POV Роза

Не знаю, как я здесь очутилась, чудо ли? Но это был мой последний шанс. Уже несколько лет я в бегах. Я бы назвала имя того, от кого убегаю, но боюсь, как только оно прозвучит из моих уст, меня окружат его люди и убьют в мгновение ока. Он тот, кто не привык проигрывать, тот, кто не давал шанс на жизнь, тот, кто в корень готов уничтожить всех своих соперников. И мне, к сожалению, приходится играть роль его оппонента. Теперь я в чужой для меня стране, городе, вокруг незнакомые люди. С заметным акцентом и двумя чемоданами, крепко прижимаю сотовый к уху и подозрительно оглядываюсь.
- Реборн? Да-да, это я, - послышался недовольный детский голосок в трубке. – Я в Токийском аэропорту, куда мне дальше? Чёрт возьми! Если я ещё на полчаса останусь стоять здесь, то он точно найдёт меня и мне конец, понимаешь? Мне нужно скрыться всего лишь на несколько недель, потом я покину вас. – В трубке молчали, видимо, обдумывал, куда меня деть.
- Намимори – не самый лучший вариант, но так ты будешь ближе. Отправляйся немедленно, – вздохнув, приказал малыш.
Это был мой последний шанс на спасение, но игра стоит свеч, я не хочу погибнуть в ближайшие двадцать лет.
И тут, как по взмаху волшебной палочки, выросли, как грибы после дождя, два бугая явно не азиатских корней. Загорелая кожа изрезана множеством шрамов и самое ужасное – говорили они на итальянском. Может у меня началась паранойя, но я всё же рыском, кутаясь в свой плащ и скрывая глаза за темными очками, побежала к дамской комнате, прокручивая в голове все возможные планы побега. И всё равно, что каждая пуля в моём пистолете имеет свои документы, (а иначе как бы я самолётом провезла оружие) умирать здесь и сейчас должна не я! Уж лучше они, мафия, позаботятся, чтобы замести все следы.
Оказавшись внутри сортира, я не успокоилась, каждая мышца напряглась, готовясь к чему угодно. Медленно пятясь назад, я оказалась вплотную к дверям кабинок и хотела уже открыть одну из них, чтобы спрятаться, но в этот же миг так зловеще, со скрипом, открылась дверь в дамскую комнату.
«Ладно, Господи, — думала я. — Выведи меня отсюда, и я перестану относиться к Тебе так легкомысленно, как раньше. Ты уже помог мне добраться в Токио. В смысле, за мной никто не следил, не было перестрелок и заварушек, большее – самолёт не взорвался в небе. Выходит, без Тебя тут точно не обошлось. Дай мне выбраться отсюда, и я... ну, не знаю. Пожертвую деньги Вонголы бедным. Крещусь. Уйду в монастырь. Нет. Только не последнее, но пожа-а-алуйста».
Но мои молитвы не были услышаны, те самые бугаи стремительно направились на меня. Чёрт подери, почему они не простые туристы со скверной внешностью?
- Следует понять, что вы не просто ошиблись табличками? – мою шутку не один из них не заценил, а жаль, жаль…
- Занзас-сама ждёт тебя!
- О, только не в Италию, только не в его общество, – чёрт, а пистолет-то трудно достать незаметно!
О Боги, вы услышали меня!
Какая-то молоденькая девушка только что, вот прямо в этот миг, когда между мной и бугаями накалялась обстановка, вышла из соседней кабинки, чёрт возьми, я готова была плясать от счастья!
Быстрым, заученным до автомата движением хватаю девушку и приставляю пушку к виску. Ох, как некрасиво так вести себя со спасительницей!
- Надеюсь, вам не нужны лишние жертвы? – лучезарно улыбаюсь парням, а в голове столько мыслей!
- Кхе-кхем, - моя заложница нервно зашевелилась, пытаясь развернуться ко мне лицом.
- Не шевелись!
- Чё?, - крутой рывок и, если бы я не вовремя увернулась, была б в нокауте и эти двое, ликуя, завернули меня бы в мешок, привязав розовый бант, и направили бы прямиком в Италию к излюбленному боссу.
- Хэй, ты вообще-то была заложницей! – мой аргумент блондиночку явно не переубедил.
- Я заложница? Пфф, - она сделала выпад в мою сторону, но я отскочила к окну. Итальянцев забавляла сложившаяся ситуация, им, конечно, всегда нравились женские бои с визгами и прочей хренью…
- Это не я плохая, а они! – тычу пистолетом на развеселившихся итальянцев.
