-Нравиться?
Сэм заворожено кивнула.
-Его зовут Кайт.
При упоминании его имени кролик насторожился и повернулся к Кристиану щекотя усами ему ухо.
Мужчина ухмыльнулся и снял зверька я плеча.
Хель улыбнулась. А ушастый насторожился. Завертел мордочкой и вдруг нестерпимо ярко вспыхнул. И превратился в бесформенную кляксу пламени снега. И исчез в коробочки.
Девчонка посмотрела на своё кольцо Снега. Офицер Варии улыбнулся.
-Попробуй зажечь пламя. – Посоветовал он.
Хель попробовала. Кристиан советовал по началу использовать мысленный образ.
-Сделай глубокий вздох, задержи дыхание, – советовал Кристиан, - Ты чувствуешь, как твои лёгкие увеличиваются в объёме. Чувствуешь как они наполнены. Правильно?
-Откуда ты знаешь как надо учить? – Спросила она выдыхая и открывая глаза.
-Ну я помню как сам учился. – Ответил мужчина.
-А кто тебя учил?
-Ты. – произнёс он. Но не отвлекайся. Вдох, выдох. Постарайся очень точно запомнить это ощущение. Когда твои лёгкие увеличиваются в объёме.
Хель сделала шумный вдох.
-Сделай это несколько раз. Это очень просто, но тебе может показаться, что я зря тебя мучаю, заставляя делать это не хитрое упражнение. Но оно нужно тебе для понимания принципа действий. Набирая и удерживая воздух в лёгких, ты создаёшь очаг. Ты начинаешь чувствовать очаг собранного воздуха в твоём теле.
-Это похоже на занятие медицинских шарлатанов по телевизору.
-Ты смотришь не те передачи. – Он скривился. – Ты сама разработала эту программу для тех, кто не умеет управлять своим пламенем.
Хель постаралась скрыть удивление.
-Представь своё тело как в учебнике анатомии. - Он расплылся в улыбке, а Хель очень отчетливо представила свое тело, действительно как в анатомическом атласе, только это была очень живая картинка, со всей кровеносной системой, и казалось, что ее можно видеть одновременно с разных позиций и всю целиком, и самые мельчайшие детали, очень подробно, словно под микроскопом. Это ощущение было знакомым. Она испытывала нечто подобное, когда пользовалась так называемым радаром, который находил других людей. Тогда тоже получалось увидеть картинку и всю целиком, как будто ты охватываешь взглядом целый земной шар, и поразительно подробно, словно ты можешь следить за каждым отдельно взятым человеком на этом шаре.
— Найди маленькие блестящие шарики… Видишь их?
Хель видела их. Они неслись в потоке других частиц внутри ее сосудов. Маленькие серебристые болиды… Но откуда они в ней?
— Сейчас ты показываешь себе картинку, чтобы облегчить задачу. После нескольких тренировок ты сможешь находить их без визуализации. Ты видишь?
— Да!
— Шарики бегут не связанные между собой. Бегут в общем потоке. У них нет никакой задачи. Сейчас мы им эту задачу поставим. Найди руку, там, где у тебя кольцо.
— Что это?
— Это твоя жизненная энергия.
— И что теперь с ней делать?
— Теперь так же, как мы набирали воздух в легкие, мысленно собираем шарики и направляем их к кольцу. Направляем и задерживаем, создавая очаг и сливая вещество в единое целое.
— А вдыхать надо?
— Необязательно!
— Они не слушаются. Разбегаются.
— С первого раза не получится. Повторяй попытки собрать их вместе.
Надо сказать, что при всем цинизме и нежелании учиться, Хель поймала себя на том, что сосредоточенно пытается поймать шарики и собрать их в единое целое. Это было похоже на глупую, но увлекательную игру в телефоне…
— Собрала!
— Достаточно…
Казалось, что Кристиан может заглядывать в мысленный образ девочки. Наверное, так оно и было. Он был похож на репетитора, который идет, высматривая, что написал его подопечный.
— Представь себе, как элементы текут по сосудам. Думай о кольце, как об отверстии, через которое эту энергию можно сливать.
— Холодно.
— Поздравляю! Но не так просто заставить кольцо конвертировать энергию в пламя. С силой как если бы ты захотела резко выдохнуть воздух, чтобы затушить все свечки на свое восьмидесятилетие, выдохни воздух. Только вместо воздуха будут шарики. Ты должна резко вытолкнуть их в кольцо. Так… Да! Правильно! Не дай им разбежаться. Собери их снова вместе и повтори. Ты запомнила действие? Отлично… Продолжай и смотрит сама на кольцо. Смотри снаружи уже… Снаружи. Ну?
