На крыльях Луны. Глава 4. Изъян в плане

Мэг пришла в себя от ощущения того, что руки кто-то сильно стягивал веревкой. Девушка попробовала раскрыть глаза, но мир по-прежнему оставался темным. «Черт, уже глаза успели завязать» - мысленно фыркнула она. Сердце в груди опасливо билось, точно дикая птица, запертая в клетке. Ноги тоже кто-то стягивал веревками. «Нет, ребят. С меня хватит. Пора выпутываться из этой заварушки»
Мэг собралась и резко пнула кого-то ногами, отшвырнув от себя. Веревка, стягивающая ноги ослабла, значит, узел завязать не успели. Сверху тут же навалился тот, кто стягивал руки и принялся судорожно завязывать узел. Девушка сгруппировалась и попыталась развести руки в разные стороны. Веревка жгла запястья, словно огонь, но Мэг не отступала и спустя короткие мгновения безмолвной битвы отпихнула от себя человека и скинула с рук веревку. Сдернув с глаз повязку, девушка увидела дула четырех автоматов, направленных на неё. Рядом замерли ещё двое человек, готовых драться.
- Нападете на беззащитную девушку? – усмехнулась Мэг, прекрасно понимая, что убить её не смогут, иначе она бы уже валялась холодным трупом на полу.
Скрестив ноги и сцепив руки за спиной в замок, девушка неторопливо двинулась на безоружных людей, которые были готовы в любой момент ринуться на неё. Когда оставалась всего пара шагов, Мэг резко прыгнула на похитителей, словно разъяренная дикая кошка. Одного она повалила на пол и придавила его грудь ногой. Другой стал жертвой коварной подножки и тоже рухнул на пол и был придавлен другой ногой.
- Ну, кто следующий? – хищно улыбнулась Мэг. – Ладно, я сама выберу. Эй, вы двое, поднимайтесь на ноги. Раунд второй.
Едва ноги девушки исчезли с груди двух поверженных, как они тут же вскочили и бросились на обидчицу. Крутанувшись вокруг своей оси, Эриксон ударила противников в грудь, и те были вынуждены быстро отойти назад в попытке сохранить равновесие. Комнатка, в которой была заточена девушка, была довольно маленькой, и исход битвы был уже предрешен. Четверо: двое с автоматами и ещё двое откинутых Мэг – упали на пол с жутким грохотом. Сама девушка уже успела добежать до одного из двух оставшихся, вырвать из рук автомат и пнуть в грудь ещё его (естественно человека, а не автомат). Последние похитители были тоже обезврежены, а сама Мэг, успевшая подобрать автомат ещё один автомат, была вооружена до зубов.
Как по заказу распахнулись двери, и в комнатку вошел блондин. Девушка тут же направила на него дуло одного автомата, а другим продолжила «наблюдать» за поверженными противниками. Следом за блондином вошел ещё один юноша. Сказать, что Мэг удивилась, значило бы ничего не сказать.
- Мэтт? – только и смогла прошептать она.
Ни один из юношей не выдал особой реакции по этому поводу, хотя блондин и метнул взгляд в сторону другого юноши. Девушка бросила на пол один из автоматов и полезла рукой в карман на кофте и вытащила на свет аквамариновый бант с небольшой заколочкой посередине. Ловко орудуя одной рукой, Мэг собрала волосы в хвост и застегнула бант.
- Майл, - позвала девушка. – Дживас.
Шатен оторвал взгляд от PSP, в которую увлеченно играл, и задержал на короткие мгновения взгляд на лице и фигуре девушки. Внимательный цепкий взгляд скользнул по напряженному лицу с аквамаринового цвета глазами, в которых ярко горит надежда и безграничная радость, чуть заглушенная растерянностью. Девушка не понимала. Почему он, тот кого она нашла спустя столько лет разлуки, не узнает её? Он ведь говорил, что всегда узнает её.
Юноша внимательно всматривался в каждую незначительную черточку в образе Мэг, которая упорно целилась в него из автомата. Мэтт с интересом рассматривал медные волосы, заколотые аквамариновым бантом, концы которого спадали вниз, напоминая заячьи уши. Что-то неуловимое, знакомое и затертое годами билось глубоко в сознании, но не желало всплывать на поверхность.
- Мэтт, ты помнишь? Одиннадцать лет назад.
- Я тебя не помню, - спокойно ответил юноша и снова уставился на свою игровую консоль.
- Майл! Ты же обещал! Обещал, что не забудешь!
- Значит, забыл.
Пуля просвистела в считанных сантиметрах от PSP, но парень даже не придал этому особого значения. По лицу девушки снова стекали прозрачные капельки слез. Она до сих пор не верила в то, что происходит. Её повалили на пол, вывернули руки и связали веревкой. Мэг даже не сопротивлялась.
- Майл! это же я – Мэг!
- Я не знаю никакой Мэг.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››