...

- Аясегава, быстро забирайся наверх! – теперь пришло время командовать лейтенанту 6-ого отряда.
- Ч-чего, но тогда ты упадешь, мы придумаем что-нибудь другое! – возмутился Юмичика с ужасом поглядывая то наверх, то на красноволосого.
- Делай, что я сказал! – вскрикнул Абараи.
- Ренджи.. – как-то потеряно произнес Аясегава. Он поклонился и с разбегу забрался наверх. Его подняли очень быстро.
Абараи чувствовал, как падает. Но именно в его руках была его жизнь. Он побежал по плите наверх и, оттолкнувшись от края падающей платформы, на удачу, прыгнул вверх. Секунда и лейтенант 6-ого отряда повис над пропастью, чьи-то руки держали его, а потом потащили наверх. Затем аплодисменты в его адрес и спокойные лица.
- Молодец! – наконец отдышавшись, произнес Тоширо, однако в его глазах действительно можно было прочитать похвалу.
- Ренджи, молодчина! – подбодрил друга Иккаку.
- Ты спас мне жизнь, - произнес Юмичика, - спасибо.
- Да, пустяки, - отмахнулся Ренджи. И лишь Кенпачи с Гином оставались непреклонны.
- Хитсугая-тайчо, вы тоже отлично справились! – поблагодарил Ренджи капитана 10-ого отряда. Тот лишь хмыкнул.
- Нам надо идти.
Несколько минут еще потоптавшись на месте шинигами, наконец, отправились дальше, бурно обсуждая только что произошедшую ситуацию. Даже Мацумото начала говорить, ведь после смерти Хисаги она ни слова не произнесла. Тоширо как всегда шел впереди, но теперь отряд замыкал не Зараки, а Ичимару, который впоследствии отбился от группы, услышав под чьими-то ногами шорох.
- Гин, - Мацумото невольно обернулась и увидела теряющийся в темноте тоннеля силуэт лиса, - подождите, - девушка остановилась и направилась в сторону капитана 3-его отряда.
- На твоем месте я бы остановился, Рангику, - протянул Ичимару. Рыжеволосая слишком хорошо знала друга детства, чтобы не послушаться.
Лис пристально изучал пол, потом сделал несколько шагов и тут же отскочил назад. Из под земли, где только что была его нога, выскочило острое вертящиеся лезвие в форме полукруга. Все бы ничего, только этот полукруг занимал все пространство тоннеля в ширину.
- Вот значит как, - пропел лис, наблюдая за мгновенным исчезновением и появлением нехитрого механизма.
- Гин! – вскрикнула Мацумото, и хотела было броситься на помощь капитану 3-его отряда, но на секунду приоткрытые глаза лиса заставили ее передумать.
- Давай, Ичимару, боишься? – внезапно послышался грубый голос Кенпачи со стороны столпившихся шинигами. Он как будто с садистским наслаждением наблюдал за неуверенностью лиса. А вернее, ему казалось, что это именно неуверенность.
Гин предпочел не слушать высказывания капитана 11-ого отряда. Он снова наступил на то же самое место, тем самым вызвав лезвие наверх, и ловко перескочил его. Теперь оно поднималось и опускалось постоянно, а впереди вырвалось точно такое же.
- Интересно, - лиса и второй полукруг отделяли какие-то миллиметры. Улыбки на его лице давно не было, осталась лишь сосредоточенность. И теперь проблема была в другом – лезвие вырывалось на несколько сантиметров выше первого. Но и это не дало лису повода на сомнения и, он с легкостью перебрался через это препятствие. Однако над третьим ему пришлось постараться. Сразу за третьим стало подниматься и четвертое, почти до самого потолка. Оценив ситуацию лис, сделал несколько шагов назад, чтобы быть почти впритык к заднему полукругу и с разбегу перепрыгнул через третий механизм. Чтобы быстро разобраться с последним, ему пришлось оттолкнуть от земли рукой. Однако он не ожидал, что сбоку внезапно появиться такое же лезвие. Отсеченная часть правой руки до локтя отлетела в сторону и была разрезана еще на несколько частей острым лезвием. А лис, стиснув зубы, быстро оказался на безопасной стороне, держась за оставшуюся правую часть.
