...

Саша вылетела из комнаты, на ходу одевая шелковый халат. Услышав в ванной шум воды, девушка свернула к лестнице, по которой поднимается Сасори. Кукольник, видимо, обладая хорошей реакцией, отошел в сторону, иначе бы девушка свалила его с лестницы. Как только Саша ступила на первую ступеньку, из ее комнаты вылетел Арсений, выпутываясь из одеяла. Оступившись, он присел на пол, но быстро сориентировался и поднялся.
- Стой! - крикнул он.
- Ха! - выпалила Саша, сбегая вниз по лестнице. - Как бы ни так! Я первая!
Арсений съехал вниз по перилам и все-таки умудрился толкнуть Сасори.
- Прости, друг, - бросил он на ходу.
Телохранитель Александры сумел сохранить равновесие, но брата с сестрой проводил немного чумоватым взглядом. Саша, заметив это, улыбнулась. Возле девушки, соскочив с перил, приземлился Сеня.
- Тормозишь, сестренка, - улыбнулся он и, попридержав Сашу, опередил ее.
- Ну, уж нет! - возмущенно воскликнула девушка. - Я в ванную первая!
Она повисла на руке брата. А поскольку Саша уже не маленькая, то спихнуть ее Арсению тяжеловато.
- Иди в другую ванную, - пропыхтел Сеня, отдирая Сашу свободной рукой.
- Сам иди! - просопела девушка. - Я сюда первая пришла. И вообще, я младше! - Саша показала брату язык.
- И наглее, - усмехнулся Арсений.
Из ванной, за которую борются Саша и ее брат, вышел Дейдара. Девушка среагировала быстрее. Она отлипла от брата и рванула в освободившуюся ванную. Блондин, не успевший толком проснуться даже под душем, не понял, почему на него с бешено горящими глазами несутся два хозяина дома.
Саша подбежала к парню и, поднырнув под его рукой, крепко вцепившейся в косяк, забежала в ванную.
- Ха! - воскликнула Александра оттуда.
- Рано радуешься, - ехидно сказал Арсений и, прежде чем его сестра успела отодрать остолбеневшего Дейдару от косяка и закрыть дверь, влетел в ванную. Он схватил сестру и попытался вытолкать ее, попутно щекоча, Саша, хохоча и извиваясь, ухватилась руками за ошалевшего Дейдару, который в свою очередь пытается вырваться из этой суматохи, держась почему-то зубами за полотенце. Зараженный смехом сестры, Арсений тоже засмеялся. Тут еще и Цезарь подлетел, зараженный весельем хозяев. Он ухватился зубами за полотенце, которое держит Дейдара, и попытался его отвоевать, изрядно изорвав. А потом, в порыве радости, куснул блондина за ногу.
Недолгую борьбу Саши и Сени Дейдара, невольно захваченный в эту суматоху, не выдержал. К тому же, Цезарь вошел во вкус и уже совсем не играючи кусает ногу блондина. Обладая все-таки силой ниндзя, парень разнял брата и сестру и отодрал от себя пса. Вид его оставляет желать лучшего. Разлохмаченные волосы, светлые пряди выбились из хвостика, одежда помята, штаны порваны, лицо перекошено от злости.
- Хватит! - выпалил он.
Блондин схватил Сашу за плечи и, не давая девушке возможности сопротивляться, вывел ее из ванной.
- Спасибо, друг! - весело крикнул напоследок Арсений.
- Эй! - возмутилась Александра. - Это нечестно!
Дейдара ничего не ответил. Обиженный, он ушел приводить себя в порядок. Девушка, почти искренне недоумевая, что так рассердило блондина, одернула чуть задравшуюся шелковую ночную рубашку и, наконец, завязала веревочки на шелковом халате. Оглядев помещение, она встретилась с ошалелым взглядом Канкуро, Наруто, Сакуры, Нейджи и Тен-Тен, попивавших чай за столом.
- О, ребята! – весело воскликнула Саша и подошла к ним.
- Что это было? – спросил Наруто.
- Что? – не сразу поняла Александра. – А, это! – девушка мельком глянула на дверь в ванную, из-за которой кроме шума воды доносится еще и довольный голос Арсения, напевающего песенку собственного сочинения, состоящую из двух слов: Сашка-какашка. – Привыкай. Это обычное утро, когда я и Сявка находимся в одном доме, - Саша улыбнулась.
Посмотрев на барную стойку, Александра обнаружила притаившихся Итачи, Саске и Тоби. Все, уместившись на одном стуле, что очень удивительно, тихо сидят спиной ко всем. Саша, вскинув бровь, обошла этих странных шиноби кругом. Итачи, сидя в центре, держит под углом к барной стойке какую-то книгу, которою читают все трое сосредоточенным взглядом.
- Оп-па-а-а… - протянула Саша. – Ребят…?
Никто из этих троих ей не ответил. Девушка чуть присела, чтобы видеть название книги. И оно ее очень поразило. «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя.
- Нда… - Саша встала и тихо развернулась, чтобы уйти. – Я ничего не понимаю в этой жизни…
- Это хорошо, что они нашли общий язык, - сказал Арсений, уже успевший принять душ, побриться, почистить зубы и вообще привести себя в порядок. – В прошлый раз Саске и этот… Тоби чуть друг друга не съели за «Тараса Бульбу», а потом оба накинулись на Итачи за то, что тот в одиночку читает «Вечера на Хуторе близ Диканьки».
