1.

«Ну, вот! Еще один обед в Большом Зале! Все как всегда! Гарри и Рон о чем-то болтают, но я их не слушаю. Я занята другим. Я сижу и смотрю на Слизеринский стол, а если быть более конкретной, то на одного сероглазого надменного блондина. Он мельком смотрит в мою сторону. Быстро отвожу взгляд и делаю вид, что очень внимательно слушаю, о чем болтают Гарри и Рон. Выгляжу вполне спокойно, хотя на самом деле у меня внутри все чуть не взорвалось, когда он посмотрел на меня. Пусть даже мельком. Пусть даже взглядом «Вот-еще-один-отброс-общества». Пусть. Главное, что посмотрел! Я готова умереть от счастья, да вот только понимаю, что кроме мимолетного взгляда и реплик «Проклятая грязнокровка!» я больше ничего не дождусь. Никогда. Это так больно, что хочется разрыдаться прямо здесь! Или еще лучше уйти из этой школы, чтобы не продолжать этой чудовищной пытки. Точно! Зачем же мучиться, если знаешь, что все бессмысленно? Хотя, с каких это пор, Миона, ты стала только ныть и жаловаться?! Действовать нужно!»
Такой мысленный монолог происходил в голове у Гермионы Джейн Грейнджер. Закончив препираться с самой собой, девушка встала из-за стола, бросив Гарри и Рону дежурное «Я в библиотеку».
Никто не обратил на это внимания, только Драко проводил Гермиону равнодушным взглядом. Блондин секунд пять смотрел на дверь, и потом, как ни в чем не бывало, вернулся к обеду.

***

Гермиона быстрым шагом шла по коридорам школы. Войдя в женскую спальню, девушка длинным круговым движением обвела комнату взглядом. Книги, одежда и разные безделушки, которые Гермиона привезла с собой в Хогвартс, медленно слетались к ней с разных концов комнаты, а затем стали аккуратно укладываться в раскрытые на кровати чемоданы. Это заняло не так много времени, хотя Миона не очень часто практиковалась в хозяйственных заклинаниях. Закончив с вещами, девушка достала из ящика стола лист бумаги и задумалась. Обмануть Дамблдора занятие не из лёгких. Гермиона вообще сомневалась в том, что это ей удастся. Но решение принято. Вздохнув, девушка стала выводить на пергаменте ровные круглые буквы, старательно подражая почерку своей матери:
«Дорогая Гермиона,
Мы с папой переезжаем в другую страну, так как папа теперь будет работать в Париже во Франции, и поэтому дорогая, ты должна будешь перейти в другую магическую школу. В Шармбатон. Как мы с папой прочитали в «Пророке», там порядки не столь строги, и ты сможешь бывать дома на выходные. Мы волнуемся, что ты совсем отдалилась от родных и от друзей детства. Магия очень важна для тебя, и мы это понимаем, но не стоит забывать о своих корнях. Дорогая, пожалуйста, не злись на нас с папой. Это и для твоего блага. Я надеюсь, ты поймешь. Увидимся завтра!
Мама.»
Закончив манипуляции с письмом, Миона придирчиво его перечитала. Ничего лучше она придумать не смогла. Остаётся надеяться, что Дамблдор действительно, как про него периодически говорит Рон, рассеянный, чудаковатый старик.
Гостиная постепенно наполнялась людьми. Даже из спальни было слышно, какой гвалт подняли младшие курсы.
- Обед закончился! Пора! - И девушка поспешила навстречу своей судьбе.
По дороге к кабинету директора, Гермиона не встретила ни души, что несказанно радовало, а то с каждым шагом её уверенность становилась всё меньше. Дойдя до каменной горгульи, девушка вздохнула и совершенно неожиданно подумала: «Интересно, а сколько школьных правил, я сейчас нарушаю?»
После этого гриффиндорка тряхнула копной пышных волос и произнесла пароль:
- Лимонный шербет.
Горгулья отпрыгнула в сторону, пропуская девушку. Миона еще раз вздохнула и уверенным шагом, не смотря на все волнение, вошла в кабинет:
- Профессор Дамблдор? Могу я с вами поговорить?
- Конечно, мисс Грейнджер! Мои двери всегда открыты для всех учеников этой школы. Но не стойте на пороге, входите. Эти горгульи имеют весьма скверный характер. И в следующий раз будут специально держать вас на пороге, - ответил Дамблдор, подмигнув Гермионе.
Девушка поспешно вошла, затворив дверь.
- Леденец? - предложил Дамблдор, протягивая конфету.
- Нет, спасибо. Профессор Дамблдор, я только что получила письмо от матери. Отца повысили. Он получил должность в парижском филиале, и я должна поехать с ними. Они беспокоятся обо мне и хотят, чтобы я перешла в другую школу, - отчаянно краснея, сообщила Гермиона и, комкая в руках письмо, и совсем смутившись, добавила. - Чтобы я могла жить и своей прошлой жизнью. Для моего блага.
- Я уверен, что вы, мисс Грейнджер, имеете множество веских причин для того, чтобы покинуть нашу школу. И к тому же относитесь к категории людей, знающих, что необходимо для их блага. Поэтому, - директор снова подмигнул, сосредоточенно выбирая леденец из коробки, - я спрошу только одно. Когда вы уезжаете?
- Завтра, - уже более уверенно отозвалась Гермиона.
- Хорошо. В поезде у вас будет время подумать о вашей новой жизни, мисс Грейнджер, - улыбнулся директор. - Я думаю, что у вас множество дел. Поэтому не смею вас больше задерживать. До свидания.
- До свидания, профессор Дамблдор!
- Удачи, мисс Грейнджер, - засовывая леденец в рот, неожиданно добавил он. - Думаю, мы ещё увидимся.
«Обязательно!» - улыбнулась гриффиндорка, выходя из кабинета директора.

