POV Алисия

До этого времени я никогда не вспоминала свое счастливейшее детство в семье Эстранео. Но вот один случай изменил все.
Мафиозная семья Эстранео всегда считалась благополучной, если, конечно, можно сказать так. Но было одно довольно весомое "но" - семья проводила опыты над детьми, испытывая на них новые пули. И я вместе с еще десятком детей была в числе подопытных мышек.
Сколько я здесь дней? Неделю, месяц или, может быть, год? Я потеряла счет времени, так же как и потеряли другие. Хах, только в фильмах все выходит благополучно. А в жизни все не так. Никто не пришел. Всем просто наплевать на десяток несчастных детей, которых с каждым днем становится все меньше, но обычно их заменяют на новых подопытных мышек. И опять, никто ничего не предпринимает.
Не могу дышать. Такое впечатление, что ребра тисками сдавливают, что вот-вот их попросту расплющат. Что же они вкололи? Долго мне вообще осталось? А если я потом попаду в лучшее место? Тогда, я ничего не буду предпринимать.
- Скажи, достоин ли мир существования? - Мукуро, нашел же время пофилософствовать. И вообще, к чему это? Ты что-то задумал, наверняка. Я лишь хрипло рассмеялась и перевела на него взгляд. На удивление, он был как никогда серьезен, в то время как меня просто раздирало изнутри от смеха и чудовищной боли.
А ведь и правда, достоин ли он существования? Вот я никогда ничего не видела кроме сырых камер, людей в халатах и новых препаратов. И другие не видели. Мы, прошедшие девять кругов ада, не можем здраво судить о достоинстве. О смысле жизни. Мы потеряли веру. Тогда, тогда лучше было бы спросить у тех, кто не лишен всего прекрасного. У тех, кто не был на нашем месте. Но все же, я нашла то, ради чего следовало бы продолжить это жалкое существование. Во всяком случае, здесь.
- Достоин, - не смотри на меня как на безумную, я говорю правду, ну или то, что может сказать девятилетняя девочка в такой ситуации. Дружба. Ради этого, я думаю, можно оставить наш мир.

Я рассмеялась, пристально смотря в разноцветные глаза собеседника.
- Скажи, Мукуро, достоин ли мир своего существования?
Твой завораживающий смех, и мои слезы струящиеся по щекам. Лужи крови на некогда безукоризненно зеленой поляне. Как удивительно, что мы встретились. Как удивительно, что хорошо кончается не только в фильмах.
Черное пространство. Я напугана, как дикий зверек, загнанный в сеть. Что это за место? Жива ли я? На моих глазах в этом месте появляется жизнь, будто бы кто-то рисует здесь красками: медленно появляется бескрайнее голубое небо, свежая зеленая трава и маленький пруд возле векового старого дуба. А возле него... я даже боюсь предположить, кто это. Но лишь бегу к этому человеку, ощущая, как слезы сушит ветер.
Не верю. Это сон. Но пусть, пусть она продолжается вечно, эта иллюзия. Иллюзия моего счастья.
Задыхаясь от удушающих слез, я хватаюсь за его белоснежную рубашку и шепчу всякие глупости, а он лишь вкрадчиво смеется и гладит меня по волосам, как маленькую, и крепко сжимает мои плечи. Наконец-то я снова увидела его. Как же долго я ждала! А теперь он рядом, пусть и не надолго, пусть это иллюзия, но он со мной.
- Моя милая Алисия, - бархатистый, слащавый голос над моим ухом, и я осознаю, что я всего лишь влюбленная дурочка. Хах, было бы смешно, если бы не было так больно. Вот здесь, в сердце. - Присмотри, пожалуйста, за Хроме, - ручейки слез вмиг высохли, и я, измученно улыбнувшись, устало прикрыла глаза. Вот все и стало на свои места. Тот не достающий пазл непонимания приветливо помахал ручкой и встал на место одурманенной влюбленности.
- Да... хорошо. - Накричать? Ударить? Нет, останусь, причиняя себе боль. - Где она?
- В Намимори, моя дорогая, - его губы тронула усмешка, но к счастью я этого не видела, слишком погружена в свои мысли и самобичевание. - Что случилось, не ревнуешь ли ты часом?
- Хм? Нет, Мукуро... мы же друзья? - счастливая улыбка через боль. - А ты... почему не можешь, - ком подступил к горлу, - сам за ней приглядеть?
- Вендикаре. Думаю, от туда меня еще не скоро выпустят.
Все медленно исчезает, все словно тает, и даже Мукуро исчезает вместе со своим причудливым смехом. И вот исчезла я.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››