~Глава 33: Врата Вавилона~

-Джена! - обрадовался тот, усмехнувшись. - Как мило, что ты решила к нам присоединиться! А я тут как раз делал Йо предложение присоединиться ко мне. Братец, у тебя теперь достаточно силы, чтобы сделать это. И к тебе это тоже относится, Джена.
-Не дождешься! - прошипела девушка, желая отправить в самодовольное лицо Зика стрелы, но Йо ее остановил рукой. Мицуеси удивленно на него посмотрела.
-Давайте, я так давно жду этого часа, - пропел Зик, но, прежде, чем Йо успел ему ответить, с высоты послышался вдруг треск молний и ужасный грохот. Все рассеянно перевели туда взгляд и увидели, что на небесах разверзается воронка.
-Железная Дева! - радостно воскликнул Лайсерг, и Джена обернулась посмотреть на него. В центре круга створки железного саркофага раскрылись, и Джинн, живая, произнесла:
-Начнем! - круг на земле засветился еще ярче, и на несколько мгновений Мицуеси оказалась ослеплена этим белым светом. Она увидела, что его окружают гигантские духи судей, и стало понятно, что все это не сулило ничего хорошего. Дальнейшее происходило так быстро, что Джена не могла никак среагировать. Духи судей образовали нечто, на подобие щита, а в центре круга начала расти башня! На ее вершине стояла Джинн, обращаясь ко всем с прощальной будто бы речью:
-В этой битве мы потеряли троих, но их жертва не была напрасной! - сказала девушка. - Врата Вавилона вот-вот откроются! Я не могу сказать, что будет, когда сила вырвется наружу, но если мы призваны, чтобы принести последнюю жертву, мы готовы, ведь мы знаем: она свершится во благо мира! Х-судьи! Готовьтесь к испытанию! - ее голос раздавался эхом по ущелью, как будто звучал из понаставленных везде колонок.
Джена была заворожена этим зрелищем, и у нее перехватило дух от предвкушения того неизвестного, что вот-вот должно было случиться. Судьи были уверены в своей победе и довольно улыбались, и Мицуеси уже начала думать, что с Зиком, возможно, наконец-то будет покончено, когда его голос разнесся в ее голове, возвращая к реальности: «Наконец-то», - посмеялся он, и девушка медленно обернулась. Их враг стоял, со спокойно улыбкой глядя в небо над растущей башней, и, казалось, его это совсем не беспокоило. Сердце девушки болезненно защемило, она закусила губу, не веря, что все это будет напрасным. Она не знала, что такое Врата Вавилона и как они работают, но выглядела эта сцена внушающе. Неужели Зика не остановит и это? Не может быть!
В ту же секунду девушку оглушил грохот и треск со всех сторон, земля разверзлась под ее ногами, и, забыв о Зике, Джена развернулась и в ужасе уставилась на башню, инстинктивно сообразив, что причина происходящего кроется именно в ней. На вершине возведенной постройки, на небе, из воронки образовалось подобие гигантских дверей, которые были открыты. «Врата Вавилона», - пронеслось в голове Мицуеси страшное осознание, и ее тут же оторвало от земли, как и всех остальных.
-Лен! - кричала она, сквозь грохот не слыша даже собственного голоса, но протягивая руку в направлении ее жениха, которого тоже было не видно из-за камней и обломков башни, стремительно летящих наверх. Врата засасывали все окружающее, как черная дыра, и это чувство бессилия перед ними было поистине пугающим. Джена попыталась развернуть голову, чтобы увидеть хотя бы Йо или Морти, но не перед глазами у нее все поплыло, и через мгновение девушка погрузилась в пустоту, зажмурившись и готовясь к самой худшей смерти.
Но она не умерла. По крайней мере ей казалось, что не умерла. Внезапно шум прекратился, и Мицуеси оказалась погружена в мертвую тишину. Создалось впечатление, как будто она нырнула в воду. Девушка неуверенно открыла глаза, но все, что она видела — болотный свет, окружающий ее со всех сторон. Ей казалось, будто она плавает в тине, так как этот свет обволакивал ее, и шаман не могла двигаться.
-Эй! - прокричала она, но ее губы даже не шевельнулись. - Ребята! Лен! Йо! Кто-нибудь! - Джене показалось, что ее голос звучит только в ее голове, и вдруг она увидела своих друзей: под ней простиралась тропинка, окруженная мертвыми деревьями, и по этой тропинке, зависшей в пустоте, шли все шаманы и Х-судьи. Мицуеси парила над ними, увязнув как будто в трясине, и, когда она уже начала чувствовать, будто ее тело разъедает кислота, вдруг услышала голос Йо:
-Ребята! Что вы делаете? Ну все хватит! - не получив ответа от друзей, Асакура мечом разрубил пространство, и через мгновение их окружал уже белый свет. Джена по-прежнему не могла говорить, и так и зависла вместе со всем в пустоте. Она видела стоящих друг против друга Йо и Зика и хотела окликнуть своего друга, но губы так же ее не слушались.
-Только у нас с тобой достаточно сил, чтобы выжить здесь, - произнес Зик, обращаясь к брату, когда Мицуеси уже готова была расплакаться от своей беспомощности. - А знаешь, что это значит? Наша судьба еще не решена! - Парень посмотрел на нее, и снова ей стало не по себе от этого взгляда. В нем отразилось удивление, но скоро он вновь смягчился, возвращаясь к своему привычному спокойному состоянию.
-Ты довольно сильный шаман, Джена, но у тебя не достаточно сил бороться с Вратами, правда? Однако уже то, что они не свели тебя с ума и ты в сознании, похвально, - усмехнувшись, Зик снова посмотрел на Йо:
-Давай выберемся отсюда, хорошо? - едва он сказал это, белый свет, заливающий все, стал еще ярче, и Джене снова пришлось зажмуриться, а спустя мгновение девушка почувствовала, как окутывающее ее ощущение трясины испарилось, и она будто начала куда-то падать, и в этот момент ее сознание покинуло ее.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››