~Глава 37: Последний бой~

К тому моменту, когда группа шаманов оказалась наконец у алтаря перед Обителью Короля духов, битва между Йо и Зиком уже казалась завершенной. Зик держал Асакуру за волосы, каким-то образом просовывая руку сквозь его одежду и плоть в живот и доставая оттуда... душу Йо. «Эль!» - у Джены в горле застрял ком, пока она наблюдала за тем, как Зик поглощает душу ее друга.
-Нет! Йо! - дружно воскликнули все и каждый по отдельности, но больше всех кричала Анна. Мицуеси содрогнулась: она вдруг представила на месте Йо Лена, и ее сердце остановилось. «Бедная Анна... Бедный Йо...» - прошептала она мысленно, чувствуя, как все ее надежды разбиваются о камень.
-Вы так любите мелодрамы, - посмеялся Зик, наблюдая за всей картиной, сидя на жертвенном алтаре — небольшом каменном выступе прямоугольной формы из земли. - Во-первых, Йо не умер: я только лишил его энергии, поработил его дух и сейчас поглощаю его, как поглощают пищу... - он снова рассмеялся, и глаза его сверкнули, когда их взгляд с Дженой пересекся. - Когда процесс будет завершен, Йо станет частью меня.
«Как он может так говорить! Он...!» - девушка уже хотела было отправить в него стрелу, или дух дракона, или феникса — что-нибудь, однако прежде, чем кто-либо успел что-либо сделать или сказать, перед Мицуеси возникла рука огненного духа, схватила ее, и через секунду Джена уже оказалась возле Зика.
-Эй, Джена, не хочешь присоединиться к Йо? Твои способности элементалиста впечатляют, и мне бы не помешала такая прибавка к моей силе, - он рассмеялся, а Мицуеси с ненавистью на него посмотрела, пытаясь выбраться, однако она располагала только огнем, а Духу Огня Зика было наплевать на ее огненные атаки. В ответ он сильнее сжал хватку, и сознание резко покинуло Джену, которая не смогла сделать вдох. Последнее, что она услышала — возглас испуганной Элеоноры, однако их контакт тут же разорвался, и фея материализовалась перед девушкой.
-О, а вот показалась и закуска для тебя, дух огня, - произнес Зик. - Можешь съесть эту фею.
-Хватит! - рассвирипел Лен. - Ты отнял моего лучшего друга, а теперь хочешь отнять еще и невесту?! Я не позволю тебе этого! Ты поплатишься! - парень бросился в атаку. Дух Огня раскрыл пасть, второй рукой пытаясь схватить Элеонору, которая не собиралась бросать свою хозяйку, но в последний момент его зубы впились в броню на руке гигантского духа Басона. Он взял другой рукой фею, убирая ее из-под удара.
-Нет! Джена! Я не брошу Джену! - кричала фея, пытаясь выбраться, но Басон крепко держал ее. Тем временем Лен атаковал напрямую Зика, который уже держал Мицуеси на руках, ухмыляясь, глядя за попытками Лена достать ее. Перед ним возникла стенка из пламени, вынудившая Тао отступить назад, скрежетая зубами. Басон все еще сжимал Элеонору, осторожно, чтобы не причинить вреда, но достаточно крепко, чтобы не дать выбраться.
-Невесту, говоришь? - прошелестел Зик своим фирменным мягким голосом. - Ты когда-нибудь интересовался, согласна ли она носить этот титул, а? - парень издевательски ухмыльнулся, обескуражив Лена своими словами, после чего стал поддерживать бесчувственную Мицуеси одной рукой, а другую положил ей на лоб. Сделав резкое движение, шаман вызвал нечто, вроде большого визуального как будто экрана, предоставляя всем возможность наблюдать то, что на нем показывалось. А было это не что иное, как моменты из жизни Джены и ее слова:
-Представь себе! Я человек, а не животное! Почему тебе надо обязательно кого-то бить?! А тем более меня! Я же безоружная девушка! Конечно: «Уничтожь, или будешь уничтожен!» - по всему телу Лена прошла дрожь. Он помнил эти слова. Это было, когда она впервые оказалась у него в поместье, он тогда вел себя с ней очень отвратительно. Парень не мог оторвать глаз от экрана, на котором картинки сменялись одна другой:
-Ты меня прощаешь? Нет уж! Знаешь что?! Если уж нам суждено быть мужем и женой, то мог бы и по-человечески ко мне относится! Но я тебя ненавижу! Мне многое пришлось пережить и теперь ещё терпеть такое от тебя! Ты - монстр! Я никогда не буду с тобой! Я лучше умру!

