Площадь Гриммо, 12.

Дом и снаружи и внутри показался мне заброшенным. Очевидно, он давно пустовал. Или тот, кто всё - таки жил здесь, не слишком утруждал себя уборкой, если быть точнее. Когда мы вошли в коридор, что -то со стены издало истошный вопль.
-Полукровки, осквернители крови! Прочь отсюда!
Все молниеносно закрыли уши от этого визга. Более старшие волшебники попытались занавесить портрет, и когда у них это получилось, мы облегчённо вздохнули.
-Это что за милейшая женщина? - спросил Седрик, теребя свои уши. Он, кажется, слегка оглох.
В коридоре появился длинноволосый кудрявый мужчина. Добрые глаза, такая же улыбка. Я мгновенно узнала его: разыскиваемый за убийство двенадцати человек, первый беглец из Азкабана за всю историю волшебников, и просто крёстный отец Гарри.
-Моя мамаша. - ответил он Седрику, а взгляд остановился на мне. Он отражал неподдельный интерес. И мне казалось, что он мысленно меня с кем - то сравнивал. -Невеста Гарри? - улыбнулся он. -Рад видеть. Как лето?
Ну и как такого миролюбивого человека можно считать убийцей? Он же и мухи не обидит.
-Да ничего. Только свидание с Гарри немножко омрачили дементоры.
Сириус Блэк захохотал.
-Так это правда, что ты устроила побег? - сквозь смех спросил он.
Я кивнула, а он живо стал пожимать мне руку.
-Решили скрасить парню одиночество? Верная мысль. - в этот момент он вдруг посерьёзнел. -Спасибо, что спасли Гарри уже второй раз.
Это уже, честно говоря не смешно.
-Знаете, я слышу благодарность о спасении третий раз за пару суток. - я укоризненно посмотрела на Седрика Диггори, наблюдающим за нашим диалогом. Он ответил мне извиняющимся взглядом.
-О, ты про последнее испытание Турнира? Да, мне известно, что там произошло. Ты молодец. - улыбнулся Сириус Блэк, я тоже выдавила улыбку, и стала осматриваться по дому. Неужели здесь мы будем жить?
Прошло несколько дней, а именно - четверо суток. Занятия с Седриком мы решили отложить. Я вообще будто бы сидела на иголках, и все пытались меня успокоить, что было не так - то просто. Сны по ночам вообще отпали: я постоянно думала о слушании в министерстве. Что же там будет? Оставят ли меня в школе? Слушание неизбежно приближалось, и от этого взять себя в руки становилось сложнее. Я всё чаще и чаще уходила целиком и полностью в свои мысли, отключаясь от основного мира. Беспокойство одолевало всё моё существо. И только одна вещь за последние сутки смогла меня заинтересовать - когда Аластор Грюм сообщил нам, что они отправляются за Гарри. Я мгновенно выкинула мысли о Министерстве из головы, и впервые за несколько дней по - настоящему участвовала в разговоре.
-А можно мне... - начала я, но меня тут же остановили.
-Нельзя. Ты останешься здесь. - прохрипел Грюм, потягивая из своей фляги какое - то снадобье.
Я негодовала. Опять за меня всё решают.
-Со мной только совершеннолетние. Не беспокойся, Браз. Привезём мы твоего Поттера в целости и сохранности. - усмехнулся он и взяв свою трость вышел в коридор. Там были и другие волшебники - женщина с необычным фиолетовым цветом волос - Нимфадора Тонкс, как сказал Грозный Глаз Грюм - она метаморф. Рядом с ней лысый мужчина с проколотым ухом - его зовут Кинсгли Брувствер. Это мне тоже поведал Грюм. Были ещё какие - то волшебники, но я не обратила на них внимание. Седрику разрешили отправиться с ними, и я мысленно ему десять раз позавидовала. Он, улыбнувшись нам на прощание, подошёл к Грюму. Когда они покинули дом, я отправилась на кухню, с нетерпением ожидая приезда Гарри. Миссис Уизли видела моё волнение, и я видела в её взгляде понимание. Сегодня она накормила меня гораздо больше остальных, причём только сладким, тихо сказав, что это успокаивает. И действительно - мне полегчало. Я ждала Гарри всё ещё нетерпеливо, но уже спокойнее. Понятия не имею, сколько прошло времени с тех пор, когда мракоборцы отправились за Гарри, но за это время я успела раз десять сыграть с близнецами Уизли в карты, обставив обоих, а потом проиграть пару раз Рону в шахматах. Мы все сидели в моей и комнате Гермионы, которая, кажется горела любопытством узнать, что было во время моей встречи с Гарри помимо дементоров. Не знаю, к счастью или нет, но повода ей не попадалось, потому что всё время с нами были Рон и близнецы. Те буквально тащились, что я в гостях у них. Они всё время говорили, что без Гарри я побуйней и со мной можно почудить. За что всегда получали чем - нибудь по голове от Гермионы. Я постепенно стала чувствовать, что сон мягкой пеленой окутывает сознание, но всячески боролась с ним. Близнецы уже дрыхли, а Рон и Гермиона тихо о чём - то беседовали. Тут с первого этажа прозвучал ужасный вопль портрета матери Сириуса. Я, Рон и Гермиона мгновенно повскочили с кроватей. Он приехал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››