Глава 9. Так улыбается Смерть.

Рей понуро брела по пустынным заснеженным улицам, задрав голову высоко вверх, стремясь растворить свой блуждающий взгляд среди серых низко нависающих туч, словно они могли забрать ее тоску. Она всегда знала, что ее жизнь будет посредственна и трагична, так было написано в книге, повествующей о королевском роде вампиров, последнюю королеву, сумасбродные крестьяне сожгли на костре, возомнив себя святой инквизицией, а на деле оказавшись городскими сумасшедшими. Так повелось издавна, чем выше забираешься по праву рождения, тем сложнее будет отстоять это самое право. Алчущих власти пресытившихся вампиров хватало во все времена. Чем еще могли занять себя существа, живущие на протяжении тысячелетий? Захват и раздел власти, стал любимой игрой высокопоставленных лиц. Нельзя прыгнуть выше головы? Отнюдь, это глупые бредни, стоит заплатить денег, использовать связи и все, в твоем кармане уже новейшее оборудование, утри всем нос.
И ей не повезло так родиться, запутавшись в плотном клубке интриг и сплетен. Каждый кого-то использует, манеры, этикет, это все фальшь, пыль, которую бросают в глаза, скрывая свежие, еще не начавшие разлагаться трупы. Жизнь любит только победителей, но не тех, кто, развалившись в кресле, указывает унизанным перстами пальцем, куда кому идти, и что делать, вовсе нет, тех, кто бежит сам, потом и кровью вырывая выигрышный билет, не позволяя себе сомневаться.
«Как безумно сложно оставаться одному среди большого мира, бросая вызов судьбе. Прежде я еще ни разу не оказывалась в такой ситуации, когда рядом пустота. Всегда надеясь на поддержку и опору, я как безумец, ослепленный жаждой мести, ворошу гнездо, сразу убегая, оставляя успокоение пчел на совесть компаньона. Так глупо надеяться, что все будет хорошо, удача может и оскалиться на миг, но сразу, же повернется ко мне спиной. Я хочу сама вершить свою жизнь, без боли и горя, но моей безликой спутнице суждено собирать кровавый урожай, остающийся после меня…»
Бесшумно поднявшись по грязной узкой лестнице, девушка на миг замешкалась, все еще сомневаясь в правильности своего решения. Однако барьер смятения был быстро преодолен, каждый стук гулким оглушающим эхом проносился в ее голове. Рей показалось, что она стоит тут как минимум пару часов, а одну долгую минуту, прерываемую только стуком в дверь.
Запоздало щелкнул замок, выпуская наружу сладостный аромат жареной картошки, заставив желудок девушки, жалобно сжаться. Недовольный вид Мамору скорее забавлял, чем пугал своей небрежностью.
- Рей? Как ты меня нашла? Я вроде не оставлял данных о своем месте жительства, - он задумчиво почесал подбородок, забавно нахмурив лицо.
- Каждая кровь имеет свой особый запах. Для таких, как я, это все равно, что ваша фотография, с той лишь разницей, что я могу найти владельца по запаху, без подсказки прохожих, - не желая больше стоять у порога, привлекая ненужное любопытство соседей, девушка вошла в квартиру. Несмотря на то, что в ней обитал заядлый холостяк, помещение было невероятно чистым и ухоженным, мягко персиковой ковролин, бежевые обои с журавлями на бордюре, у потолка, кожаный диван под стать цветом, телевизор, и несколько картин морской тематики, за закрытой застекленной дверью, явно угадывалась спальня хозяина, а рядом и гостевая. Кухня радовала глаз насыщенно зеленым кафелем с мозаикой из нежно-белого мрамора, пол был выложен зелеными камешками, создавая ощущение, что это малахитовый гальковый пляж. Приборы и посуда являли собой хрупкий тальк, казалось, только коснись его, он тут же рассыплется мягкой пылью у ног, но это впечатление было весьма обманчивым.
Девушка не переставала удивляться изысканному вкусу хозяина, признавая безупречность выдержанного стиля модерн.
От забавного, до смешного, Рей все рассказала Мамору, о том, что она сбежала от Зеро, слезно прося охотника не выдавать ее, и о том, что в скором времени отбывает в Мориоко. Он же, просто слушал ее, дивясь юношескому максимализму. Для него, осталось загадкой, почему, они с этой девчушкой нашли столько общего, почему, они так беззаботно смеялись, хотя над ней снова нависла смерть.
Зеро понял, что Рей отныне решит избегать его, чтобы снова не ругаться. Он понял это совсем недавно, сама по себе она была не конфликтной натурой, просто при любой негативной ситуации, так же как и он лезла в бутылку, доказывая свою правоту. И ведь никто из них, так и не признается в своей неправоте, пока…. От дальнейших размышлений Зеро смутился, и чтобы как-то отвлечься, ударил пустой мусорный бак ногой. Но никто из прохожих не обратил внимания на металлический скрежещущий звук.
- Дурак, – вынес свой приговор юноша, отправившись на поиски Рей, и какого же было его удивление, когда бармен забегаловки «Два сапога», сообщил ему, что эта девушка покинула заведение десятью минутами ранее. Однако улицы были пусты, куда бы, он не смотрел. Порой их разделял дом, а иногда Рей просто брела по скользким крышам.
Проведению нравилось играть, следя за раздраженной реакцией юноши, и удивительным равнодушием девушки. Каждый из них, что-то решил для себя, и если суждения Рей в этом момент были ошибочны, то Зеро попал в точку. Но так бывает всегда, имея все, мы фыркаем и отворачиваемся, а потеряв, не можем найти, не прочувствовав чужую боль.
Рей знала, что после успешной вендетты, у нее больше не будет смысла цепляться за жалкое существование, можно будет спокойно защитить Юки и все… На этом книге ее жизни суждено будет закончиться, хотя, кто знает, что будет завтра, через минуту, может солнце еще встанет, чтобы снова погрузить мир в алчущую крови темноту…
Время, оставленное ей братом, стремительно исчезало в пучине скуки. Она была уже рада любой возможности, сбежать, уйти, громить пустые баки мусорных корзин, что угодно, лишь бы не отдаваться на растерзание утомительной скуке.
Рей все чаще вспоминала изумленное лицо Зеро, после того, как ее брат ушел в неизвестном направлении, перед этим сказав, когда им встретится.

Из воспоминаний.
- Ты вампир? - В шоке прошептал Зеро, дивясь тому, как мастерски у нее получалось скрывать все от него. Да и от всей Академии в целом…
Девушка боязливо посмотрела в сторону юноши и слегка кивнула, она не знала, что ответить на столь открытое заявление об ее сущности. Он отвернулся, силясь понять какие чувства одолевают его в этот момент. То ли ненависть к вампирам и в том числе к Рей, так как она являлась одним из главных представителей этой расы, то ли обида на то, что она скрывала от него правду, получается, не доверяла. А может и вовсе обида на себя из-за того, что он упустил этот важный меняющий все момент. Опять совершенный бардак воцарился в его голове, он не знал, что сказать, он не хотел смотреть даже в сторону возлюбленной, которая в очередной раз, причинила ему боль.
Но Рей все решила без него, пока он размышлял над тем, как она эгоистично с ним поступила. Она ушла. Нет. Сорвалась со всех ног и убежала, прикладывая все свои силы, чтобы оказаться подальше от этой улицы, от этого обиженного взгляда сиреневых глаз.
Такова жизнь. Она всегда преподносит нам «прекрасные» сюрпризы, не дающие скучать…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››