1.

Когда Гермиона и Драко пришли в слизеринскую гостиную с улыбками до ушей и держась за руки, Блейз тихо присвистнул. Пэнси немного подумала и картинно свалилась с кресла в глубоком обмороке.
- Вот что бывает, когда переусердствуешь с диетой, - ядовито сообщила Гермиона, внимательно оглядывая Пэнси. - Слава Мерлину, мне не приходится так себя изводить ради фигуры.
- Блейз можешь облить ее чем-нибудь или хорошенько побить по лицу? Должна очнуться, - скучающе предложил Драко, который успел изучить все уловки и трюки Пэнси за годы их общения.
Блейз охотно взял со стола стакан воды, но вылить его на девушку не успел. Пэнси демонстративно застонала и пришла в себя.
- Мне дурно, - закатывая глаза, провозгласила девушка.
- Какой странный недуг. Это, наверное, у тебя разыгралась аллергия на Драко! - Блейз ухмыльнулся.
- Это почему это? - взвилась Пэнси.
- Потому что как только он вошёл, тебе резко «сделалось дурно», - серьёзно заключил Блейз, который просто не могу удержаться.
Потом повернулся к новоявленной парочке и поинтересовался:
- Омелия, неужели тебе удалось растопить сердце этого надутого индюка?
Гермиона рассмеялась, увидев, как Драко мгновенно побагровел от возмущения.
- Ну, уж ты скажешь. Разве тебе не стыдно расспрашивать о таких вещах перед всеми? Давай лучше мы потом с тобой, как две закадычные подружки, поболтаем, и я расскажу, как завоевывала сердце мистера Малфоя? - откровенно забавляясь неожиданным смущением Драко и ревностью Пэнси, подмигнула она.
Пэнси покраснела, но видимо решила, что время активных действий не пришло. Но под её яростным взглядом вполне мог задымиться ковёр.
Блейз посмотрел на Пэнси, потом на Драко и Кассандру и решил не расспрашивать их. Посмотреть на то, как Пэнси и Омела будут переругиваться, было бы интересно, но вот в пылу ссоры могло достаться и зрителям.
Поэтому Блейз просто подмигнул в ответ и произнёс:
- Ловлю тебя на слове.
Гермиона снова рассмеялась и села рядом с Драко на диван.
Вечер пролетел быстро. Друзья непринужденно болтали. Драко и Гермиона не переставали украдкой переглядываться, а когда невольно встречались в очередной раз взглядами, то улыбались немного смущённо и радостно. Это начинало быстро надоедать. Пэнси продержалась ровно полторы минуты и, сославшись на то, что у нее болит голова, отправилась в спальню девочек. Блейзу же было интересно понаблюдать за тем, как изменился Драко. Поэтому он стоически терпел все их умильные переглядывания, дурацкие ухмылки и счастливую поглощённость друг другом.
Так полетели часа три. Блейз старательно подсчитывал, сколько раз за это время Драко покраснел, поправил край мантии Омелы и сколько секунд подряд он может не смотреть на девушку. Подсчёты впечатляли.
- Ладно, уже поздно. Я пойду спать. Всем спокойной ночи! - И Гермиона, чмокнув Драко в щеку, пошла в женскую спальню.
Драко проводил Гермиону сияющим взглядом, а когда девушка скрылась за дверью, тяжко вздохнул, будто она ушла навсегда.
- Друг, как ты это сделал? - не выдержал Блейз, наконец. - У тебя конечно талант по части девушек, но всё же Омела это не Пэнси. А не прошло и пары недель, а вы уже влюблены, как пара попугайчиков-неразлучников.
- Сам не знаю. Блейз, знаешь… Всё так необычно. Я… - начал вдруг Драко, которому хотелось хоть с кем-то поделиться переполняющими его эмоциями.
Остаток вечера Блейз внимательно выслушивал излияния Драко и с удивлением обнаруживал, что Малфой способен ещё на какие-то чувства кроме чувств к самому себе.

