...

Вообще из моей коляски ясно видно - свет не без добрых людей. Но, конечно, состоит он не только из одних добрых. Некоторые, например, не выносят инвалидов, вроде меня. И считают, что инвалидам лучше бы не травмировать своим видом других, особенно детей. Как-то раз мне такое сказали прямо в лицо, притом со злобой. Дед говорит, что после войны в городе было много безногих, безруких, просто обрубков. Однажды все они в одночасье исчезли - партийное руководство приняло решение - не расстраивать здоровых граждан страны видом этих уродов. И тех, кто не спрятался дома, забрали и вывезли на остров. В богадельню тюремного типа. Дед сказал, это была депортация, ссылка, потому что вырваться оттуда эти люди уже не могли. Спивались, сходили с ума, клянчили милостыню, если удавалось доползти до пристани, куда приходили туристские тепло ходы. Все это были герои войны. Наши спасители... Так что мне жаловаться грех.
.
Но я опять ударилась в болтовню, что за несчастье такое! А, между прочим, пора уже отправляться на кухню, готовить ужин - скоро вернется папа. Продукты мы с дедом купили, как всегда, утром. То есть "мы пахали", покупал, конечно, он, я ждала на улице в коляске. Зато потом везла сумку, поставив ее на колени. В общем, я сидела на вагоне и толкала паровоз. Папа теперь приходит поздно - занятия, а потом - обязательно церковь.. В комнате, в углу, у нас икона Божьей матери, утром, если папа думает, что я сплю, он перед этой иконой молится на коленях. При мне стесняется, просто крестится и шепчет. И каждый вечер ходит в церковь, благо недавно построили новый храм совсем неподалеку от нас, а то раньше ему приходилось ездить в центр.
Нас с дедом папа стесняется - дед в Бога не верит, он бывший коммунист-атеист, а я считаю, что Бог, наверное, существует, но общение с Ним путем битья поклонов и бормотанья на старославянском кажется мне каким-то языческим обрядом. Если он Вездесущий и Всемогущий, то слышит мысли и видит поступки, а не подсчитывает удары лбом об пол и не увлекается архаическими языками. Впрочем, это не мое дело. Папе так легче - и хорошо. А вообще смотреть на него больно - за последние годы из молодого хорошенького мужчины он превратился в бесполое, забитое, испуганное существо, из последних сил тянущее непосильную ношу.
Когда я слышу, как папа просит Бога, чтобы он его простил и помиловал, я тоже иногда обращаюсь к нему с одной просьбой...
Почему-то мне кажется, что Бог действительно существует. После последней моей просьбы Богу к нам пришло письмо. В нём было написано очень красивым и одновременно вялым почерком:
«Уважаемый Александр *мой папа* , если вы читаете это письмо, то прочитайте, пожалуйста, Майе. Девочка, которую вы удочерили восемь лет назад, ныне ваша дочь, является некто иной, как сестрой полковника Роя Мустанга, поэтому вы должны сообщить Майе о том, что её брат жив»
У меня нет слов описать моё изумление, ведь оказывается, мой брат всё это время был жив! У меня есть мой РОДНОЙ БРАТ! Хотя…ведь те люди, которые меня удочерили, они мне тоже стали родными,…я не знаю теперь радоваться мне или нет,…просто не знаю…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››