- Дурдом проездом, - вздохнула Саша. – Эй! Ты нечестно пробрался в ванную!
- Хочешь жить - умей вертеться, - Арсений развел руками. – Ты вторая. Родилась вторая и в ванную вторая. Это судьба.
Александра фыркнула и направилась к холодильнику.
- Знаешь, судьба – понятие относительное, - хитро сказала девушка, доставая баночку с йогуртом и беря ложечку.
- Почему? – недоуменно спросил брат.
Саша открыла лакомство и выкинула крышечку. Она хитро посмотрела на брата и, пройдя чуть вперед, остановилась на небольшом расстоянии от Арсения.
- Я сделаю так, что тебе придется принимать душ повторно. И тогда я окажусь первой, - ответила Александра, зачерпывая внушительную горстку желеобразного вещества.
- Как? – Арсений покосился на йогурт.
- Вот так, - Саша повернула ложку и катапультой отправила клубничное лакомство брату в глаз.
Но девушка немного промахнулась. Йогурт размазался о щеку Арсения и ошметком упал на плечо. Позади Саши ребята весело засмеялись. Сеня спокойно вытер пальцем лакомство и облизал его.
- И это все? – спросил он.
- Нет, - Саша зачерпнула ложку, наблюдая, как ее брат готовится увернуться.
С довольным лицом девушка съела эту ложечку. Арсений расслабился, удивленно наблюдая за сестрой. Тут-то и случилось самое неожиданное: Саша бросила баночку с оставшимся лакомством в Сеню. И тогда выплескавшийся йогурт кардинально испачкал парня.
- Ну, Сашка… - прошипел брат.
Но, прежде чем брат успел предпринять что-то еще, девушка развернулась и молниеносно оказалась в ванной. Закинув крючок на петлю, девушка мерзко захихикала.
- Ты не сможешь сидеть там вечно! – закричал Арсений с другой стороны двери. – К тому же, у нас есть вторая ванная.
- Я постараюсь не думать об этом маленьком недоразумении, - ехидно сказала Саша.
Она отошла от двери и, мурлыкая под нос легкий мотивчик, подошла к зеркалу, висящему над раковиной. Сняв халат, Александра повернулась спиной к зеркалу и стряхнула одну лямочку ночной рубашки с плеча. Легкий шелк скользнул по коже, обнажив часть спины. Саша увидела под лопаткой темное пятно с двумя точечками, цветом темнее, чем сама кожа. Она раньше и не задумывалась, что это что-то необычное. Тогда, возле бассейна, Саша решила, что не будет акцентировать на этом внимание. Это штука никогда не болела, не доставляла неудобств и не начинает ничего подобного делать. Так что волноваться из-за пустяков?
Девушка надела лямочку на плечо и повернулась лицом к зеркалу. Длинные волосы, которые на ночь Александра заплетает в косу, растрепаны. От ночной прически нет и следа, челка стоит торчком. Саша усмехнулась и опустила лицо, поправляя челку. Зная, что подобные действия бесполезны, девушка потянулась к стаканчику, в котором стоят зубные щетки, и мимолетом глянула в зеркало. Что-то необычное мелькнуло в нем. Саша рефлекторно обернулась, но ничего не заметила. Пожав плечами, Александра снова посмотрела в зеркало. Все бы ничего, но у противоположной стены стоит он. Орочимару. Скрестив руки, он нахально смотрит в глаза зеркального отражения девушки.
- Ч-что ты тут делаешь? – спросила девушка заикающимся голосом.
Она попыталась обернуться, но не смогла. Это такое странное чувство, с которым Саша еще не сталкивалась. Что-то необъяснимое, невероятное. Ее никто не держит, но она не может пошевелить даже пальцем. Тело не слушается сигналов, которые без устали подает мозг. Орочимару хмыкнул и оторвался от стены, на которую облокачивался. Чуть нагнувшись вперед, так что его черные волосы закрыли лицо, этот странный тип рывком переместился вперед. Это стало последней каплей. Саша закричала. Ее собственный голос вывел девушку из оцепенения. Почувствовав это, Александра схватила первое, что попалось под руку, а это оказался кусок мыла, и запустила им в зеркало. Оно треснуло, изображение исчезло.
- САША! – услышала девушка голос брата с другой стороны. Арсений забарабанил в дверь. – Саша, что случилось?!
Под крик брата залаял Цезарь и заскреб дверь когтями. Но девушка даже не откликнулась. Она обернулась, в поисках Орочимару, но никого не увидела.
- Где ты? – в панике спросила она.
- Саша, открой, - потребовал уже Сасори.
Бросив взгляд на разбитое зеркало, Александра отступила на несколько шагов назад.
- Чего ты боишься? – тихо спросил шипящий голос.
Чье-то дыхание опалило шею, тонкие пальцы сжали плечи Саши.
- Саша, черт возьми! – не выдержал Сасори с другой стороны. Дверь вмиг сорвалась с петель. Неожиданный порыв легкого ветра сдул все. И голос, и дыхание, и тонкие пальцы. Осталось лишь чувство страха.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››