...

Солнечные очки закрывали лицо девушки от назойливого солнца в жарком Чикаго. Она вновь тежело вздохнула и направилась в сторону игровой площадки. Видимо, Оливер опять толкнул какого-то мальчика и тот сейчас ревет и колотит руками об землю. И это оказалось правдой. Оливер и вправду толкнул какого-то мальчишку только из-за того что тот малчишка засыпал песком незнакомую девочку.
- Оливер! Ну зачем ты так? - мягким голосом заговорила девушка. Тот сложил руки на груди и выпятил губу - ему явно не нравилось то, что он сделал такое благородное дело, а на него еще и орут.
- Не надо было девочек трогать! - он гневно посмотрел на того мальчика, который при его взгляте всхлипнул и был готов с новой силой разрыдаться.
Ну вот. Как вы поняли это мой брат Оливер. Ему чётире года. Это капризный ребёнок, которого я очень люблю и не пытаюсь быть слишком строгой. А меня зовут Кристианна Вундекс. Мне восемнадцать лет. Я учуть в Медицинском коледже на медсестру. Ну знаете там, укол уметь дать или аспирин от валокордина разлечить. Так воооот, когда мальчик тот перестал рыдать и я привела его к недовольной мамаше я подошла к Оливеру и взяла его на руки, присела с ним на лавочку.
- Оливер, пойми, ты сделал правильно что заступился за девочку! Но он же мальчик и как ты понял слабее тебя. А вдруг ему больнее? - сказала я и когда Оливер вновь нахмурился. Я невольно улыбнулась и поцеловала его в щеку. С кармана моей куртки услышалась мелодия и я взяла телефон. Оливер захлопал в ладоши и попросился сам принять вызов. Я вновь еле сдержала улыбку и разрешила.
- Аллё! Оливел Вундекс слусает! - зашепелявил мальчик.
- Да папа! Сейчас! - он оторвался от телефона и протянул его мне.
- Да папа? - спросила я и в трубке услышался приятный баритон.
- Ты сейчас на улице? - спросил меня отец и Оливер соскочил с моих колен побежал в сторону стаи голубей.
- Да. Я с Оливером на игральной прощадке. - сказала я не сводя взгляда с брата.
- Отлично. Ты ведь помнишь у него сегодня день рождение. Пгуляй с ним на улице еще с полчасика? Я еду домой и везу много шариков которые Натали разбросает по дому и сладкий торт "Венеция" который очень любит Оливер. - сказал отец и я улыбнулась.
- Хорошо! Как скажешь! - сказала я и отключилась положила телефон обратно в карман. Я немного отвлеклась от Оливера и жутко пожалела. Этот мальчуган как то умудрился поймать голубя и тащил бедную птицу ко мне.
- Смотри! - протянул он мне птицу, от чего я подпригнула.
- Оливер! - вскрикнула я и отобрала от него птицу.
- Нельзя их мучить! - сказала я и когда мальчик вновь хотел надуться и улыбнулась.
- У тебя ведь сегодня день рождение! Чего ты хочешь? - спросила я и мальчик засветился от радости.
- Моозеное! - сладко улыбнулся он. Я снова взяла его на руки и поцеловала в щеку.
- Ладно. Мороженое так мороженое! Пойдем! - сказала я и мальчуган захлопал в ладоши. Мы аккуратно вышли с парка и собирались пойти в ближайший кафе. Им оказался кафе "Турбина". Мы зашли с Оливером и он сразу же кинулся к свободному столику. Вибрал он хорошее местечко: возле окна и в самом углу. Я подошла к барной стойке и заказала два апельсиновых сока и два шоколадных морожена. Когда заказ принесли, Оливер открыл рот и прогудел. Я медленно наслаждалась соком а мальчик осторожно ел морожено. Когда он сьел мороженое и отказался от сока, я заплатила за заказ и мы вышли на улицу. Потом я села в машину и пристегнула Оливера. Затем вставила ключ в зажигание и медленно тронулась с места. Когда мы приехали к дому я представляла как обрадуеться мальчик, когда увидет и папу и Натали. Он ведь редко видеться с отцом. Так как папа больше времени проводит на работе. Я открыла дверь и мальчик завизжал от радости.
- папа! - вскрикнул он и бросился ему на шею. Я как идиотка стояла и улыбалась как вдруг меня сбили с ног. Причем на меня упал кто-то сзади. Я сдавлено застонала от боли а он попитался меня поднять. Вскоре, когда я поднялась то увидела сурового парня, лет двадцати двух. И эта громила упала на меня. Та я всего метр шестдесят ростом а он где - то метр девяносто. Если не больше.
- Извините. Я вас не заметил. - сказал он небрежним голосм.
- Угу - промичала я и ко мне подбежал Оливер.
- Кристи смотри что мне папа подарил! - воскликнул мальчик и я присела на корточки. Он показал мне вёртолёт и пульт к нему.
