~Невеста~

-Да, дядя? Ты звал? - своим невозмутимым тоном проговорил Лен, вошедший в комнату своего дяди.
Это был обычный день, с привычной дозой ненависти в атмосфере дома Тао. Все было здесь как обычно недвижимо. Эта семья как будто существовала вне событий, происходящих в окружающем мире, жила обособленно от всех, просто ненавидя весь мир. И все так и должно было бы быть, но в этот день будущее резко изменилось, и больше оно уже никогда не сможет вернутся на свою прежнюю колею.
-Ты бы переоделся, - с какой-то насмешкой и без приветствия проговорил дядя. Вообще сложно представить его в роли такого доброго дядюшки-Санта Клауса, который балует своего наилюбимейшего племянника подарками и пряниками, дарит ему тепло, любовь и заботу. Наверно, три эти слова даже не звучат в этом доме, наверно, в мире Тао таких понятий вообще не существует.
-Зачем? - удивился племянник. Нечасто его дядя проявляет такое внимание к его внешнему виду.
-Ну, не хорошо встречать невесту в таком виде, - всё так же ухмыляясь, проговорил в ответ Ен Тао.
-Что?! Невеста?! Мне не нужна невеста! - в ярости закричал Лен. Удивительно, насколько быстро он способен выйти из себя. Вообще-то в каком порядке должны посещать человека эмоции в этой ситуации: сперва шок, потом удивление, потом непонимание, потом снова удивление, потом легкое раздражение, потом(подпитываемое разными мыслями на этот счет) оно должно вырастать в злость, и уже только потом ярость! Ну, по крайней мере как-то так. В идеале этот процесс должен занять не одну минуту, но у Лена, похоже, подобные вещи проистекают буквально в одно мгновение. Или всех этих фаз просто-напросто вообще нет: просто чуть что - сразу крайняя степень ярости, хотя со стороны это смотрится весьма нелогично. Но вы что. Это же Лен. Весь мир принадлежит ему и только ему.
-Вас обручили, когда вы были маленькими, - спокойно начал дядя Лена. - Её семья уважала нас, и они нас уговорили обручить их дочь и нашего наследника, то есть тебя. Мы приняли эту просьбу, но с одним условием: Джена должна будет воспитываться под тебя - послушной. Это было политическое решение: рано или поздно клану Тао вновь понадобится наследник, а чтобы он оказался из рода тех, кто ненавидит нас и только и мечтает развалить все, мы позволить не могли. Возможно, он восстал бы против тебя, желая захватить власть, и тогда положение дел бы обострилось. А Мицуеси сохранили верность нам после всех событий, так что этот вариант был самым разумным.
Лен молчал, в ярости сжимая зубы и недовольно скрестив руки. Он понимал, что разнеси он здесь хоть всё, что есть, решения дяди это не изменит. Вообще-то его доводы звучали очень логично, и в глубине души паренек понимал, что это все правильно, но... Какая к черту разница? Какая к черту невеста? Невеста! Ему не нужна невеста! Это же вечные сопли, платья, розовые тона... ужас! Лен терпеть не мог эти дамские штучки и сопли, а все девушки являлись нытиками. Шаманы ещё ладно. Но вот обычные смертные, которых он даже за людей-то не считал, они просто слабые нытики. И его невеста тоже будет именно такой. Черт.
-Ладно, - а что ещё он мог сказать? Бунтарский характер парня так и стремился вырваться наружу и разнести тут всё, не довольствуясь тем, что кто-то диктует ему, что делать, однако слово дяди - закон.
-Но... - неожиданно произнёс Ен, и это маленькое слово вдруг стало сильнейшим катализатором для возобновления гневных настроев, только что утихомирившихся вроде более-менее, в Лене:
-Но? Ну почему всегда есть "но"?! - вся ситуация его дико раздражала. Ну как так? Ну почему всегда есть какие-то ненужные никому препятствия, через которые всегда надо переступать, тратя уйму сил и времени? Вся жизнь его просто соткана была из препятствий, ему это уже наосточертело. Ладно битвы: ему нравилось уничтожать своих противников, но разборки с НЕВЕСТОЙ - это уже было явно слишком.