- Ага, ага, а кто меня хотел застрелить? – закатив глаза, спросила она.
- Я не хотела, что ты! Я б не смогла, просто обстоятельства такие.
Не знаю, что смогло переубедить девушку, то ли мои слова, то ли то, что эти самые бугаи двинулись сначала на неё, пытаясь схватить, то ли и то, и другое. Чёрт его разберёт! Сделав практически акробатический трюк, она оказалась за спиной у обоих, а я время зря не теряла и теперь стояла возле открытой двери.
- Бежим!
На выходе что-то с грохотом вывалилось у меня из кармана, но времени оглядываться и уж тем более поднимать это «что-то» не было. Моя якобы заложница не отставала и держала темп. Хорошо держится, наверняка спортсменка.
- Те-бе ку-да? – сквозь тяжёлое дыхание, спрашиваю у блондиночки.
- На-ми-мо-ри. – в том же духе отозвалась та. И впервые я была рада, что нам в одну сторону. Аэропорт остался далеко позади, как и мои чемоданы в дамской комнате. Чёрт!
- Походу, все пути не в Рим ведут, а в Намимори, - отдышка ужасная, давно я не бежала марафон, нужно исправить! – Роза, - протягиваю руку своей спутнице. Ну, не красиво не представиться своей спасительнице. Блондиночка не поняла, чего я от неё хочу, и на мгновение уставилась на мою руку.
- А-а-а, - протянула она, – Алисия. – улыбнулась, пожимая мою руку. – Кхем, а кто те люди? И откуда у тебя пистолет? – последний вопрос она задал шёпотом.
- Какие-то кретины, я их даже не знаю, - врать-то я умею, но более нелепого, глупого оправдания я ещё ни разу не выдавала! – На пистолет у меня есть все документы! – сделав умный вид, заверяю её.
Дер*мо, вот бы только не задавала дополнительных вопросов! Не рассказывать же каждому встречному, что я мафиози, хоть и не такой удачный, хоть и практически мёртвый мафиози!
Но Алисия не задавала вопросы, и мне было как-то параллельно, зачем ей в Намимори.
Остаток дороги в скоростном поезде мы провели в молчании. И тут я вспомнила, что неплохо бы позвонить Реборну, чтобы меня встретили. Страна чужая, люди – тоже, я здесь толком никого не знаю! Похлопав по карманам, до меня не сразу дошло, что телефона, того самого, с которого я недавно (относительно) звонила аркоболено, нет, пока меня не осенило, что то самое «что-то» и был мой сотовый!
- Сегодня не мой день, - пробормотала я, но видимо не слишком тихо, рядом заёрзала на своём сиденье Алисия.
- Что-то случилось? – поинтересовалась она.
- Нет, ничего, - пытаюсь улыбнуться, но получается всего лишь натянутая ухмылка.
Спустя какое-то время, мы оказались на станции Намимори. Впереди – незнание и страх, что тут всё и закончится. Идти было некуда не только мне, но и моей спутнице.
- Тебе действительно некуда идти? – в моём голосе звучало разочарование, ведь это был мой последний шанс как-то спастись.
Нервно закусив губу, Алисия чувствовала себя виноватой, и это было ужасно. Я ужасный человек!
- А зачем тебе вообще нужно в Намимори? – прищурив глаза, я начала рассматривать девушку, может она одна из Варии? В фиалковых глазах читалось растерянность и непонимание. Ну не может быть она в рядах этих передовых убийц! Назовите меня чокнутой, но я никак не могла её представить возле горы трупов. Может, это моя ошибка, но время покажет, кто с кем пляшет.
- Мне нужно отыскать одного человека, – неуверенно начала она, будто сомневалась: следовало ей это говорить или лучше прикусить язык.
- Кого? – не унималась, подозрение возрастало.
- Девушку…
- Конкретно.
- Чёрт возьми, что за допрос? Сказала, что девушку, так значит девушку! С какого фига ты меня здесь допрашиваешь? – взорвалась она, что, не скрою, обрадовало меня.
- Забей, - мило улыбнулась я, дескать, ты прошла проверку. – Пошли искать моих знакомых.
Но не тут-то было, эти мужланы так просто не отстанут, вот и сейчас летят на нас со злобными физиономиями.
- Они меня уже бесят! – взвыла Алисия.
- Ты не представляешь, насколько я солидарна с тобой.
Мы были готовы дать им отпор, пока одно маленькое такое, пятнистое, с тёмные кудряшками обстоятельство не сбило меня с ног с криком: «Хочу играть!»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››