- Как мило, - протянул он, наблюдая за алыми каплями на земле.
- Гин! – рыжеволосая тут же подлетела к спасшемуся лису, однако увиденное ею повергло ее в ужас.
- Допрыгался, Ичимару, - язвительно фыркнул Зараки, от глаз, которого не укрылись капли крови, падающие вниз. Гин лишь на секунду приоткрыл свои алые глаза, сверкнув ими в сторону капитана 11-ого отряда. Однако тому было абсолютно плевать.
Пришедшая в себя Мацумото, быстро сорвала со своих плеч шарф, оторвала от рукава косоде черную ткань и принялась обрабатывать оставшуюся часть руки лиса.
- Благодарю, Рангику, - пропел Гин, снова неизменно улыбаясь, как будто ничего и не произошло.
- Будешь знать свое место, Гин, - произнесла Мацумото в пол голоса, заканчивая перевязывать капитана 3-его отряда, - все.
Девушка все еще была разочарованна поведением лиса, его безразличием, поэтому она считала, что для него потеря руки будет служить наказанием и впредь ,он не будет шутить над другими смертями.
Юмичика и Иккаку решили воздержаться от разных слов или нецензурной лексики, в отличие от своего тайчо. Так же как и Хитсугая, которому было как-то все равно. Абараи больше волновался за Мацумото, нежели за всех остальных, поэтому на лиса ему было плевать с Башни Раскаянья.
- Идем, - невозмутимо произнес Тоширо и развернулся, чтобы отправиться дальше. Остальные последовали примеру капитана 10-ого отряда.
- Придержали бы язычок, а иначе будете следующим, - пропел лис, проходя мимо капитана 11-ого отряда. Его слова были больше похоже на шипение змеи, нежели на слова обычного человека. Однако Кенпачи как всегда на этот возглас отреагировал безразлично. Вот только никто не мог подумать, что в ту же секунду Зараки просто встанет как вкопанный, на месте с распахнутыми, ничего не понимающими глазами.
- Тайчо, - позвал Иккаку, пытаясь понять, что так повиляло на странное состояние его капитана.
- Ксо! – выругался Зараки и его тело начало медленно распадаться на кровавые кубики, а позади алым сверкала тоненькая сетка.
- Ой, - сочувственно протянул лис.
Абараи поспешил закрыть наполненные ужасом глаза рыжеволосой, а после чего и просто отвернуть ее от этого зрелища. Слышно было, как на землю в кучу падают куски мяса, как клацают друг об друга кубики. Земля моментально пропиталась кровью.
- К..капитан?! – ошалело произнес Иккаку. Юмичика был не в силах ничего сказать, его глаза расширенно смотрели на то, что осталось от их капитана и никак не могло уложиться в голове, почему именно так глупо он мог погибнуть. Послышался женский крик, который вырвал из ужаса капитана 10-ого отряда. Абараи смог увести девушку чуть вперед, скрылся в темноте, чтобы не давать ей смотреть на порубленные кости, расползающуюся кровь и куски мяса или каких-то внутренних органов.
- Один/ноль, Кен-тян, - довольно протянул лис в пол голоса и, развернувшись, отправился в глубь тоннеля, куда Ренджи увел лейтенанта 10-ого отряда.
- Мадараме, Юмичика, - позвал Тоширо, склоняя голову, отдавая последнюю честь капитану 11-ого отряда, - нам надо идти.
Эти слова словно плетью по лицу стегнули обоих друзей. Хитсугая понимал, что сейчас этим офицерам надо побыть наедине. Поэтому развернувшись, капитан 10-ого отряда скрылся в темноте, куда отправилась оставшаяся группа.
Минус один. Быть может, покойники знают, кто будет следующий?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››