-Лен... Он... он монстр...

-Ну, а что я могу поделать? Лен! Сам Лен мне разрешил! Фу! Как противно звучит! Как будто он мне господин!

-Он ведь считает себя лучше всех! Ух, как я его ненавижу! Этот его эгоизм и ненависть ко всему миру! И даже не смотря на то, что он для меня сделал, а именно, РАЗРЕШИЛ участвовать в турнире, я его НЕНАВИЖУ! Он - чёрствый, гадкий и эгоистичный сухарь! Он считает, что я его служанка и обращается со мной как с животным! А я - человек! Хотя, для него это наверно новость! И я никогда не забуду, как он у него дома всё время пытался мной манипулировать и своей дурацкой Золотой молнией доставал!!!

- Конечно, он же у нас Властелин Мира! Все должны ему кланяться и прислуживать!

-Ну что, опять? - произнесла Элеонора, летя рядом с Дженной, которая, раздосадованная, покидала поместье Тао стремительным бегом. - Монстр и ты его ненавидишь?
-Он идиот! Эгоист! Зачем я вообще сюда пришла?!
-Эх Джена, Джена...
-Мог и просто сказать спасибо!
-Ну ты же знаешь его, пойми он же слишком горд для этого!
-Ага! А Йо сказал! И другим сказал! Но не мне! Как будто я для него просто неодушевлённый предмет, созданный только для того, чтобы слушаться его приказов!

-Джена, по-моему ты поторопилась на него обижаться! - обратилась Элеонора к хозяйке, сидящей на балконе их номера в отеле.
-Поторопилась?! Ну, да! Конечно! Надо было сказать: "О, да, господин Лен, вы абсолютно правы! Вам тапочки принести?", так, да?! - Джена явно была не в себе.
-Ну, я не об этом! Просто... Джена, ну это же мальчики! Они думают по-другому. Ты должна понять Лена!
-Конечно! Его гордость не позволяет ему поблагодарить девушку за спасение! Она позволяет ему только нагрубить ей!

Лен не верил своим ушам и глазам. Нет, не то, чтобы не верил: он почему-то знал, что это правда. Все смотрели на этот «фильм», совершенно ошарашенные его внезапным показом. Тао сильнее сжимал свое гуандао. Элеонора прекратила попытки выбраться и разинула рот, тоже видя все это, ведь она присутствовала во время каждого из фрагментов жизни ее хозяйки, которые показывал Зик.
-Лен, послушай..! - начала было она торопливо, стараясь оправдать Джену или каким-то образом сделать так, чтобы Лен не отчаялся, однако ее прервал голос Джены с экрана:
-Знаешь, просто я не хочу, не хочу быть его невестой! - они тогда находились на горячих источниках, где-то в середине своих поисков деревни Доби. Дело было ночью, Мицуеси решила проветриться, потому что ей не спалось и ее тревожили мысли о прошлом. - Но у меня нет выбора! Возможно, если бы у меня были живы родители, был бы шанс всё исправить, но, увы, это не так... Это нечестно! Почему? Почему меня с ним обручили? Эль, ты была со мной с самого рождения! Так почему? Ответь мне... - Джена была сильно подавлена, и Элеонора едва заставила себя перевести взгляд с экрана на Лена, который стоял, глубоко шокированный увиденным. В глубине души он понимал, что заслужил все эти слова и подобное отношение, но... Видеть это вот так вот, да еще и когда его невеста в лапах ухмыляющегося Зика... Он почувствовал, как ему стало неприятно, даже больно внутри его груди.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››