-Но её родители умерли, когда девчонке было четыре года. Так что придётся тебе её немножко по-перевоспитывать! - заключил Ен. Его мало волновали проблемы, с которыми предстоит столкнутся его племяннику. Самое главное - сохранить достояние семьи Тао. Лен - всего лишь пешка, кукла в его руках, всего лишь часть его плана.
-Хм... Зачем мне это? Мне не нужна невеста! - как же это все бесило... Хотелось пойти ... и уничтожить кого-нибудь. Да, это всегда немного снимало стресс и становилось как-то легче. Всю душу Лена заполнял гнев, гнев и ненависть - два эти чувства просто рвались изнутри, их было настолько много, что, казалось, тело Лена просто трещало по швам, угрожая вот-вот разразиться вулканом подобных эмоций.
-Придётся! - более настойчиво сказал дядя, которому явно наскучил этот разговор: он не собирался сейчас сидеть тут полчаса и проводить утешающие беседы с племянником, обсуждая с ним возможные варианты и, в общем, делать то, что делают все нормальные родственники. Это было его решение, его приказ, и Лену подобало просто склонить голову и уйти отсюда, приняв положение дел как факт, а не начинать выпендриваться. - Я тебя не задерживаю.

Через некоторое время к поместью подъехал лимузин. Из него вышли зомби-охранники и девушка* примерно возраста Лена. У нее были брусничного цвета волосы, заплетенные в хвост с заколкой в виде синей бабочки. Из верхней одежды на ней был черный плащ, открывающий плечи, и сапоги на танкетке. В общем, ничего особенного в ней не было. Да уж. По внешнему виду ее было не скажешь, что она потенциальная "горничная-служанка", которая будет беспрекословно выполнять все, что ей скажут. Во всем ее виде: в одежде, в ее осанке, ее взгляде, ее походке, ее гордо держащейся голове - во всем был виден ее вздорный бунтарский характер. Наверно, ее можно было бы даже приравнять к Лену, если бы, конечно, ему не казалось это сравнение до ужаса нелепым и неприемлемым.
Молча и не поворачивая головы, она стала осматриваться. Лен видел это: он видел, как ее взгляд скользнул по нему, сидящему на своей лошади в темном плаще и, наверно, похожим на темного принца. Надо сказать, что такой образ весьма льстил его самолюбию. Он видел, что невесту нельзя назвать послушной, и он уже чувствовал, как ему будет весело. Так приятно ломать таких вот очень гордых собой. Он много раз видел такое: ему приходилось сражаться с разными шаманами, и все они были такие гордые и самоуверенные, желающие убить его. И он никогда не устанет смотреть на взгляд всех этих людей в тот момент, когда он наносит им смертельный удар, добивая. То же самое будет и с ней. С этой слишком самоуверенной, как считал Лен, девчонкой: он сломает и ее так же, как сломал своих предыдущих соперников.

Общий пейзаж был мрачен. Впечатления на Джену это место не произвело никакого. Впрочем, настроение девушки было таким же, как и атмосфера, царящая здесь. В глазах светилось бесстрашие, уверенность в себе, какое-то странное безразличие и равнодушие и вызов: жизнь уже настолько ее потрепала, что она была готова к любым вообще препятствиям, она была готова принять свою судьбу с гордо поднятой головой, какой бы она ни была.
Её повели по темному коридору. Она, всё так же сохраняя невозмутимость и не двигая головой, осматривалась, стараясь при этом не позволять негативным мыслям сеять панику в ее голове. После того, как она оказалась в просторной тёмной зале, к ней подошёл парень с фиолетовыми волосами и янтарными глазами. По его надменному виду, она сразу поняла, что это и есть пресловутый сынишка-Тао, ее "будущий муж". Все остальные удалились, оставив их наедине.
-Так ты, значит, Джена, - надменно и с иронией начал Лен, оглядывая свою невесту. В ответ - молчание. - Ты не представляешь, как тебе повезло!