***

Открыв глаза, Гермиона старательно пыталась понять, не приснилось ли ей всё, что было вчера. Слишком уж это всё походило на сказку, которой нет места в реальной жизни. Но судя по тому, как Пэнси хлопнула дверью, выходя из спальни, оставался огромный шанс, что не приснилось.
Спускаясь в гостиную, Гермиона скрестила пальцы и судорожно вздохнула. Такого ужаса она не испытывала даже на третьем курсе, когда боггарт сообщил ей о провале экзаменов. Драко и Блейз уже сидели там. Драко мгновенно подскочил с дивана ей навстречу. На лице его читались те же растерянность и смятение, которые испытывала девушка.
- Доброе утро, ребята! - сказала Гермиона и, из последних сил улыбнувшись, чмокнула Драко в щеку. Девушка выдохнула. Значит, всё и правда случилось. И он и правда теперь наконец вместе с ней.
- Ох уж эти влюблённые. Расстались всего на ночь, а уже так истосковались! - Блейз улыбнулся.
Драко немедленно вцепился в руку Гермионы, будто ожидал, что девушка растворится в воздухе. Слизеринец плохо спал ночью. Ему неожиданно захотелось так много ей рассказать, так о многом спросить. Он панически боялся, что утром всё волшебство вчерашнего вечера развеется.
Гермиона удивлённо посмотрела на Драко. Она никогда не видела его таким. Казалось, что он, наконец, перестал играть роль манерного чистокровного мальчика, а стал просто очень одиноким и немного грустным парнем. Драко впервые показал своё истинное лицо, которое его приучили прятать ото всех в мире. Чистокровный волшебник всегда ждёт нападения, подлости, обмана. Он всегда должен быть наготове. И впервые Драко решился поверить кому-то, впервые он не боялся того, что над ним посмеются. Он был открыт и безоружен.
Гермиона почувствовала, как её захлёстывает волна нежности и любви. Она осторожно провела рукой по его светлым идеально уложенным волосам. В ответ на такую бесхитростную и незамысловатую ласку, юноша на мгновение замер, а потом неожиданно радостно и светло улыбнулся. Он немного подался вперёд, и, казалось, что вот сейчас он нежно прошепчет три самых главных слова и поцелует её…
- Эй, голубки, хорош пускать слюни. А то половину гостиной сейчас стошнит, - злобно прошипела Пэнси, плюхаясь на диван как ни в чём не бывало.
Волшебный мир, в котором были только они вдвоём, мгновенно лопнул. Драко выпустил руку Гермионы и, немного смутившись, поднялся с дивана.
- Предлагаю немедленно пойти завтракать, - неожиданно хрипло предложил Блейз, который сейчас боролся с приступом зависти. Ему удалось проникнуть в мир чувств, которые ему ещё не удалось испытать. Эта искра, проскочившая между двумя его друзьями, заставила его испытать острое чувство одиночества, которое испытывает любой рядом с влюблёнными.

***

По дороге в Большой Зал, Драко, Гермиона и Блейз встретили Гарри и Рона. Гермиона постаралась проскочить побыстрее мимо, но увы, Драко решил иначе.
- О! Вот и наша неразлучная пара Гриффиндора! А где же третий член вашей шведской семьи? - злобно прищурившись, осведомился он.
Драко сейчас был готов любить весь этот прекрасный мир, раз в нём существует его Кассандра. И даже терпеть Золотого мальчика, который был частью того же самого мира. Но всё его благодушие развеялось, как только он увидел, что Поттер пялится на ЕГО ДЕВУШКУ.
- Слушай, Малфой, отстань! Радуйся жизни. Тебе, видимо, наконец-то есть чему радоваться. - Поттер сверкнул очками и улыбнулся, а потом посмотрел на Гермиону
- Ах, ты недоносок шрамоголовый!.. - выдохнул Драко, увидев, что Поттер снова пялится на Омелу.
- Драко! Хватит! - Гермиона повернулась к Гарри. - А ты бы, дружок, шел куда подальше, а то для тебя это пахнет крупными неприятностями, а мы ведь этого не хотим!
Гарри удивленно посмотрел на девушку, потом на Малфоя и пошел в Большой Зал. Рон что-то яростно втолковывал другу, но Гарри лишь качал головой.
«Фух! На этот раз без жертв! - подумала Гермиона, пока шла под ручку с Драко в Большой Зал».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››