~Глава 37: Последний бой~

Лен, Трей, Рио, Джокко, Фауст, Лайсерг и Джена стремительно бежали через лес в надежде разыскать Йо, который наверняка уже вступил в бой с Зиком. Все были напряжены в предвкушении финальной битвы, и каждый старался сосредоточиться на своих силах. Джена тоже была погружена в свои мысли, представляя себе, как все будет происходить. Иногда ее сознание прошибала мысль, что они могут погибнуть, но девушка всячески старалась этой навязчивой идеи избежать. «Хватит с меня смертей», - мрачно подумала она, когда вдруг в ее сознании раздался голос Элеоноры, чей лукавый тон насторожил девушку: «Эй, Джена? - игриво начала фея. - А ты ведь признала наконец, что ты его любишь!» У Мицуеси челюсть отвисла от своевременности слов ее хранительницы. «Нашла время об этом говорить! - смутившись, прикрикнула мысленно на феечку Джена. - Вдобавок, ничего такого я не признавала!» - «Да? Ты же сама тогда сказала, что ты его любишь!» - «Ты от волнения совсем с ума что ли сошла? Не говорила я ничего!» - «А вот и да!» - «А вот и нет!» - «А вот и да! Да! И не спорь!» - Элеонора начала смеяться, и это вывело Джену из себя. «Хватит, Эль! Ты хоть понимаешь, где мы находимся и что вокруг нас происходит? Ты думаешь, сейчас время вот так вот подкалывать меня этим?!» Фея притихла. «Ладно, ладно, - буркнула она после паузы. - Просто хотела развеять твои мысли. Ты бы знала, как в твоем мозгу сейчас тесно — задохнуться! Мои сообщения еле проходят через эту желеобразную стену!» Мицуеси понимала, что Эль утрирует. Конечно, никакой «желеобразной стены» у нее не было, однако фея была права: напряжение действительно зашкаливало, и Джена даже не отдавала себе отчет в том, насколько напряжена. Погруженная в свои мысли, она не заметила, как ребята остановились, и врезалась в спину Рио:
-Ой, прости, - быстро извинилась она, стараясь выглянуть из-за его большой спины. - Что тут происходит? Почему мы остановились? - и тут девушке удалось взглянуть на то, что находилось перед ними: два высоких столба высились над землей, как ворота, а за ними глазам представала обитель Короля духов — так близко, что захватывало дух!
«Ох, Эль...» - протянула восхищенно Джена, чувствуя, как у нее подкашиваются ноги от этого зрелища. Фея ничего не ответила, но девушка уловила, что та чувствует то же самое.
-Только достойный может войти. Остальные должны покинуть Святилище. Докажите, что вы достойны. Докажите, что вы достойны, - сперва Джена не поняла, откуда доносится этот механически отчеканенный голос, словно бы робот проигрывает заевшую пластинку. Однако вскоре глаза девушки различили семь белоснежных птиц, зависнувших в воздухе перед ними.
-Какая сила может быть у стайки птичек? - усмехнулся Рио, глядя на них.
-Докажем им, что мы самые достойные! - гордо провозгласил Трей, а Лен уже взялся за оружие:
-Эй, птицы! Убирайтесь, пока мы не разозлились!
Однако он ошибался, считая, что без труда сможет справится с ними. Впрочем, таинственных пернатых, явно не простого птичьего происхождения, недооценили ровным счетом все. Уже спустя несколько минут бессмысленной борьбы все шаманы лежали на земле, поцарапанные и побитые, на пределе своих сил, в то время как птицы продолжали твердить одно и то же, и атаки ребят, казалось, их вообще не волновали. «Боже, Эль! - вздохнула уставшая Джена, у которой совершенно не было желания подниматься с земли. - Если мы не можем справиться с этими духами - они же духи? - то как мы можем надеяться одолеть Зика?!» - ужаснулась она, и ответом ей было лишь задумчивое, но согласное кряхтение феи, разделявшей ее опасения.
-Время уходит, что же нам делать? - озвучил общие сомнения Фауст.
-Мы можем только еще раз атаковать... - констатировал Лайсерг, а Мицуеси закатила глаза, представив, что очередная ее попытка одолеть неожиданную преграду на их пути закончится тем же, чем и предыдущие двадцать.
-Согласен, - внезапно произнес Лен, поднимаясь с земли, хоть и с трудом. Джена приподнялась на локтях, чтобы в изумлении на него посмотреть. - Но в этот раз мы не можем отступить! - уверенно говорил парень, и на какой-то момент Мицуеси показалось, что он очень похож на Йо. Тао очень импульсивен, и всегда действует эмоциями, в то время как лидерскими способностями Асакуры Джена восхищается уже давно, но сейчас Лен держится так же твердо, как и Йо! Джена подумала, что во времена, как эти, ее жених тоже может быть очень способным лидером. Его уверенные слова придают уверенности остальным членам команды, побуждают их бороться до конца и идти к победе, несмотря ни на что — как и делает Йо. - Мы должны собрать все силы! - и Мицуеси вдруг ощутила внезапный прилив сил и невероятной силы желание следовать за этим человеком хоть на край света как за предводителем, как за Йо. Джена улыбнулась про себя: не зря же Тао и Асакура лучшие друзья. Они очень похожи, и Лен хочет достигнуть тех же высот, что и Йо, и однажды ему обязательно это удастся. Она верит в него.
-Лен прав! - поддержал Лайсерг.
-Ребята, мы должны сделать это ради Йо, - продолжал Лен, зажигая свой меч, пока остальные встали на ноги и тоже приготовили оружие.
-Да, и ради короля духов! - поддержал Рио, после чего всемером шаманы дружно ударили по птицам.
Джена чувствовала внутри себя небывалую энергию, как будто до этого она отдыхала все это время, а не боролась. Сражаться бок о бок с друзьями — в этот момент она ощутила себя такой счастливой, что, если бы не ситуация, у нее из глаз непременно полились бы слезы. Подумать только! Насколько все были разными людьми с разными целями, но в результате они все вместе, скрепленные нерушимыми узами дружбы! Девушка чувствовала, что ее друзья ощущают сейчас то же самое, что и она, и от этого ее сердце забилось еще быстрее и ей прибавилось сил. В тот момент, когда их совместный удар пришелся по птицам, яркий свет залил все вокруг, и на целую минуту друзья оказались дезориентированы.
-Вы достойны. Вы можете пройти, - отчеканил механический голос, раздаваясь эхом в голове каждого шамана, которые не верили своему успеху.
«Да! Джена! Мы сделали это!» - ликовала Элеонора, и Джена ее поддерживала.
Однако радоваться было все еще рано. Это была не та победа, после которой им позволительно было расслабляться, ведь впереди — более великая битва, более серьезное испытание, чем это. Не на жизнь, а на смерть! Ребятам предстояло преодолеть еще один перелесок, прежде чем они доберутся до самой Обители. Не медля ни секунды, шаманы побежали вперед так быстро, как только могли...
...Но опоздали.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››