***

Вернувшись в гостиную, Гермиона поискала глазами своих друзей. Гарри и Рон, как и ожидалось, сидели возле камина и играли в шахматы.
«И что они будут делать с домашним заданием всю неделю? - ехидно подумала Гермиона, созерцая идиллическую картину безделья». Гарри как обычно проигрывал. Девушка с тоской наблюдала за ними. Чтобы не расплакаться, Гермиона попыталась проскочить в спальню для девочек незамеченной, но не тут-то было.
- Герм, где ты была? Мы тебя весь день ищем, - позвал Рон, который оторвался от шахмат и заметил подругу.
- И что ты на этот раз хотел у меня списать, Рон Уизли? - невольно подражая его матери, насупилась Гермиона, чтобы спрятать грусть за раздражением. Гнев и раздражение вообще лучшая ширма, девушка знала об этом не понаслышке.
Парни перестали играть в шахматы и посмотрели на Гермиону.
- Ничего, - хором отозвались они, что выдавало их с головой.
- Ну, раз ничего, то всё в порядке, а то я не сделала домашнее задание, - отозвалась Миона.
Гарри уронил шахматного короля на пол. Фигурка тут же недовольно зашебуршалась где-то под столом.
- Что?! - наконец, смог выдавить Рон.
- Мне пришло письмо от родителей. Они переезжают во Францию, так как папа теперь там работает. Ну, в общем, они хотят, чтобы я поехала с ними. Они всё же моя семья и говорят, в Шармбатоне углублённо изучают древние руны. Это конечно не Хогвартс, но… - На этой фразе девушка запнулась, понимая, что вот сейчас она разрыдается на виду у всех.
Гарри и Рон поникли.
- Но ведь ты же будешь писать? И каникулы мы всё равно вечно проводим втроём, и трансгрессировать когда-нибудь научимся. И камины, и мётлы. Дружба-то никуда не денется. Правда, Миона? - наперебой утешали они Гермиону и друг друга.
Миона только кивала, всё ниже опуская голову, чтобы друзья не увидели её слёз.
- Мне… Мне надо идти. Я вещи ещё не все собрала. И книги в библиотеку сдать не успела, - врала напропалую Гермиона, только чтобы прекратить эту жуткую экзекуцию.
И прежде чем они успели что-то возразить, девушка выскочила из гостиной.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››