-Такое ощущение что я сок выжимаю. - Пожаловалась она.
- Я тоже о соке думал, когда учился.
На кольце вспыхнул маленький белый с голубыми искрами огонёк. И тут же потух.
- Молодец! Но ты вложила слишком мало частиц. Плохо спрессовала их, поэтому пламя вышло слабым и быстро потухло. Попробуй ещё, но вкладывай больше частиц. Не экономь. В битве экономить будет нельзя. Либо всё, либо нечего!
Хель снова закрыла глаза. Представила своё тело. Представила маленькие блестящие шарики быстро бегущие по её сосудам. Она собирала их – они разбегались. Как будто пытаешься ловить муравьёв. Одни разбегаются, пока ты ловишь других. Тогда Хель попробовала по другому. Не стала их скапливать и перегонять, зафиксировала одну область и все находящиеся в ней шарики погнала в кольцо. Зачем собирать их и перетаскивать если можно просто гнать их как пастух гонит овец? И собирая попутно отдельные частицы. Они сливаются и плавно втекают в руку. Рука немеет. Она подталкивает их в кольцо, и с силой выталкивает их через отверстие.
-У тебя получилось! – услышала она одобрение мужчины и открыла глаза. В её руке на среднем пальце полыхало бело-голубое пламя. Оно было с кулак размером и не смотря на свою огненную сущность от него веяло прохладой.
-Тебе лучше уменьшить его, так она быстрее потратится. – Улыбнулся Кристиан.
-Как?
-Заставь частицы выстроится как бы в очередь. В ряд. Не выпускай всё сразу, а отдельными порциями.
У неё получилось.
-Я и не знал, какая ты способная. Мне потребовалось часа четыре что бы освоить своё пламя. А ты так прям с лёту. И кто тебя учил я не знаю. Интересно он тоже тебя заставлял образы выдумывать? Чего улыбаешься? Доставай коробочку! Сейчас ты познакомишься со своим оружием!
Хель достала коробочку. Словно предвкушении коробочка пульсировала и чуть заметно подрагивала.
Хель приложила кулак к коробочки. И почувствовала. То что обитало в коробочке… Как будто она долго спало. Но сейчас, здесь, оно словно бы встрепенулось, почуяв присутствие девчонки, жадно потянулось навстречу к пламени. И где-то на краю сознания она услышала тихий шепот. Он не пытался ей что-то сказать, Сэм вообще не услышала ни единого связного слова. Но шепот нарастал. Голос звучал отовсюду и в то же время исключительно внутри ее головы. Перед глазами замелькали смутные видения и образы.
Коробочка задрожала готовясь выпустить то что она хранила. Она раскрылась и из неё полилось пламя снега. Оно вспыхнуло.
Это был не большой взрыв. Бешеные белые, голубые, серые штрихи, ощетинившийся иглами комок, разрывающийся по краю. Белые капли, расходящиеся лучи, линии, стрелы. Хель пригляделась. В хаосе разноцветных разбегающихся линий угадывались мощные лапы с длинными саблеобразными когтями, угадывались зубы и круглый глаз, рыжая шерсть, сквозь которую пробивался мощный белый свет. От него шла какая-то бешеная тревожная энергия, это чувствовалось даже на расстоянии.
Холка щеткой. Зрачки как серпы. И, мурчанье…
Я ли это? Стук сердца так слышен. Уймись!
Да, не смеет нарушить тугое молчанье,
Не по правилам нынче охотится рысь.
- Процитировала Сэм всплывший в голове отрывок из какого-то стихотворения.
Кристиан засмеялся.
Всё таки её характер иногда сам ее удивляет. Он не равнодушна и не хладнокровна. Но иногда в ней будто что-то просыпается, что-то бесконечно далёкое и не знакомое и в то же время родное. В ней просыпается самое настоящие равнодушие. Ко всему, ко всем. Ещё мгновение назад она восхищённо разглядывала появившегося из коробочки зверя, а в это мгновение ей стало просто всё равно. Какая разница что это за зверь? Он есть и всё. И всё что она делает - так и должно быть.

И если бы она была специалистом в ретрогипнозе и умела бы размахивать перед зеркалом маятником и шептать монотонным вкрадчивым голосом, то заглянула бы туда, вглубь, в тишину, в пару поколений своих предков – и увидела бы таки высокого молодого немца в чёрном пальто, скептически сложившего руки на груди, и равнодушными чёрными как уголь глазами, наблюдавшего как на страшный холод выводят людей почти без одежды и обливают их леденой водой.
Но ничего этого Сэм не увидела и ничего этого он не знала. Она провалилась во тьму...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››