...

Костер горел ровным пламенем. Просто и легко было здесь, но я знал, что Элана не помнит, а значит не знает меня! От этого становилось невыносимо. Все, что осталось от нее мне на память, это маленькая ранка, порез, который скоро заживет. Никто не спросил меня почему я сказал, то что сказал. Если не слышали, то это отлично, если все же слышали, то спасибо за, то что не спрашивают. Если бы мы сейчас принялись обсуждать эту встречу, я наверное сорвался бы на кого нибудь да еще Эду припомнил его вопрос. Тогда пришлось бы все рассказать, но я сам не мог поверить, что говорить о том, кто этого не чувствовал? Для Лу это прозвучало бы, как красивая сказка (она до сих пор склонна в них верить), ну а Сьюзен и Эдмунт покрутили бы пальцем у веска. И возможно были бы правы. Лу что-то увлеченно рассказывала о городе, в котором мы были утром, Сью просто слушала, а Эд изредка поддакивал или возражал. Идиллия… Нда. Странно говорить это, когда на сердце совсем не весело и, тем не менее, то была идиллия. По лесу прошелся холодный ветерок. Кажется осенний. Я поежился, но виду не подал. Как ни кутайся в плащ, а все равно пробирает.
- А вы заметили как Пит погрустнел, после того странного разговора с этими двумя. - перейдя на шепот сказал Эд. Я кончно слышал, но сдержал неожиданный порыв дать ему подзатыльник и в грубой форме объяснить, что это не его дело.
- Конечно заметили! Попробуй такое не увидеть! - оживилась Сью. - Да и эта девченка странная какая-то.
- Странния, но красивая. - заметил Эд. Мой порыв нахлынул с новой силой.
- Интересно, почему она все время молчала? Она же не сказала ни слова! - сказала Лу. А вот это хороший вопрос. Мне самому было интересно.
- Молчала потуму что не могла говорить. - ответил мягкий голос. Черт! Что тут делает Аслан? Мы все повернулись в его сторону. Лев сидел у края поляны, его грива развивалась на ветру, а в глазах читалось беспокойство.
- Что значит, не могла? – спросил я. Лу покосилась на меня и хитро улыбнулась.
- Я говорил, что Элане пришлось отдать самое дорогое, что бы отказаться от своего дара. Теперь я знаю, что это. – сказал Аслан и тяжело вздохнув поднялся на лапы. Лев подошел к костру и взглянул на ровные языки пламени, похоже они о чем-то напомнили ему, как собственно и мне… Я снова вернулся в один из снов, в тот, когда я еще не признался в своих чувствах сам себе, но уже был почти готов к этому. Тогда Элана была зла и разочарована. Тогда тоже горел костер и она решила развлечься. Ну ведь не было у нее уже никакого дара! Нет, надо было так рисковать! Она почти играла с огнем, водили руками по его контуру, окунала ладони в яркую, подрагивающую гладь огня. Я как только не отговаривал ее от такой затеи… Но самым поразительным было то, что она заявила в ответ. «Я уже так делала, я всегда так делаю, когда нервничаю. Огонь меня успокаивает и никогда не причиняет большого вреда.» Кто знает, о чем вспомнил Аслан, но он справился с этим быстрее, чем я.
- Ну и с чем же пришлось расстаться твоей дочери? – серьезно спросила Сью.
- С двумя вещами. Она умела говорить, говорить так, что хотелось слушать. Буквально на ходу играла словами и строила из них невероятные иллюзии. Честно сказать, благодаря этому ее природному умению пара воин закончились, так и не начавшись. И еще я не заметил ее любимого оружия. Оно было для нее почти единственным. А сейчас…
- Что это за оружие? – спросил Эд, похоже он не отступится от своей идеи понравиться Элане…
- Пара клинков, похожих на кинжалы. Для моей хрупкое Эланы были не очень то удобны тяжелые мечи или что-то в этом духе.
- Да, но она и с ними не плохо справляемся! – совершенно справедливо заметила Лу.
- Да, всегда пыталась научится чему то новому… Но именно с этим своим оружием она и не расставалась. С ним она бела почти неуловима. Но похожи и это пришлось отдать. – сказал Аслан.
- А что надо сделать, что бы к Элане вернулся ее голос и оружие? – спросил я. Стало интересно, смогу ли я с ней поговорить?
- Эти вещи разбросаны по всей Нарнии и заключены в каком либо предмете… Нужно чтобы сама Элана захотела их найти. – сказал Лев. – Но тогда к ней вернется и ее дар. – помолчав, Аслан посмотрел на меня и сказал. – Я понимаю тебя, Питер. Поверь, я хочу того же, но она упрямая…
- Я знаю. – только и ответил я. Действительно, я знал характер богини, но не мог не надеяться… Вернись к ней дар, может, она вспомнила бы…
- Отдыхайте, а еще лучше выспитесь. Завтра вас ждут новые приключения и новый город. На этот раз твой, Люси! – сказал Аслан.
- Правда?! Вот это здорово! Аслан, а ты расскажешь мне о нем? Ну пожалуйста! – просияла Лу. Лев ласково засмеялся и снисходительно посмотрел на Люси.
- Конечно. Это, пожалуй, будет вашей сказкой на ночь. – и действительно, под этот рассказ мы уснули быстро, так, в прочем и не поняв, каким он будет, город Люси.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››