- Пойдем! Ты умеешь им уплавлять! - сказал мальчик и я согласно кивнула.
- Пап! Я с Оливером иду во двор! - сказала я и когда поднялась вместе с Оливером, то вновь наткнулась на этого незнакомца. Он сверлил меня глазами, так как буд-то я что-то сделала. Я гневно на него посмотрела и обошла его.
- Анна! - окликнул меня отец.
- да. - сказала я, стараясь избегать взгляда незнакомца.
- Через час у нас праздничный обед. Не опоздай с именинником. - сказал папа и я вновь кивнула подняла Оливера на руки и взяла в одну руку пульт.
- ну что? Полетаем? - спросила я и мальчик енергично закивал головой. мы вошли во двор и я показала брату как управлять. Вскоре мальчишка неуклюже, но с широкой улыбкой на лице управлял вертолётом.
- Привет, Ани! - сказала мне Натали. Я никогда не поддержывала теплых отношеный со своей сестрой. Она была слишком високомерна и считала меня сумашедшей.
- Привет Нат - как можно спокойней ответила я. Она присела возле меня и начала ерзать на лавочке. Я упрямо не обращала на это внимания.
- Ани, как дела? Как учеба? - спросила она и я небрежно ответила:
- Хорошо. Учеба как всегда отлично. А ты как? Как Джошуа? - спросила я. При имени Джошуа, Натали погрустнела. Джошуа - это ее жених. Они уже вместе три года и парень два месяца назад сделал моей сестре придложение. Она светилась от радости. Ей уже двадцать два года и она была безумно счастлива когда он пригласил ее к своим родителям и там подарил ей кольцо. Но теперь что-то изменилось. Хотя я и не любила свою сестру так сильно как Оливера, но все же переживала за нее.
- Что-то случилось? - спросила я когда Натали опустила голову. Она резко випрямилась а потом скривилась. Она была очень похожа на маму. Светлые волосы, худая с синими глазами. Возле губы была маленькая родинка, а когда она улыбалась, то на щеках делались ямочки. Прямо как у мамы.......
- Он должен уехать на три месяца в Австралию! Ты понимаешь?! Я не видержу здесь одна! - всхлипнула она. Ну да. Натали очень бистро привязывалась к людям. А от Джошуа ее просто невозможно отодрать.
- ну так почему ты с ним не поедешь? - спросила я и Натали вновь поморщилась.
- Ну понимаешь, у меня здесь работа и друзья и родные. Я тоже к вам привикла а Джошуа.... Ани, может ты его убедишь? Он всегда с тобой хорошо общался и к тому же, он может тебя послушаться! Ему ведь не обязательно туде ехать! Могут и другие! Прошу! Уговори его! - взмолила моя сестра и я закатила глаза. Ну зачем мне такая судьба?! Вот всегда так! Поговорить с Джошуа - Кристианна! Пойти в магазин - тоже я, купить что-то Оливеру - опять я! Несправедливость.
- Натали, но он ведь твой жених. Он должен с тобой это обсуждать! - возразила я и резко повернула голову к Оливеру. Он наблюдал за вертолетом и в хаотическом порядке нажимал на кнопки пульта.
- А ты сестра невесты! Ну пожайлуста! - взмолилась Натали и я тежело вздохнула.
- Хорошо. - сказала я и она обняла меня.
- Сегодня он будет. Может и сегодня скажешь? - спросила меня Натали и я невольно согласилась. Он радостно подскочила и поцеловала меня в щеку.
- Я люблю тебя Ани! - завизжала она и убежала в дом. Я немного подурачилась с Оливером, пока мальчику не надоело и он отбросил пульт.
- Чего же ты теперь хочешь? - спросила я и поправила его курточку.
- А когда мы будем кушать? - спросил он и я улыбнулась.
- Наверное уже. Пойдем посмотрим? - сказала я и мальчик кивнул. Я взяла его за руку и мы пошли в дом.
- Папа, Оливер хочет кушать. - сказала я и Оливер попитался попроситься ко мне на руки. Отец улыбнулся и перевел взгляд на того незнакомца. А чего он до сих пор здесь? И кто он такой? И почему он такой холодный по отношению к людям?! Он уже меня бесит!
- Хорошо. Доминика как раз накрывает на стол. - сказал отец и хотел открыть рот что б представить незнакомца, но я его випередила.
- Пойду помогу Доминике! Ты побудешь с папой? - спросила я брата и тот кивнул. Я развернулась и направилась на кухню.
- Доминика, давай помогу! - сказала я и служанка тепло улыбнулась. Я перехватила с ее рук тарелки а она направилась за столовими приборами. Потом мы начали носить разные блюда. Когда все было готово, я услышала крик Оливера. Как ошпареная я побежала на звук и за мной побежала Доминика. Мальчик сидел на полу в гостиной и заходился слезами.
- Что случилось? Оливер, почему ты плачешь? - ласково спросила я и подняла мальчика с ковра и взяла его на руки. Он еще сильнее зашелся слезами.