Девушка только вопросительно подняла брови, как бы говоря: "Да что ты?".
-Молчишь. Умная что ли? - Лен начал заводится. С первых же секунд его невеста его стала очень бесить: начиная с того, что она девчонка, и заканчивая ее упертостью и огромным самомнением. Нет, не то чтобы он хотел в невесты парня: ему вообще не нужна была невеста. Он хотел править Миром в одиночку, чтобы никто ему не мешал.
- Я ненавижу, когда такие как ты меня достают! - яростно проговорил он. Молчание. В три шага он оказался перед ней и со всей силой толкнул так, что Джена отлетела к задней стенке, с силой впечатавшись в нее. Из уголка рта потекла кровь, девушка встала, с ненавистью глядя на обидчика, который уже вновь подошёл к ней.
-Хочешь ты этого или нет, но ты будешь моей женой, и это решать даже не мне! - прошипел он, взяв её за подбородок, после чего удалился, кипя от злости. Ему даром не нужна была невеста. Его взбесил хотя бы тот факт, что она совершенно не имеет уважения к его персоне. Наверно, считает, что ему она больно нужна, вот и корчит из себя не пойми кого! Да если её завтра же казнят или увезут прочь, Лен даже не вспомнит о нёй! И спасибо скажет даже! Что она вообще о себе возомнила?! Как смеет она проявлять такое неуважение к нему, наследнику Тао и будущему Королю Шаманов?!
-Уведите МОЮ будущую миссис Тао в её комнату! - проговорил он медленно со злостью на выходе стражам-зомби. Сделав акцент на местоимении, Тао хотел показать гостье, что не она здесь главная. Он был собственником и всё в этом поместье принадлежало ему. А невеста вела себя слишком дерзко и заносчиво. Нужно было показать ей, кто здесь хозяин, чтобы она забилась куда-нибудь в угол и не вылазила оттуда. Или нет, чтобы она ползала за ним, вымаливая его прощения...Да...Это то, что нужно. Но лучше, чтобы он вообще ее не видел. Никогда. Чтобы она заболела и умерла...Или с ней случился бы какой-нибудь несчастный случай...

Прекрасно! Жизнь обещает быть очень веселой, и Джена смело поздравляла себя с собственной везучестью, вытирая кровь с подбородка и следуя за охранниками. Вроде бы живет в современном мире, а порядки, как в Средневекоье! Вот ее захватили в плен, сейчас посадят в темницу и будут пытать. Ну или просто бросят там. Причем, наверно, это даже менее страшный вариант. Девушка старалась не думать о том, какая жизнь ее ждет. Будущие перспективы были так же мрачны, как и это Богом забытое место, и девушка предпочла бы находиться где угодно, но только не здесь и не рядом с этими людьми и... существами.
Стоит ли говорить, что ее комната была не в радужных тонах. Но по крайней мере это была обычная спальня, а не темница, как Джена на самом деле думала. Ну а что? От этих можно ожидать чего угодно! Девушка села на кровать так, будто опасалась, что та сейчас взорвется или активируется энное количество ловушек, но ничего не произошло и Мицуеси немного расслабилась и обреченно вздохнула. Да, удивительно, что она еще может расслабиться в такой-то обстановке. Но по крайней мере, когда рядом с ней никого не было и она была одна, ей было как-то уютнее. Была маленькая иллюзия того, что она совсем одна здесь: нет странных зомби и высокомерных избалованных идиотов, считающих себя королями Мира.
