Глава 6. (Последствия.)


Я повернул голову в ее сторону. Первым, что бросилось мне в глаза, это ее губы. Ее маленькие, пухленькие губки бледно-розового оттенка. В размеренном дыхании они чуть приоткрывались. Почему-то мне захотелось коснуться их. Что-то меня подталкивало на этот шаг. Такахаира Мичи... Когда я впервые увидел ее, тогда, на поле в спортивном зале, она почему-то влезла в мою голову. А сейчас? А сейчас я нахожусь рядом с ней и пытаюсь ей помочь... Оценит ли она это? Вздохнув, я прикрыл глаза на долю секунды, а после провел по щеке девушки ладонью и стал медленно приближаться. Мне хотелось коснуться их... почувствовать их вкус.
Оглушительный рев, скользящий звук шин по ровному асфальту, громкая музыка. Прибыл, в самый неудачный момент...
- Эй, братец, как заказывал! – выглянув из окна автомобиля, выкрикнул Канкуро. Я моментально отстранился от лица девушки и принял обычное сидячее положение, искоса поглядев на брата.
- Очень вовремя, - с нотками раздражения в голосе произнес я и, привстав, закинул тело девушки себе на плечо и направился к автомобилю.
- Я вижу, вы тут были заняты, - ухмыльнувшись, произнес юноша и, выйдя из машины, открыл дверцу в пассажирское сидение.
- Тебя это не касается, - рявкнул я и, как можно аккуратнее положил Такахаиру на сидение, положив ей под голову куртку брата, чтобы той было удобно.
- Брат, ты мне лучше объясни, кто эта девушка? – полюбопытствовал Канкуро, посмотрев на Такахаиру. – Очень уж она мне кого-то напоминает.
- Нет, ты просто слепой. Это моя знакомая, подруга Инузуки и Узумаки, - ответил я и поспешил присесть на переднее место, справа от водителя. Канкуро прикрыл дверь пассажирского сидения и присел за руль.
- Водишь в дом всяких незнакомок, - повертев головой, выдохнул брат.
- Канкуро, не начинай. Инузука не в городе, помочь не может. Везти ее некуда, поэтому я взялся помочь, - спокойно произнес я, посмотрев на брата.
- А у Учихи дома оставить ее было не судьба? Меньше хлопот же. На утро бы проснулась и пошла домой, - начал Канкуро, но договорить ему я не дал.
- Учиха хотел ею воспользоваться. Поэтому оставлять ее там слишком опасно, - заявил я, повысив тон. – Если тебе не понятно, что все это значит, то это уже не мои проблемы. Она – друг Узумаки и Инузуки, а значит - и мой друг.
- Х*ра себе, - удивленно возгласил Канкуро и осмотрел девушку. – Ну понятно, почему все так получилось. Девушка-то она очень даже симпатичная.
- Трогай уже, - раздраженно попросил я и прикрыл глаза. Брат вздохнул и, нажав на газ, автомобиль тронулся с места.

Когда мы подъехали к дому, то время уже близилось к вечеру. На улицах города не было так темно. Яркие вывески магазинов и свет фонарей оживляли аллеи и парки, что придавало городу больше жизненных качеств. Канкуро припарковал свой черный Лексус у ворот. Почему-то он не решился заезжать в гараж...
- А поближе подъехать никак? – возмутился я.
- Слушай, братец, я и так с работы отпросился, чтобы тебе с твоей девушкой помочь. У меня мало времени, - вспылил Канкуро, посмотрев из-за плеча на девушку, лежащей сзади.
- Она не моя девушка, - огрызнулся я. – Мог бы и сказать, что ты был занят на работе. Я бы кого-нибудь другого попросил о помощи.
- Ну, уж нет, - произнес Канкуро, разведя руками в стороны. – Я – твой старший брат, поэтому обязан присматривать за тобой.
- Не начинай, - вздохнул я.
- Ладно, - Канкуро потрепал меня по плечу. – Неси ее уже, а то проснется раньше времени и узнает, что ты хотел ее поцеловать.
- Я не хотел ее целовать, - стал отрицать я, одарив брата ярым взглядом.
- Ой, да ладно тебе. Я же все видел, - брат подмигнул.
- Больше ни разу в жизни не попрошу тебя о помощи, - с этими словами я открыл дверь и вышел из автомобиля. Приятный северный ветер ударил в лицо, освежая.
Я подошел к двери пассажирского сидения, открыл ее и, аккуратно приподняв девушку, накинул ее себе на плече, а после захлопнул дверь и направился в дом. Канкуро еще немного посидел в машине, вероятно, хотел убедиться, что я дойду до дома без всяких происшествий, а когда я уже открыл входную дверь, резко тронулся с места, оставляя на асфальте черные следы от шин. Войдя, я первым делом уложил Такахаиру на диван в гостиной, а сам направился на кухню. Мне ужасно хотелось пить. С чего бы так, не знаю сам.
- Я думал, ты на работе, - спокойно произнес я, остановившись на пороге. За столом сидел отец за кружкой кофе. Он раскладывал какие-то бумаги и выглядел довольно уставшим.
- Отпросился пораньше. Утомился сильно, - взглянув на меня, ответил Йондайме.
- Ясно, - вяло произнес я и прошел к холодильнику.
- Тебя что-то беспокоит? – поинтересовался отец.
- У меня знакомая себя плохо чувствует. Я привез ее к нам, - ответил я, сделав несколько глотков из пакета персикового сока.
- А обязательно ее было привозить к нам? У нее что, родителей нет? – удивился Йондайме. – Отвезли бы ее домой или же в больницу, раз что-то серьезное.
- Я не знаю, где она живет. Ее друзья тоже не в курсе. В больницу ее везти нет смысла, она просто устала, - сказал я и убрал пакет обратно в холодильник.
- Кто она, хотя бы? – нахмурившись, спросил Йондайме.
- Такахаира Мичи, - ответив, я поспешил удалиться в гостиную. На диване лежала она, такая беспомощная и бледная. Вздохнув, я подошел к дивану и присел на корточки возле нее, смахнув черные локоны с ее округлого лица.
- Так, значит, вы знакомы? – спросил отец, пройдя к нам. Я посмотрел на него. На его лице сияла довольная улыбка.
- Вы тоже? – ответил я вопросом на вопрос.
- Ты сильно удивишься, но... – Йондайме прокашлялся. – Но эта Такахаира Мичи и есть твоя невестка.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››