1 глава.

Десять минут до звонка, неудивительно, что в школе уже так шумно. Вот мимо с криком «ИЧИГО» пробежал какой-то чересчур активный парень с каштановыми волосами. Яре-яре, зачем же так громко?! Стоп, он сказал «Ичиго»? Ух, я уже люблю этого паренька, благодаря ему мне не придется искать Куросаки. Так, главное сейчас незаметно проследить за ним и я найду того, кто мне нуже…
- А вы, значит, и есть та самая Александра Мур, да? – приветливо мне улыбнулась …учительница? Слишком молодо выглядит…ну да ладно.
- Да, а вы мой сенсей, нэ?
- О, вижу ты уже неплохо понимаешь по-японски. Да-да, я твой сенсей, – это традиция в этой школе такая что ли – громко разговаривать?
- Вообще то, мой отец был японцем.
- Ах да, конечно. Прости, совсем забыла, Алекс-чан, - Боже, как меня она уже начинает меня бесить своей вежливостью. И это идиотское -чан-, мое имя все так будут портить что ли?!
- Эм, сенсей, до звонка совсем ничего осталось…может быть мы пойдем в класс? – до нее ведь иначе никак не дойдет, терпеть не могу таких долго соображающих, но громких японцев. Нет, я вообще люблю Японию, и отец у меня вроде как японец (так мама по крайне мере говорила), но я вообще идиотов не люблю, а эта учительница у меня уважения не вызывает: выглядит как студентка, сама не может быстро сообразить, что делать надо и чересчур активная как и тот школьник, которого я видела...Ксо, я ведь из-за нее не смогла уследить за Куросаки! Бе-сит.
- И правда пора уже, идем, Алекс-чан, - как по волшебству прозвенел звонок, так и знала, что опоздаем. Черт. Как только мы вошли в кабинет, все ученики мигом расселись по местам. Реакция неплохая, да. А вот и нужный мне объект – И-чи-го.
- Ребяяята, с сегодняшнего дня в нашем классе учится новенькая. Представься, пожалуйста, дорогая, - еще раз назовет меня «дорогая» или добавит к моему имени это тупое -чан- , я не сдержусь и побью ее. Ее же указкой. По голове.
- Александра Мур, раньше я жила вместе с мамой в Америке, но мой отец японец. Увлекаюсь музыкой и фотографией. Надеюсь, мы с вами подружимся, – я коротко поклонилась и мигом взглядом отыскала себе место рядом с брюнетом в очках. Не очень далеко от учителя, но и не близко, да и сосед по виду не идиот как остальные. Сойдет.
– Сенсей, можно мне сесть вон туда? – указала я пальчиком, и, дождавшись короткого «конечно, только быстрее», села на свое новое место. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что очень ступила…да уж, за Ичи то как наблюдать? Он же черти где сидит, не поворачиваться же мне постоянно назад только чтобы на него глянуть, заметят же. Ох, ну ладно. Я же здесь не только из-за него. Пора учиться! Я взяла карандаш в руки (привычка, в моей старой американской школе мы всегда писали карандашами) и стала внимательно слушать учителя, записывая нужное.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››