-Здравствуй, Джена, - дверь скрипнула и отворилась, от чего Джена вздрогнула и снова напряглась. Вошла женщина, которая, на удивление Мицуеси, вовсе не выглядела такой же, как и наследник Тао: черты ее лица были мягкими, а движения плавными. Одежда не была черной: ее кимоно успокаивало глаз нежными оттенками розового. Женщина села на кровать рядом с недоверчиво косящейся на нее Дженой. - Я соболезную тебе о родителях, - начала она. - Мой сын немного груб, но это его дядя так воспитал. Ты по аккуратней с ним. Он очень вспыльчивый, - Джена хранила молчание, на самом деле не удивляясь тому, что говорит ей эта леди. Но в ее голосе тоже не было высокомерности, причем, вообще ни грамма. Учитывая обстоятельства, она казалась девушке вообще ее ангелом-хранителем, который явился к ней в этот тяжелый момент, чтобы поддержать и чтобы она не была так одинока. Надо сказать, что просто слушать ее мелодичный и ласковый голос, чувствовать в нем даже какую-то заботу и любовь к себе(хотя может, Джене и просто показалось), было уже приятной радостью для Джены. Стоп, что? Сын? Она мать этого... Что? Но как?! Как у такой милой женщины может быть ТАКОЙ сын?! Воспитывал дядя? Боже... Что не так с этой семейкой? Джена запуталась окончательно. - Ты не держи на него зла. И не стоит вот так его игнорировать: его это сильно раздражает, а если он выйдет из себя, то я не смогу ничего сделать. Ты можешь не разговаривать со мной - я понимаю... Надеюсь, ты скоро привыкнешь, - женщина помолчала, очевидно чувствуя себя неловко. Мицуеси недовольно поймала себя на мысли, что симпатизирует ей: нет, ну правда... в этой атмосфере мать Лена казалась ей единственным лучиком света, источником доброты и любви, чем-то даже напоминая ее собственную погибшую мать. Так. Джена. Остановись. Ты помнишь, ЧЬЯ это мать? Ну вот и все. - Прости, мне нужно идти, - вдруг произнесла женщина, и Джена почувствовала острое желание остановить ее и едва удержалась от каких-либо действий в эту сторону.
Девушка понимала, что жизнь в доме Тао ничего хорошего не сулит. Собственно, так и случилось: Лен каждый день доставал её, говоря, что она его достаёт и что он её может убить. Ей это изрядно надоело. Мицуеси просто устала слушать одно и то же нытье каждый раз. Три дня Джена не подавала голоса. Единственной, кто относился к ней хорошо в этом ужасном доме была мама Лена: она приносила ей еду, так как кроме своей комнаты Джена отказывалась куда-либо ходить, успокаивала её и вообще всячески пыталась подружиться. Это очень сильно облегчало положение девушки: она очень радовалась, когда женщина приходила к ней, но все-таки не спешила отвечать на ее заботу: вдруг это всего лишь обманка? Хотя миссис Тао и не выглядела коварным эгоистичным существом(в отличие от ее сына), все же доверять ей Джена не спешила, хотя ее сердце уже, похоже, оттаяло к этой женщине и тянулось к ней, как к родной матери.
На четвертый день ее пребывания в доме Тао, к Джене вновь пришла мать Лена:
-Через три дня Лен уезжает в город для участия в первом раунде турнира шаманов... - начала было она, но Мицуеси словно молнией ударило, поэтому забыв обо всем, она вдруг перебила ее:
-Можно мне с ним?! - выпалила она, практически не следя за тем, какое выражение у нее на лице.
Женщина облегчённо вздохнула.
-Ты заговорила, - мягко сказала она, поглаживая невестку по голове. - Я рада. Давай обсудим это позже? Ближе к отъезду. Сейчас Ен занят, мне кажется, что он не разрешит, но я попробую что-нибудь сделать, - она ещё раз улыбнулась. Джена благодарно кивнула, чувствуя, как ее сердце вновь начинает биться, а тело наполняется энергией и в душе рождается надежда. Женщина ушла. Но Мицуеси чувствовала себя как-то по-новому. Легко, что ли?
Наконец, она стала выходить из своих покоев. На следующий же день она отправилась исследовать свой новый дом. Ну, как водится, в одной из комнат, она, конечно же встретила Лена.
-Ты что здесь забыла? - грубо бросил он, явно не ожидавший увидеть свою невесту где-то за пределами ее комнаты.
В ответ Джена опять промолчала: уж с кем, с кем, а с этим тираном она разговаривать точно не собиралась! Она ненавидела его всем сердцем, и уже было собиралась выйти из комнаты и продолжить свою экскурсию, демонстративно развернувшись.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››