- Ну чего? Ну....Оливер. - к нему подошел отец.
- Папа где ты был? И почему Оливер один в плохо освещеной гостиной? - спросила я отца и тот нахмурился.
- Я вышел на 15 минут во двор покурить с Мадарой, а Оливер сказал что побудет здесь. - ответил отец и Оливер закутался головой в мои волосы.
- Он же боиться быть один! Пааапааа! - протянула я и погладила брата по голове. Когда тот успокоился мы пошли за стол. Я посадила Оливера на колени и платком витерла его щеки, которые были мокрые от слез. Мальчик вновь улыбнулся и я вздохнула. Иногда он мог реветь целый день из-за того что его оставили одного. Доминика принесла торт и Оливер радостно открил рот и протянул "Ваааааау!". На торте были пять свечей.
- Оливер! Сейчас ты загадаешь желание а потом задуешь свечи. Окей? - спросила я и мальчик радостно кивнул. Доминика поставила торт перед ним и мальчик легко подул на свечи.
- Сестленка помоги! - сказал он и зашелся смехом, когда я надула щеки что задуть свечи. Все начали хлопать в ладоши и Оливер протянул руку к торту.
- Подожди. Сейчас Доминика всем разрежет торт. - сказала я и мальчик начал ерзать у меня на коленях. Когда раздали торт Оливер принялся есть его руками, от чего у всех это вызвало приступ смеха. НО когда он наклонился над тарелкой и уперся о нее руками, от чего торт випригнул из тарелки и приземлился прямо мне на лицо все вновь зашлись хохотом. Я улыбнулсь мальчику и подавила смешок. Оливер засмеялся и пальчиками принялся смазывать торт с моего лица. Я посадила его на кресло а сама пошла в ванную умиться. Когда я вернулась то Оливер доедал второй кусок торта. За столом все дружно рассказывали истории которые когда-то случались и я только изредка кивала и улыбалась. Мне жутко клонило на сон, но я обещала Натли что поговорю с Джошуа. Когда все разбрелись по дому, отец вспешке подошел ко мне.
- Анна, познакомся это Мадара! Мой коллега по работе и племянник Фугаку. - представил того громилу отец. ну от и вправду выглядел как громила. Он был високий с темно-карыми глазами, хмурим лицом, накачаним телом.
- Очень приятно познакомиться. - сказала я и протянула руку к Мадаре. Тот взял мою руку и пожал.
- Беджамин многое о тебе рассказывал. - сказал Мадара и я улыбнулась. Да, отец очень любит рассказыват обо мне. Ведь я была единственной которая взяла на себя маленького Оливера, когда нас бросила Полли. Я никогда не могла назвать ее мамой.
- Очень приятно слишать. Жаль, что отец ничего не рассказывал о вас. - сказала я и Мадара нахмурился.
- Извините, но мне нужно идти. Было приятно познакомиться с вами, Мадара. - сказала я и улыбнулась им пошла в гостиную, где сидела грустная Натали и оживленный Джошуа.
- Привет Джошуа! - сказала я и он радостно улыбнулся.
- Привет Анна! Давно не виделись! - сказал он и обнял меня. Натали незаметно ускользнула и я поняла что сейчас мне придеться уговаривать Джошуа никуда не ехать.
- Слишала ты в Австралию собираешься. - сказала я и Джошуа поник.
- Только не уговаривай меня! Я так мечтал поехать! - сказал Джошуа и я улыбнулась.
- А ты и поедешь. Только позже. Австралия конечно самая лучшая страна, ну, я так думаю. Так что пока никуда не едь. Побудь с Натали, она ведь мне все мозги заклюет, пока тебя не будет. - сказала я и Джошуа улыбнулся. - А в Австралию можете уехать, когда медовый месяц будет! И оставайтесь там столько, сколько хотите! - сказала я и Джошуа потер подбородок. Затем согласно кивнул и я улыбнулась. В комнату вошла довольная Натали и я облегченно вздохнула. Ну наконец-то можно пойти спать!
- Анна! Пойди пожайлуста сюда! - когда все разошлись меня позвал папа.
- Да. Ты что-то хотел? - сказала я и увидела что за столом сидят Фугаку, Мадара и мой отец. Я сказу поняла неладное, потому что папа смотрел нахмурено, Мадара сверлил меня глазами а Фугаку смачно улыбался. На кухню забежал Оливер и вцепился моей ноги.
- Оливер, пора спать! Папе нужно поговорить с Кристианной! - забежала в комнату Доминика и сочувствено на меня посмотрела. Я склала руки на груди и гневно посмотрела на отца.
- Что здесь просиходит?! - сказала я и в моей голове ужасно забушевало. Господи, теперь меня болит голова.
- Кристи, ты уже знакома с моим племянником? - любезно поинтересовался Фугаку.
- Да. - ответила я и вдруг меня осенило.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››